Лето продолжается, а значит мы всем офисом вовсю тестируем различные электросамокаты, которые в этом сезоне стали необычайно популярны как в Москве, так и в других городах России.
Только вот как выбрать правильный электросамокат, чтобы ощутить всю прелесть этого транспортного средства? Я для себя определил несколько пунктов, определяющих удобство этого средства передвижения:
▪︎ Легкий вес
▪︎ Большой запас хода
▪︎ Колёса с надувными шинами
▪︎ Удобство складывания
▪︎ Максимальная защита от воды
Далее я расскажу про электросамокат, который с лихвой соответствует всем вышеперечисленным пунктам. Это Neoline T23 – самая городская модель, в которой сочетаются отличные характеристики с лаконичным внешним видом.
Достойный внешний вид
Вы конечно видели диких райдеров на огромных самокатах со светомузыкой, которые вихрем проносятся по тротуарам, пугая пешеходов. Сразу хочу сказать, что такие модели для города годятся с большой натяжкой: они весят от 20 кг и до бесконечности, за ними нужен постоянный уход, в общественном транспорте ездить с ними неудобно.
Neoline T23 внешне выглядит просто и лаконично. Чёрный цвет, алюминиевая рама, бортовой компьютер на руле. Дека с резиновым покрытием имеет размеры 500 мм в длину и 155 мм в ширину. Мне с 43 размером ноги стоять на ней удобно.
Покатавшись на самых разных электросамокатах, я чётко запомнил – колёса должны быть с надувными шинами. Иначе каждая неровность, каждая трещина в асфальте будет отдаваться в руки и спину при езде более 20-30 минут.
У Neoline T23 с этим полный порядок: мягкое надувное переднее колесо сглаживает вибрации от неровностей дорог и тротуаров, так что даже после долгой поездки поясница не болит.
Рулевая колонка достаточно высокая, хоть и нерегулируемая. Мой рост – 183 см, и высота руля для меня идеальная.
Производитель утверждает, что максимальный рост райдера должен быть до 190 см, людям выше уже придётся ссутуливать плечи, чтобы крепко держаться за руль.
Тормозить предлагается двумя способами: можно по старинке давить пяткой на заднее крыло, а можно нажимать рукоятку у левой ручки руля. Рукояткой самокат тормозится быстрее, ногой – плавнее.
Складывается самокат тоже просто: у основания рулевой колонки есть стопор, который нужно нажать, слегка повернув руль в сторону. Никаких особенных усилий прикладывать не нужно.
В сложенном состоянии рулевая колонка фиксируется за специальную защёлку на заднем крыле. В таком состоянии Neoline T23 можно нести в руке, благо его вес всего 12,5 кг.
Вообще, Neoline T23 крепкий: не секрет, что вес райдера напрямую влияет на ходовые качества электросамоката, так что моя тушка весом 89 кг является приличным испытанием.
Но после десятков километров по Москве могу с уверенностью сказать – Neoline T23 не скрипит, не разваливается и не вызывает ощущения дешёвого самоката, как это бывает с некоторыми «китайцами».
Что под «капотом» у Neoline T23
Легкий вес самоката может намекать на маленькую батарею, а значит ходовые характеристики могут оказаться слабыми. Но в случае с Neoline T23 я был приятно удивлён.
Аккумуляторная батарея емкостью 7,8 Ач способна на полном заряде перевезти райдера на расстояние до 30 км с максимальной скоростью до 30 км/ч.
Понятно, что это идеальные цифры. Чтобы добиться таких показателей, райдер должен весить не более 55 кг и ехать по прямому асфальту, с попутным ветром.
Реальность такова: с моим весом я проехал около 24 км по Москве, максимальная скорость по прямой достигала 28 км/ч. Это отличные показатели для такого лёгкого самоката.
На рулевой колонке есть 2 физические кнопки, одна из которых переключает скоростные режимы. Всего их три – начальный, с максимальной скоростью до 10 км/ч, эко-режим, с максимальной скоростью до 20 км/ч, и турбо, когда можно лететь до 30 км/ч.
Мотор-колесо у Neoline T23 находится сзади. В этом есть свои плюсы – при разгоне чувствуешь себя увереннее, самокат не заносит на мокром асфальте, а при подъёме в горку нет пробуксовки. Мощность мотора составляет 350 Вт.
Понятно, что спереди есть яркая светодиодная фара, а сзади при торможении загорается стоп-сигнал.
Провода спрятаны в рулевую колонку и уходят в деку рядом с передним колесом. Создатели подумали о защите от воды – видно, что брызги и грязь не попадают в отверстие с проводами в деке.
Под проливной дождь я не попадал, но думаю, что ничего страшного не произойдёт. Главное – не мыть этот самокат «Кёрхером» слишком тщательно, во избежание попадания воды внутрь деки и в подшипники.
Резюме: действительно достойный городской транспорт
Покатавшись на Neoline T23 около недели, я могу точно сказать: если вы не великан, весите до 90 кг и не очень любите общественный транспорт – этот электросамокат вам отлично подойдёт.
А если хочется что-то помощнее, у Neoline есть другая модель, T25. Характеристики такие же, только весит самокат ещё легче, всего 12 кг. Да ещё чуть толще и больше литые колёса, и переднее и заднее.
Слева – Neoline T25, справа – Neoline T23.
Какой бы Neoline вы не выбрали, вот вам подарок:
Промокод IPHONES10 даёт скидку 10% на всю линейку электросамокатов Neoline. Действует ЦЕЛЫЙ ГОД.
Так что модель Neoline T23 можно купить за 32 391 руб., а Neoline T25 – за 35 991 руб.
Если не уверены в выборе – можно записаться на тест-драйв. Дадут покататься, привыкнуть и выбрать самую удобную модель.
И правда, что может быть удобнее? Прав не нужно, бензин заливать не нужно, добираешься из точки «А» в «Б» за считанные минуты, а если надоело – запросто можно сесть на автобус-троллейбус, или спуститься в метро.
Подумайте об этом, особенно в этом сезоне, когда индивидуальный транспорт является одной из самых полезных профилактик против ковидлы.
Возможно, именно то, что я практически все лето езжу на электросамокатах, до сих пор уберегло мой старческий организм от заражения.
46 комментариев
Форум →Отключайте комментарии..
Когда дебил такой едет с ребёнком по тротуару становится страшно
@andrew_671199, Да вы трус!
@FiLunder_7, ребёнку этому потом расскажешь, если уцелеет..
@andrew_671199, Ну как-то все “уцелевают” вот уже несколько лет. Ни одного случая не было с травмами.
@FiLunder_7, все? У тебя статистика такая? Мама едет с 5-ти летним ребёнком.. это же клиника
@andrew_671199, Да есть статистика. Пока что 0 случаев. За это лето всего 3 случая с самокатами: Один раз сбили девушку в лесу, один раз на заправке сбили самокатчика и один раз велосипедист врезался в самокат. И почему клиника? Чем это опаснее чем например ехать с ребенком в машине?
@FiLunder_7, 0/3 случая это хорошо) главное все живы
@FiLunder_7, а с машиной – да, есть разница! Подумай сам
@andrew_671199, Ну с нашей смертностью и аварийностью на дорогах, самокат в 10-ки раз безопаснее (пока).
@FiLunder_7, 3 случая за лето) если самокатов с моторчиком будет столько же, как авто, будет другая картина, не думаешь?
@andrew_671199, какие вы все деградированные стали!! С удовольствием вспоминаю как с пьяным папашей лазил, как попадал в аварии и т.п. А вы что вспоминаете? Как впервые в жизни получили много лайков, что когда-то был безлимитный интернет и как какой-то дядька проехал мимо вас с ребёнком и вас чуть инфаркт не схватил, всё?
@FiLunder_7, )))) откуда у вас эта “статистика”? откуда она вообще может быть – если каждый день люди падают с них сами и врезаются в пешеходов, несясь с неповоротливой скоростью))) врезался – в лучшем случае извинился и погнал дальше. или вы думаете все гибдд вызывают?))) нельзя быть таким наивным)
Расскажите про лук
@debil, Вам про репчатый или про зеленый?
@FiLunder_7, крассный!
@debil, Обычный для кризиса среднего возраста.
Вопрос: какой смысл покупать электросамокат? Люди покупают велосипед или самокат чтобы как-то физически двигаться, это хоть какое-то кардио. А электросамокат это че? Не понятное средство передвижения)
@Ambi, я на работу езду на самокате (Xiaomi m 365) по центральной улице. На машине, в принципе, также, но бюпроблема с парковкой. Я бы мог и на велосипеде, но не хочу в офис вспотевшим приезжать. Да и таскать с собой велосипед не хочется. На велосипеде за городом катмюсь на вых.
@Ambi, Я физически в зале занимаюсь с железом, а по улице на электросамокате езжу, когда в машине лень ехать.
@Ambi, смысл в добраться из А в Б быстро и комфортно, не употеть и не устать раньше, чем начался рабочий день. это не спорт и игрушка, это транспорт.
@Ambi, А смысл покупать машину/мотоцикл/мотороллер? В них кардио тоже?
@Ambi, Для того чтобы человеку просто стоять, он должен задействовать более 300 мышц.за 30 мин. не хилая нагрузка. Вроде планки))
@Ambi, очень удобный вид транспорта, быстрый и маневренный. Он, так сказать, нужен для того, чтобы доехать быстро в городских условиях от точки А и до точки Б (но если работа не так далеко от дома)
Сам пользуюсь самокатом, гораздо большей мощности и доезжаю до нужного места за минут 15 – 20, когда на такси, или автобусе гораздо дольше.
M365 22.5k, Pro 32.5k!
И нафига этот неолайн??
@DentoN, потому что не занесли. ну камон.
@DentoN, а что за модель, можно полное название?
@AzbukaIT, Xiaomi Mijia m365
Особенно радуют эти типы, несущиеся за скоростью выше 40км вместе с потоком машин. У мотоциклистов появились достойные конкуренты по смертности
@mahony_, у жмуров между ног хотя бы движок есть и шлемы почти всегда, а у этих камикадзе самокатников только смелость и отвага)
@ikarlson, смотрел обзор на самокат что и 50 может ехать, обзорщик и в шлеме гоняет и ещё роллерские перчатки одевал. Так что тут от человека зависит, если жизнь своя не дорога, то считай калека
@ikarlson,скорее слабоумие и отвага
@ikarlson, скорее слабоумие и отвага
@mahony_, бред пишите, можно с такой же радостью разбиться и на велосипеде, они тоже не всегда медленно ездят, а можно и поскользнуться на лестничной площадке, а можно и на ровном месте упасть… Понимаете к чему я? Если быть невнимательным, МОЖНО где угодно и как угодно остаться без головы.
@kirill.s, велосипедисты в основной массе катаются по тратуарам, а вот смертники в лице самокатчиков больше по дорогам. Думаю если вы в теме, но понимаете почему так происходит.
Содомокат…
@varvar1313, даже если не вы сами придумали это слово, вам респект и уважуха!
В чём отличия задний привод от переднего?
@sissa, из инета:
Смотря, как и где, вы собираетесь ездить. Если аккуратно, передний или задний привод, большого значения не имеет, а вот если, экстремально, то лучше задний, он устойчивей, и меньше при торможении и разгоне уходит в занос(на нём нагрузка больше). Плюс на мощных двигателях переднее колесо буксует.
@sissa, в том что если человек на самокате, это не значит что у него задний привод, но если у него задний привод, то он точно на самокате
@u77, Отличная шутка, Евгений Ваганович!
Потрясен степенью заказанности (“джинсы”) статьи вместе с её некомпетентностью.
Предлагается покупка убогого китайского нонейма по цене х2 от качественного самоката от Xiaomi (Xiaomi m365/m365 PRO).
Уровень компетентности в самокатах понятен по упоминанию надувного [переднего] колеса без упоминания его диаметра и без сравнения с самокатами с подвеской.
Тьфу. “Избегайте этого говна!” ©
В.И. Ленин из письма Н.Н. Крупской о Цюрихе
Мы тут с поцыками не вкуриваем- почему коленки протёрты на штанцах? Падазритильна!
@drundel007, так у него мнения своего нет и вкуса. думает что красиво))))) пускай, так лохов издали видно)
Есть и машина(дача, дела и пр.) и велосипед(на работу, в походы и пр.) и мотоцикл (для души), но самокатом пользуюсь постоянно(Хiaomi 365).
Пользуюсь постоянно, потому что быстро можно добраться до метро, от метро и везде в радиусе 5-10км, теперь всё рядом.
Не езжу по дорогам и всегда объезжаю пешеходов на безопасном расстоянии.
Короче – МастХев.
В пользовании 3-ий год, пробег 2500+км
Остерегайтесь этого говна! Контора работает по схеме – купить в Китае подешевле (за 5 тыс) продать в РФ подороже (за 30 тыс). Сами они делают только упаковку и инструкцию. Пидорасы редкостные.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone очень долго заряжается
Как на iPhone убрать виджет плеера на экране блокировки при подключении гарнитуры
Как снимать в формате RAW на iPhone?
Почему Force Touch на iPhone конфликтует со Skype
Как вводить символ на iPhone и iPad
Зачем в iPhone нужен Game Center. Как настроить и правильно пользоваться сервисом
Почему в macOS Sonoma раздвигаются окна при нажатии на рабочий стол
Как включить проговаривание введенных символов на iPhone