Внешние аккумуляторы бывают двух типов: небольшие для смартфонов, которые есть у всех, и варианты посеръёзнее. С защитой от перенапряжения, твёрдым каркасом и огромной ёмкостью.
TopON разрабатывает и производит батареи для ноутбуков и бытовой техники, блоки питания, LED-фонари и внешние аккумуляторы. И обычные, и те самые с расширенной функциональностью.
Компания недавно выпустила новую модель TOP-X220 на 160 800 мА•ч, которая дополнила линейку аккумуляторов X. TOP X38, TOP X72, TOP X100 и TOP X220 могут сильно выручить в дороге и пригодятся тем, кто собирается в долгую поездку, много путешествует или, допустим, не хочет брать с собой громкие бензиновые генераторы.
Каждый аккумулятор способен несколько раз зарядить ноутбук, а TOP-X220 даже справится с аккумулятором автомобиля. А ещё у всех есть защита от брызг и фонари.
Ниже расскажу, чем отличаются аккумуляторы TopON, чтобы проще выбрать подходящую модель нужной ёмкости и с необходимыми потрами.
1. TOP-X38 ёмкостью 38 000 мА•ч
Какие плюсы ▶ компактный, выдаёт 180 Вт, есть 3 USB и фонарь
|
Аккумулятор размером почти с обычный пауэрбанк обеспечит вас в дороге ёмкостью 38 000 мА•ч. При весе 800 грамм и КПД 92% он способен 4 раза зарядить MacBook Pro 16 с батареей на 8790 мА•ч.
Все порты расположены на одной стенке сзади. На выход здесь автомобильная зарядка мощностью 180 Вт и 3 USB на 5 Вт, 10 Вт и 12 Вт. При этом получится заряжать сразу несколько устройств через разные разъёмы.
Такой пригодится, чтобы несколько раз зарядить весь комплект своих умных гаджетов, питать электрические насосы, освещение, портативные вентиляторы и даже холодильники.
Если подключить инвертор тока, то получится полноценная розетка, с которой совместимо большинство бытовых приборов.
В TOP-X38 предусмотрена защита от частых проблем с током: перезаряд и -разряд, скачки напряжения, короткое замыкание и перегрев.
Ударопрочный корпус с резиновыми загушками от брызг сделан специально для путешествий, поэтому за сохранность батарей и их безопасность можно быть спокойным.
TOP-X38 стоит 11 270 рублей.
2. TOP-X72 ёмкостью 72 000 мА•ч
Какие плюсы ▶ защита от ударов, выход DC, фонарь и аварийка
|
К этому всё ещё миниатюрному аккумулятору ёмкостью 72 000 мА•ч тоже можно подсоединять мобильные холодильники, включать свет и заряжать даже крупную технику
Портов на выход четыре: 2 USB-A мощностью 10 Вт и 12 Вт, одна автомобильная розетка на 180 Вт и DC-разъём, к которому подключается 28 коннекторов из комплекта.
К TOP-X72 без проблем подключается инвертор переменного тока, так что с ним сможет работать любая бытовая техника.
Сам же аккумулятор заряжается от комплектного адаптера, автомобильного прикуривателя, солнечной панели TOP-SOLAR или любых других устройств, способных питать через DC-разъём.
Свет двух типов: обычный фонарь и красный мигающий аварийный сигнал.
Корпус сделан из прочного пластика с плотными заглушками портов и вставками из резины по бокам. Так TOP-X72 лучше держится на поверхностях и защищён от пыли и брызг.
КПД батареи тоже равен 92%, а электроника предохраняет устройство от скачков напряжения, перегрева, выключает его, если заряд полный (можно оставлять на ночь), регулирует ток при коротком замыкании.
Весит брусок 1,45 кг и поставляется в удобном нейлоновом чехле с карманами для коннекторов.
TOP-X72 стоит 17 310 рублей.
3. TOP-X100 ёмкостью 96 000 мА•ч
Какие плюсы ▶ работает при -30ºС, быстрая зарядка по USB-C, много портов
|
Всё ещё портативный вариант ёмкостью 96 000 мА•ч. Он весит 2,94 кг, но без проблем поместится в рюкзак, а с собой удобно носить благодаря ручке.
Разъёмы тоже на одной стороне. Есть две автомобильные розетки, один USB-C с мощностью выхода до 60 Вт и два USB-A, где один с быстрой зарядкой.
Заряжать аккумулятор можно через DC-порт с помощью блока питания, авторозетки или солнечной панели, а ещё через USB-C, который поддерживает мощность до 45 Вт.
USB-C поддерживает все популярные протоколы быстрой зарядки: Quick Charge 2.0 и Quick Charge 3.0, Turbo Power, Fast Charge Protocol, Adaptive Fast Charging и другие.
Фонарь светит белым и оранжевым светом, это будет удобно и в дороге, и на случайной стоянке.
Использовать большинство батарей на морозе не рекомендуют, но тут стоят дорогие литий-железо-фосфатные ячейки LiFePO4. Благодаря ним TOP-X100 работает даже при -30°C.
Корпус сделан из твёрдого пластика с прорезиненными боковинами и оранжевыми вставками. Последние заодно служат подставками и опознавательным элементом, чтобы TOP-X100 было проще найти в багажнике или на природе.
Всё тот же высокий КПД в 92% обеспечивает долгую работу и минимум уходящей впустую энергии. А ресурса хватит на 5000 циклов перезаряда и 15 лет хранения.
Как и остальные батареи, эта умеет самостоятельно менять выходное напряжение и силу тока. И автоматически корректирует свою работу в случае перегрева, скачков напряжения, перезаряда и переразряда.
TOP-X100 стоит 21 930 рублей.
4. TOP-X220 ёмкостью 160 800 мА•ч (с РОЗЕТКАМИ)
Какие плюсы ▶ две полноценнные розетки, дисплей со статусом, 300 Вт на выход
|
Топовая модель с невероятно огромной ёмкостью 160 800 мА•ч. Для сравнения, в iPhone 12 Pro Max ёмкость 3678 мА•ч или в 43 раза меньше.
По сути, это зарядная станция с режимом бесперебойного источника питания, потому что она умеет заряжаться и отдавать электричество одновременно.
Порты есть на все случаи. Две розетки переменного тока, три выхода DC, один XT, к которому обычно подключаются бритвы и зарядки от аккумуляторов, два Type-C и два 2 USB-A, все с быстрой зарядкой. Для остального в комплекте найдёте 30 переходников.
Аккумулятор поддерживает мощность 300 Вт, поэтому можно без проблем подключить много устройств сразу.
В отличие от других моделей тут сразу два фонаря с разным светом. Первый бьёт узким лучом, а второй широким и очень ярким подобием прожектора. Управляется одной кнопкой поочередно, и эта простота распространяется на всё.
Порты разделены на три блока: DC, USB и AC. Каждый блок включается по кнопке, на которой написано их название.
Как только работает хотя бы один разъём, в центре сверху включается панель информации. На ней видно оставшийся заряд, мощность потребления и какой из блоков активен. Это нужно, чтобы по одному взгляду понять статус.
Помимо этого для TOP-X220 есть приложение для управления и отслеживания статуса, но пока только на Android.
Судя по твёрдому корпусу с рёбрами жесткости батареи надёжно защищены внутри, никакая тряска в багажнике не пугает. Есть широкая ручка, чтобы удобно переносить этого богатыря весом 4,3 кг.
На задней стенке поместили отверстия для активной вентиляции, чтобы охлаждать батареи в случае высокой нагрузки.
Сам аккумулятор можно зарядить всего за 4 часа, если подключить к нему сразу три блока питания в оба выхода DC (OUT/INPUT) и USB-C (PD1).
В других вариантах аккумулятор дойдёт до 100% за 10 часов от сетевого адаптера питания на 60 Вт или автомобильной розетки и за 12 часов от солнечной панели TOP-SOLAR на 100 Вт.
TOP-X220 стоит 44 900 рублей.
17 комментариев
Форум →Последний вариант прикольно было бы взять в поход, жаль что я в них не хожу :D
@Dr.Plush, +3 кило все-таки ощутимая тяжесть для походов…
Вроде китаец, а породистый. Пользуюсь ноутбучными бп и батареями этой фирмы – достойно. Пока не подводили.
Чайник к последнему варианту не подключить!
@KirillKurkino, Конечно нет, но свет, ноут и даже телек потянет.
@KirillKurkino, автомобильный чайник на 100-300Вт вполне
Эх, напрасно думал что наконец нашёл то, что заменит генератор. Когда уже технологии дойдут до коттеджных PowerBank’ов, чтобы при отключении электричества никто из жильцов этого даже не заметил?
@Gotovets, давно такие решения есть, только не стоит того если у вас отключения раз в месяц на час
@Gotovets, есть же сборки когда от батарей питается все, а сеть их подзаряжает и если пропадает электричество, то не замечаешь
@Gotovets, ну у швитой машки же есть померволл, ну и те же ecomotors давно делают аналоги.
@Gotovets, да собственно в чем проблема, были бы деньги, бесперибойник соответствующей мощности, думаю 5-6 акку грузовых, на время старта дизель генератора, автоматизация, ну и сам генератор, 5-6 штук цена
@Gotovets, tesla powerwall не из этой серии? даже не знаю судьбу проекта, если честно
значит хорошие сапоги, надо брать(с)
Понятно, что ёмкость решает, но дизайн у самого большого мягко говорят убогий и стрёмный. На дачу пойдёт, а вот на отдых бы и шашлыки такого уродца явно бы не потащил, распугает всех нахрен
Хороший аккумулятор для бесперебойников Delta, выполненный по технологии AGM и имеющий реальную ёмкость 200А*ч, весит 60 килограммов.
Если бы он имел ёмкость 160А*ч, вес бы составил 48 кило соответственно.
Этот “богатырь с невероятно огромной ёмкостью 160 800 мА•ч” со всей дополнительной электроникой вроде преобразователя на 220 вольт, преобразователя ЮСБ, контроллера заряда и так далее весит 4,8кг вместе с корпусом.
Да, там внутри литий. Но вес у литиевых сборок не в 10 раз меньше в сравнении со свинцовыми аккумуляторами аналогичной ёмкости.
Хм, где же обман? 🤔
@frantsouzov, Возможно, у Delta более высокое напряжение батарей?
У сабжа небось на 3.7В ёмкость приведена.
@rum, да, Дельта на 12 вольт. А вот интересно, у них встроенный преобразователь на 220в тоже от 3.7 вольт питается, или они всё-таки вначале напряжение до 12 вольт поднимают, соединяя банки последовательно? В общем, маркетологи такие маркетологи.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Не работает универсальный буфер обмена в macOS Sierra
Как настроить вейп-мод DNA с компьютера Mac?
Что означает ошибка «Профиль приложения больше не доступен» в iOS
Как отключить всплывающее меню скриншотов в macOS Mojave
Можно ли выполнить даунгрейд (откат) с прошивки iOS X до iOS Y?
Как работает диктовка в iOS 16. Включаем автоматический ввод и пунктуацию
Как автоматически ставить точку и заглавную букву в OS X и macOS?
Как на iPhone удалить историю поиска Google