iPhones.ru

Tesla представила новое поколение Model Y с запасом хода 719 км. Презентация прошла в Китае раньше, чем в США

Илья Сидоров avatar | 18
FavoriteLoading В закладки
Tesla представила новое поколение Model Y с запасом хода 719 км. Презентация прошла в Китае раньше, чем в США

Tesla представила в Китае обновленную версию электрического кроссовера Model Y.

Дизайн автомобиля претерпел значительные изменения. Передняя часть получила светодиодную панель, напоминающую Cybertruck, а фары теперь размещены на бампере. В передний бампер также встроена новая камера, которая улучшает автопилот и помогает при парковке.

Задняя часть автомобиля оснащена большим светодиодным фонарём и статичным спойлером.

wp-image-1296859wp-image-1296860wp-image-1296857wp-image-1296858

В салоне появилась светодиодная подсветка и дополнительный экран для пассажиров заднего ряда. Задние сиденья теперь можно сложить из багажника нажатием кнопки. Кроме того, они стали длиннее на 15 мм, а ширина подголовников увеличилась на 17 мм.

Руль сохранил круглую форму, но с него исчезли кнопки для управления поворотниками. Пока неясно, как теперь они будут активироваться. Интересно, что на гонконгском сайте Tesla опубликованы фотографии праворульной версии Model Y с рычагом для включения поворотников, но на фото леворульной версии его не видно.

wp-image-1296861wp-image-1296862wp-image-1296863wp-image-1296865wp-image-1296864

Tesla предлагает две версии Model Y для Китая:

▶︎ RWD: задний привод, один мотор на 299 л.с., разгон 0–100 км/ч за 5,9 секунды, запас хода — 593 км.
▶︎ 4WD: полный привод с двумя моторами (264 и 186 л.с.), совокупная мощность 450 л.с., разгон 0–100 км/ч за 4,3 секунды, запас хода — 719 км.

Полноприводная версия Long-range улучшена: её запас хода увеличен на 31 км (с 688 до 719 км), а разгон до 100 км/ч сократился до 4,3 секунды вместо 4,9. В будущем ожидается выпуск модификации Performance, которая будет быстрее разгоняться, но с меньшим запасом хода.

Цены Model Y

▶︎ RWD: 263 500 юаней ($39,9 тыс., ~3,6 млн рублей).
▶︎ 4WD: 303 500 юаней ($41,4 тыс., ~4,2 млн рублей).

Стоимость базовой версии выросла на 5,44%, а полноприводной — на 4,33%.

Поставки начнутся в марте в Китае, Австралии и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Когда обновлённая Model Y появится в Европе и США, пока неизвестно. [TechCrunch]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Tesla представила в Китае обновленную версию электрического кроссовера Model Y. Дизайн автомобиля претерпел значительные изменения. Передняя часть получила светодиодную панель, напоминающую Cybertruck, а фары теперь размещены на бампере. В передний бампер также встроена новая камера, которая улучшает автопилот и помогает при парковке. Задняя часть автомобиля оснащена большим светодиодным фонарём и статичным спойлером. В салоне появилась...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

18 комментариев

Форум →
  1. Я
    Яков 😈
    сегодня в 9:19
    3

    Нам бы такие цены

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Vagrant avatar
    Vagrant сегодня в 9:27
    3

    Перепись нытиков про цены можно открывать

    Vanenz0 avatar
    Vanenz0сегодня в 9:30
    7

    Перепись нытиков про нытиков про цены можно открывать 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. contrastlife avatar
    contrastlife сегодня в 10:05
    3

    Не усралась даже бесплатно

    Йода avatar
    Йодасегодня в 12:07
    2

    Ездите на той, которая усралась

    Kislij avatar
    Kislijсегодня в 14:03
    0

    аналитик из окна тролейбуса :))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. n547 avatar
    n547 сегодня в 10:18
    0

    Y – машина для девочек? Маск опять тролит своим особым юмором. Поди разберись

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Пять копеек avatar
    Пять копеек сегодня в 11:49
    0

    Какой дизайн у новой модели 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. max29 avatar
    max29 сегодня в 12:09
    0

    Задний привод? Может я не курсе и для Теслы это норм, но много ли народу кто помнит как ездить на заднем приводе?

    Griso avatar
    Grisoсегодня в 12:21
    0

    Я езжуна заднем приводе. Выбор осознанный. Докупил себе еще из каталога M-Perfomans механический дифференциал повышенного трения.

    Vanenz0 avatar
    Vanenz0сегодня в 13:23
    0

    А что помнить? Тем более с учётом современных систем стабилизации? Ну и задний привод гораздо безопаснее переднего.

    Wert avatar
    Wertсегодня в 13:30
    1

    Ну во-первых задний привод всегда был неплох, по мне так лучше чем передний точно, а во-вторых сейчас так много электронных систем, что это уже другая езда. 

    Kislij avatar
    Kislijсегодня в 14:04
    0

    особенно задни «хорош» с выездом из сугробов:)) нуну

    Kaji avatar
    Kajiсегодня в 14:08
    0

    Для электричек норм. Там батарейка прижимает заднюю ось. Получается как на классических поршах. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. A
    Alex
    сегодня в 12:46
    0

    Простотнадо чтоб Трамп был вашим президентом. И все было бы ок.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. 스쿼시
    сегодня в 13:20
    0

    В США и так сейчас много ГОРЯЧИХ новинок

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. И
    Игорь
    сегодня в 14:01
    0

    Вот бы у нас за 3,6 продавали, а будут за 20

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.