Вот этот и случилось. Илон Маск показал Tesla Model Y.
Это электрический кроссовер, состоящий на 76% из деталей Model 3, но при этом на 10% больше этого электрокара.
Автомобиль с функциональностью SUV, но ездит как спортивное авто.
— Илон Маск
Благодаря такой же силовой установке компании удалось добиться разгона до 100 км/ч у топовой версии за 3,5 секунды. Максимальная скорость — от 193 км/ч до 241 км/ч в зависимости от модели.
Внешне Tesla Model Y напоминает Model X
В Model Y установлены обычные двери, а не «крылья» как в Model X
Всего будет 4 версии Model Y: Standard Range, Long Range, Dual Motor AWD и Performance.
Технические характеристики всех комплектаций
Запас хода: от 320 до 450 км в зависимости от комплектации. Дополнительно можно заказать версию с 7 посадочными местами.
В США цены стартуют с $39 тыс. или 2,5 млн рублей. За топовую версию Tesla просит $60 тыс. или 4 млн рублей. Модель с двумя моторами стоит $51 тыс. или 3,4 млн рублей.
Компания планирует производить по 250 тыс. электромобилей ежегодно. Версии Performance и с двумя моторами появятся в продаже осенью 2020 года, стандартная версия — весной 2021 года. Предзаказать уже можно на официальном сайте. [The Verge]
P.S. Буквы названий всех выпущенных Tesla электромобилей образуют слово Sexy. Илон Маск знает толк в шутках.
S3XY pic.twitter.com/3ECtKEL2BH
— Elon Musk (@elonmusk) March 14, 2019
51 комментариев
Форум →Круто! $39 тысяч это практически цены на обычные машины. А если брать в кредит, то и вообще не заметно.
@bigzleo, 39к без налога 100%
в европе старт 55к евро а это уже совсем другая цена
@Sergei Platinum, в Калифорнии тебе дилер спокойно предоставит скидку на сумму налога (примерно 9%). Кроме того, штат поощряет покупку электрокаров и пришлет тебе после покупки чек на $5000-7000.
@CALIFORNIA, Только в случае если доход на человека не превышает 150к или 300к на семью. Поэтому большенство людей берущих Теслу не получают калифорнийский rebate а только федеральный который с этого года 3500 или около того.
@bigzleo, Трамп хочет отменить льготы для электротранспорта. Ибо это ложиться бременем на простых налогоплательщиков ради горстки покупателей теслы. После отмены можно будет смело прибавить 7000$
@ayaks, бременем ложится не горстка покупателей, а улучешние экологии, снижение шума в городах и т.д.
@Den Stukalov, про экологию спорно. Было много интересных исследований что производство электромобилей настолько вреднее что отсутствие выхлопа за 5 лет это точно не компенсирует
@0x62ash, вероятно, не самих электрокаров, а батареек к ним. Ну, а то батарейки больше ни для чего не используют…
@0x62ash, исследования проводились с поддержкой автопроизводителей? Иначе непонятно о каких загрязнений идет речь. В Норвегии экология стоит на первом месте и поэтому там электрических машин видимо не видимо. А в России конечно чем больше мотор тем ты круче. Крутые пацанчики выделяются турбо тачками.
@0x62ash, даже если не вдаваться в обсуждения результатов исследований (которые и близко не так однозначны) , отсутствие выхлопных труб у вас под носом сильно улучшает экологию «под носом». Вне зависимости от нюансов производства батарей.
@ayaks, во-первых – Трамп многочего чего хочет… во-вторых – я говорю про штат Калифорния. Если на федеральном уровне прекратят финансирование, то на уровне штата – нет.
А где Ё-мобиль?
@hotarm, ыыыы
@hotarm, вы еще про электровесту спросите.
@hotarm, рядом с Маrussyа’й в гараже;)
@Kaizer Soze, «Марусь» хоть сколько то сделали и продали. А «ё-мобиль» – это мультики.
Максимальная скорость — от 193 км/ч до 241 км/ч в зависимости от модели.
а на картинке схарактеристиками- в 150, как это?
@VsG, на картинке мили/ч, а у нас в переводе на км/ч
Блин я Хонда пилот брал за эти бабки в 2015
@serj007, в штатах?
@Alex318i, да
@serj007, а к 2025 у нас и солярис на них будет не купить))))))))
Я одного понять не могу – почему в Европе Тесла стоит настолько дороже?
@iVenom_1993, там есть свои автопроизводители
@iVenom_1993, Model S Standard Range (без автопилота и без доп фич) – $79,000
аналогичная модель по набору функций в испании – €81980, + в испании недавно программа закончилась где при покупке электромобиля скидывали до €6500, так что цены не сильно разные, надо смотреть по моделям которые официально можно заказать в ЕС и Штатах, а потом уже сравнивать (для примера Model 3 в ЕС еще нельзя заказать самую базовую модель и на сайте только есть за €57к)
Мечтаю об электромобиле. Живу в Красноярске, хочу ездить на нем в Иркутск. Открыл карту станций зарядок электромобилей. Ближайшая в восточном направлении от меня в Усолье-Сибирском. То есть, в 785 км. И как быть?
@shbalaganov, простую зарядку от розетки не кто не отменял
Удлинитель тебе в помощь
У меня брат на работе заражает так
@shbalaganov, берешь с собой бензиновый или дизельный генератор, помощнее на прицепе. И алга… 300 км проехал, встал на сутки зарядиться и т.д.
@aisklyar, свежо и креативно!
@aisklyar, зачем на сутки?
Тесла при батарее 90кВтЧ едет 300км (в худшем случае) или 600км в лучшем (режим экономии итп).
То есть она максимум по среднему жрет 30кВтЧ/100км (примерно за час езды по шоссе).
Так что генератор на 30кВтЧ позволит не садиться батарее вообще. Генератор на 10кВтЧ позволит проехать очень даже долго.
И тот и другой без пролем можно поставить на небольшой прицеп с остальной поклажей :)
@pLoskutov, тогда проще на бензиновом двигателе ездить, а не городить вот это вот)
@mlserg, ну это вариант для дальних поездок. На каждый день конечно гимор
@shbalaganov, поговорите с единомышленниками кто там же катается. Получите ТУ на подключение и поставьте трансформатор на линию 10КВ возле любой деревни или на АЗС.
На время просто его можно отключать по рубильнику 10КВ (чтоб не жрал на ХХ). Но за выделенную мощность все равно придется платить
@shbalaganov, Это родина, сынок
Ждем ответ рагозина.
@Dobriy, ответ будет! Новый замок себе от зависти купит
Дизайн как у японских авто 90х годов. Если Model S внутри вся пластиковая, полагаю тут еще печальнее все будет.
Пока всё это электротачло не будет заряжаться с такой же скоростью как заливается горючка – неактуально.
@deadminz, Вот добивают меня подобного рода тупые высеры. Если не разбираешся нихера, то что пургу то нести в массы?
У теслы новые аккумы, которые не уступают по скорости заряда телефонным. Ты хоть раз ездил на дальняк?
У моей БМВ 70 литров бак. Мы каждый год ездим к друзьям в Ростовскую область 1100 км ежели чаго ;)
Так вот, как минимум пара заправок до полного бака по 15 минут, плюс через 4 часа вождения жопа отекает так, что хочется размять. Это обычно остановка для перекуса, примерно ещё 40 минут. Итого как минимум час десять мин времени. У модели S заряд до 50% занимает 20 минут. У ускоренной зарядки кабель сечением с твой большой палец, это тебе не в пузырьки пукать и не фонарик заряжать. Так вот “умник”, время заряда такого электрокара уступит лишь немногим ДВС в общей массе эксплуатации. Другой вопрос в том, что у нас пока не развита сеть “заправок” таких авто. А у современных авто баки и того меньше стали, и не превышают 50 литров. это 3,5 заправки в пути.
Так что минус в эксплуатации электрокаров в нашей стране состоит совсем в другом.
@chirrik2006, где-то 16 л / 100 км что-ли ? не кисло.
@punishara, У меня 3х литровый движок. Бывает по городу и разход превышает 16-18 литров, это смотря как ездить и где.
По трассе конечно же меньше и можно сократить расход до 8-9 литров. Но подсчёт идёт не в расходе топлива, а затраченного времени. Потому как дозаправляться ты заезжаешь не на пустом баке, а как минимум с 5-тью литрами топлива. Да и паркуешься вечером обычно не с пустым баком, потому как с утра всегда некогда. Поэтому и выходит, что на первой заправке ты проехал 550-600 км – залил до полного, потом перед местом прибытия вновь залил до полного, чтоб потом не рыскать заправки и не заправляться на сомнительных.
У меня племяшка живёт в Ванкувере, так вот я спрашивал её когда-то, испытывала ли она какой дискомфорт от электрокара? Так вот у неё только положительные эмоции. Небыло проблемы постоянного заезда на АЗС. А розетки для дозарядки фактически на любой парковке.
Модель Y-тка – судя по передней морде. Еще напоминает баб с накачанными губами. Не понятно где там будет крепиться передний номер но выглядит будет убого. В Америке вроде не обязательно спереди вешать номер. Но для Европы это будет смотреться как баба с большими губами у которой кожура на губе от семечек осталась. Или еще чего белое )
@IBOutlet,
Это зависит от штата,
Иллиной с двух сторон,
Мичиган,Флорида только сзади., ит.д
когда дизайнеру очень-очень нравился Порш Кайен…
Надо на нее защиту кожанную купить на бампер?? точно будет садо маза тэсла
Смущает одно, что через несколько лет Литий ион будет в дефиците. За последние 5 лет он вырос в цене почти в 3 раза, что будет через 10,20 лет?
@ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, может стоить прикупить фьючерсов лития? :)
Акции теслы сегодня слили все спекулянты, что набрали перед презентацией …
@ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, если бы у нас не забросили хотя бы те немногие открытые в СССР месторождения, из которых можно получать литий и несколько металлов в виде побочки, то ситуации с возможным его мировым дефицитом только радовались бы. И обсосов из лахты бы не пришлось никому нанимать, чтобы кричать “Машины – говно, Маск – мошенник”.
@ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, на графен уже пора давно переходить
@ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, да тоже что с нефтью, успокоимся и буем добывать дальше
Интерьер там слишком простой. Уж очень
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.iPhone не выходит из режима наушников, как решить?
Как записывать разговоры на iPhone
Как починить синхронизацию паролей между iPhone
Как запретить покупки в App Store по Face ID
Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
Как на Mac изменить приложение по умолчанию для разных типов файлов
Почему в iOS 16 не работает выделение и копирование объектов на фотографиях
Что делать, если iPhone часто требует активацию?