Глава ассоциации развития электротранспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия рассказал изданию Подъём, чем их новая разработка лучше аналогов от Tesla.
По его словам, у «электробуханки» сплошные преимущества. Например, автомобиль вмещает в себя 9 человек, отлично едет по бездорожью и имеет грузоподъемность до 1 тонны.
По расходу электроэнергии мы сравнялись с Tesla – у нас около 190 Втч/км расход, у Tesla примерно столько же. Стоимость: Tesla – 11 млн, «Буханка» будет меньше трёх стоить. Мы даже хотим, чтобы 2,9 млн она стоила.
Мы уже проехали на одном заряде 180 км. Мы планируем изменения кое-какие внести в настройки и на одном заряде проезжать 250 км. Заряжаться она будет от любых розеток, которые только бывают: от обычных, как для смартфона, зарядка будет длиться 12 ч., от промышленной розетки (380 В) – 3,5 ч. и от зарядных станций для электромобилей – примерно столько же.
— Михаил Демурия
Планируется выпуск разных версий «буханки»: кабриолет для туристических целей с панорамной стеклянной крышей, очистительные машины-«поливалки», а также грузовики. О сроках релиза пока не сообщается, но кабриолет могут показать уже в сентябре или октябре. [Подъём]
55 комментариев
Форум →“Майбах отдыхает”… в нем места всего для 4 человек, а здесь для 9, минималистичность дизайна, в отличие от нагромождения ненужных функций. Отсутствие шумодава – даёт преимущество на дороге
@rnglad, “Отсутствие шумоизоляции позволяет лучше чувствовать дорогу и скорость” – так красивше
@rnglad, кринжатина
интересно было бы посмотреть на концепты всех буханок
и затем тест-драйв сравнение с возрождённым хиппибасом VW
Надеюсь это прикол.. особенно про кабриолет
@hofc, Я буду долго гнать кабриолет
В глухих степях его остановлю….
производство корпусов буханки не закончится, пока на заводе штамп не сломается.
@Dozer, какой штамп?! Их же из цельного слитка чугуняки выдалбливают! Сам слышал, когда в цеху том лет 20 назад был. Точно говорю, по тому грохоту от молотков и кувалд, что там раздавался, никаких других вариантов кроме «долбежа» не остается…
Автопром, который мы заслужили…
@KaerLaeda, Вы не заслужили пока. ;)
А чего там с безопасностью? Подушки, шторки, зоны деформации, EuroNCAP?
@Андрей, это лишнее
@MrMoon, Это всё буржуйский ненужный выпендрёж. Нашему человеку нужно нечто более родимое, нужна авто-телега.
Ему в такой штуке будет вольготнее. Скукожится он в ней, хряснет по мотору и захардыбачит себе по буеракам.
@Ilja Grübel, 100%
@Андрей, с этими недостатками Теслы смогли разобраться наши инженеры. Их не будет.
Обычный стоит 1,5 млн, электро 3млн. Уже прорыв или ещё рывок?
Ключевой вопрос: где делается аккумулятор для буханки? В России или Китае?
Вопрос конечно все более риторический, но уже тошнит за бесконечное переклеивание китайских шильдиков и последующими рапортами о достижениях новых высот в отечественном проме.
@Dustman, А меня больше интересует где сделан электромотор, батареи Китай почти везде, это не новость. Вот если мотор делают сами, тогда это уже кое что, но сильно сомневаюсь.
@Dustman, а что, аккумуляторы делает кто-то кроме китайцев? Другие переклеивают шильдики и не парятся, и только на родине слонов особо принципиальные докапываются даже где черпали песок для кремниевых пластин.
@fedorez, вот песок для микроэлектроники мы можем найти. В песочнице у дома видел. Это достижение нашей электроники. :)
Создатели подъемного крана «Галичанин» рассказали чем он лучше Mini Cooper.
@Dustman, чтобы не задавать такие вопросы надо открыть карту и понять где литий добывают. Китай и Африка.
Китай не дает вывозить чистый литий не в составе продукции, а это значит аккумуляторы будут китайские
Как собственно и чипы, там очень много редкоземельных материалов, и некоторые из них присутствуют только в Китае
@7dnb4ngs9c, при чем тут Африка? Ты Южную Америку имел ввиду или просто чушь написал?
Китай по добыче даже в пятерку не входит.
@7dnb4ngs9c,
> понять где литий добывают. Китай и Африка.
Так поискал бы инфу сначала.
Больше половины мировых запасов лития в Южной Америке.
Боливия, Аргентина, Чили.
@worknd, а на первом месте по поставкам в Китай сырья была Австралия, вроде. Но важнее, что Китай как производитель (из любого сырья) держит под собой весь рынок.
“О сроках релиза пока не сообщается, но кабриолет могут показать уже в сентябре или октябре”
В каком году могут показать, в 2030?
Наш ответ
Прежде всего любой автомобиль должен цениться за
1) безопасность. Это самое главное
2) надёжность
3) комфорт
Новая буханка может что-то ответить по этим пунктам?
@JustName, Прежде всего автомобиль должен цениться за:
1. Проходимость
2. Грузоподъемность
3. Ремонтопригодность
@Йода,
1) проходимость в Москве и других городах не нужна.
2) если вы возите тоннами, то сравнивать с Теслой авторы буханки промахнулись
3) если буханка у вас будет ломаться часто и легко ремонтироваться, то всё проклянёте по сравнению с тем чтобы ремонтировать редко. И как правило ремонтом мало кто сам занимается.
@JustName, Вы часто видите буханки в Москве? Они для замкадья, где проходимость ооочень важна. А ломается все, только буханку в сарае можно починить, а теслу – нет.
@Йода, редко, но встречаются, например, почтовые.
В сарае мало кто занимается ремонтом. Да и купить машину, чтобы её в перспективе ремонтировать в сарае такая себе идея
@JustName, Вот эту буханку из статьи сделали в сарае. Что не так? За пределами городов нет дилерских центров, а дистанции между городами бывают по несколько сот километров и там тоже живут люди в поселках и деревнях. Ремонтируют, как могут. Поэтому электромобили в деревнях – пока так себе идея.
@Йода, и все ваши 3 пункта коту под хвост если плохо сработает рулевое управление на большой скорости, т.к. на вашем месте останется труп
@JustName, Буханки ездят там, где асфальта нет, грейдером дороги ровняют, чтобы не очень било по подвеске. О каких больших скоростях речь? На 60 км/ч уже подвеску отрывает.
@Йода, меня как-то обогнала буханка на 100 км/ч. Причём водитель буханки сделал это с выездом на встречку
@JustName, “раз в год и палка стреляет” ;)
Был уже и не один уазик ещё во времена ссср в народ правда не пошёл использовали вроде в Москве в основном туристов катал
@ossen1able, не, как фургоны использовали. Ну, как использовали, просто были они (70 км пробега- это же ну совсем несерьезно).
И от радиорозетки тоже будет заряжаться?
В RUSSIAN CYBERPUNK FARM это уже было
Краштесты у буханки самые «веселые». Кабина всмятку и рулем в голову добьет. Шансов у водителя ноль. Вот уж где точно аналогов нет.
Кринжал
А если АКБ всетаки издохнет. Завел обычный двс и дальше на двух баках 92го…
Друзья, это чуть ли не единственная машина, которая нормально проходит по нашему бездорожью и спокойно вытаскивает всякие бмв, лендроверы и прочие машинки
@roberartua, откуда BMW на бездорожье? Ну тогда он сам и виноват. А про «буханки», проезжающие там, где застревает Land Rover Defender (да даже и Range) или Гелик, верится с трудом.
@peper-, это не вопрос веры, чудило. Перед тем как газировать лужу, зайди на любой профильный форум любителей гонять по бездорожью 🤦♂️
Как же вы уже затрахали облизывать эти помои, типа нива и буханок, кои в своем дизайне уже лет сто неизменны.
@ALEH ator, ну знаете… Дизайн смартфонов «яблока» уже сколько поколений почти не меняется. А ведь продолжают не только облизывать, но и откусывать. Да что уж там – лопают так, что за уши не оттянешь.
@peper-, потому что красиво и функционально.
@ALEH ator, зачем менять то, что сразу идеально получилось?
Посмотрите с 4 минуты вот это видео про УАЗ. Это просто ульяновский стыд и смех сквозь слезы. https://youtu.be/V1BPHMOhRc0 Пока вот такая культура пр-ва и отношение к авто на заводе, да хоть на воде он будет ездить – он не нужен рынку.
@KirYAn_85, Все наоборот. Если на производстве можно косячить, значит, изделие не просто нужно рынку, а спрос на него превышает предложение. Видимо, плюсы изделия с лихвой покрывают все минусы и люди готовы покупать его даже с недостатками.
Буханки в основном используются на проселочных дорогах, где не только зарядки нет, а до обычной заправки километров 40 ехать. Электричество в деревнях нестабильное, розетку на 1 киловатт сделать – уже проблема. Пока ДВС единственное, на чем можно по России ездить. Электрички – баловство. В больших городах – отлично, но там и буханки не нужны.
Странно, что еще не додумались в буханке железо заменить картоном😳 тогда бы точно теслу обогнали.
12 часов заряжают – 150-200 км едут😂
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в iOS 17 не получается использовать iPhone в качестве камеры для Mac
Как разблокировать iPhone одним нажатием вместо двух
Как передать файлы с одного Mac на другой, если нет Wi-Fi сети или внешнего диска
Добавляем любой трек в медиатеку Apple Music
Как на iPhone запретить изменение кода разблокировки
Что означает ошибка «Профиль приложения больше не доступен» в iOS
Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Как на Mac и iPhone создать заметку с цветными шрифтами