В 2017 году Tesla представила мощный электрический грузовик Semi.
Сегодня, спустя 5 лет, компания объявила о старте производства в 2023 году. На сайте уже принимают предзаказы. Нужно внести аванс в размере $5 тыс., а затем в течение 10 дней ещё $15 тыс.
Примечательно то, что возврату подлежит только аванс на $5 тыс., но не $20 тыс. Ближе к релизу потребуется внести ещё минимум $130 тыс., так как стоит Tesla Semi будет от $150 тыс. (около 10 млн рублей).
Учитывая последние тенденции с Cybertruck, сроки начала производства и спецификации ещё могут измениться. [The Verge]
7 комментариев
Форум →Вопрос запаса хода и за сколько он будет заряжаться и на каких зарядных станциях.
В коммерческом транспорте нет возможности каждые 300 миль полдня заряжаться.
@FGyou, уж место под аккумуляторы там предостаточно. Все равно больше определенной нормы часов водитель не имеет право ехать, да и не будет. Пока спит – авто заряжается. Это не наши дальняки.
@MegaBrain2, а если работает пара водителей? Они часов 18 ЕМНИП могут рулить непрерывно.
@Alex318i, насколько мне известно работа парой водителей не сильно распространена в США
@FGyou, 500 миль запас хода и наверное он будет под supercharger network сделан. Я не знаю как в США, но в Европе CCS на всех машинах стоит и оно заряжает спокойно 500-800кмч. Запас хода у этого трака 800км, до пустой батареи на электричках никто не ездит, так что будет там где-то 700. За час спокойно зарядится. Остановки остановками, но будет куда дешевле ездить на этом. Я на траках не ездил, но у меня вторя тесла, поездка на 340км – 13 EUR. На обычной машине было евро 40 по-моему. Разница в 4 раза почти.
Тут дело становится интересным, если подумать о том, готовы ли зарядные станции к тому что к ним будут такие траки подьезжать? Это же сейчас везде – обычные парковочные места под легковушки. Нужно будет еще развивать инфраструктуру. Сильно причем. Наверное не будет это так, что кто-то купит себе 1 трак. Какая-нибудь компания может взять штук 100-200, а заряжать по маршрутам их где? :D
@Nikita Izotov, сразу понятно, что физику вы не знаете и математику тоже. 1. Емкость аккумулятора, сильно снижается(происходит быстра деградация катода) при заряде большими токами. 2. Чем мощнее розетка и дальше от источника тока, тем выше потеря тока. Что означает, что на дальних заправках, часть энергии будет просто теряться, и скорее всего, получена она будет путем сжигания тех же самых углеводородов. А производство таких мощных аккумуляторов, само по себе дорогое и является одним самых токсичных как и их утилизация.
Куда платить?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Пропала функция “Позже” на заблокированном экране iOS 10. Как вернуть?
Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube
Почему не работает «Привет, Siri». Ассистент не откликается
Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
По какой цене продавать б/у iPhone и Mac?
Как переключать профили пользователей в Apple TV
Как сбросить AirPods до заводских настроек
Совместимы ли аксессуары от Apple Watch 1 с Apple Watch 2?