Думаете, это машина? Ничего подобного.
Tesla Model S – это спортивный электрокар. Едет без бензина, на аккумуляторной батарее и заряжается от розетки. Стоит дорого, но того стоит.
Многие в ваших интернетах говорят, мол, не стоит она такого внимания. Я решил проверить сам.
В России настоящая эпидемия, на эти машины объявлена охота из желающих. Машин немного, но они есть, если знать, где искать.
- Парни из Electromobili.ru. Спасибо, что дали нам супер-машину и не стали сомневаться, зачем эта статья нужна на нашем сайте. Понимают фишку.
А какое отношение это имеет…
Tesla – отличная док-станция для айфона. Можно слушать музыку, ставить напитки. Бонус: ездишь сам и возишь пассажиров. Прикольно, советую.
Всё, все довольны? «Тематика» соблюдена. Можно начинать.
Интереснее, чем новый айфон
Вы хотите Tesla. Я хочу Tesla. Да все хотят свою Tesla.
Будем реалистами. Кто не хочет, тот либо завидует (потому что купить не может), либо просто врёт. Когда-то такой вещью был айфон и макбук. Теперь это американский электромобиль.
Про Tesla сегодня говорят больше, чем про любую другую марку авто. Это одновременно неизбежное будущее автопрома, на которое обращены все взоры… и туманная перспектива, которую, возможно, не осознают до конца сами создатели. До «теслы» электрокары никто не воспринимал всерьёз.
А теперь это бомба.
Надо самому увидеть, взяться за руль, втопить педаль газа… Хотя стоп. Здесь и газа-то нет. И бензина.
Понимаете, насколько удивительна эта штука? К ней даже базовые термины зачастую не подходят. Впечатление от поездки – будто ты снова в 2007-м году и первый раз берёшь в руки iPhone. Это другой мир.
Чем полезна Tesla в России
Это надо сразу обсудить. Инфу предоставили реальные владельцы.
- Не надо платить транспортный налог: если зарегистрировать машину в Калужской области, можно абсолютно легально не платить. Это лайфхак от умных владельцев Tesla.
- Техобслуживание через 80 тысяч километров: для сравнения, у Mercedes стандарт – 10 тысяч, а BMW – 15 тысяч. Через 8 лет бесплатно заменяется вся батарея в автомобиле.
- Можно заправляться бесплатно: если вы живёте в Москве, главный офис Яндекса организовал бесплатную зарядную станцию для Tesla. Просто припарковал, ушёл в кафе, вернулся к заряженной машине. Зарядить можно в 30 точках по Москве.
- Можно заправляться из домашней розетки: за ночь от неё заряжается на 150 километров. Этого хватит на целый день. Полный цикл зарядки – 29 часов, этого хватит на 350 километров. То есть на поездку за город и обратно, и ещё в ТЦ, и к друзьям, и за детьми, и по делам.
- Угонять Tesla бессмысленно: она блокируется по спутнику. И всё. Можно хоть в горы Афганистана её увезти на эвакуаторе, но и там она не поедет. Из всех когда-либо проданных Tesla лишь одна была угнана. Её очень быстро вернули. Потому что знали: нет смысла. Приятно владеть машиной, которую не угоняют.
Что впечатлило в Tesla
Да всё впечатлило. ВСЁ.
-
Скорость.
Ребята. Вы в тишине? Выключите музыку, закройте окна.
Вот так разгоняется Tesla.
Мы привыкли ассоциировать автомобиль с ревущим мотором. Но здесь тишина, только далёкий хруст дороги под колёсами. Если здесь что-то и ревёт, то только сердце пассажиров.
Крутящий момент больше, чем на бензиновых двигателях – 600 ньютон на метр. До 100 км/ч разгоняется в среднем за три секунды, в зависимости от комплектации. Это высочайший результат для любой машины, а для электромобиля и вовсе чудо, объясняющее уникальное положение Tesla на этом рынке.
Невероятное впечатление. Мгновенный разгон и торможение под один звук резины. Нет звука переключения передач, просто чистый адреналин скорости.
А как она управляется! Аккумулятор автомобиля равномерно распределён в полу, что даёт отличные манёвренные характеристики: мгновенно входит на высокой скорости в поворот.
После такого опыта переворачивается представление о возможностях автомобилей в целом.
-
Огромный «айпэд»
Tesla – это не машина. Это гаджет на колёсах.
Перечислить всё её фишки нереально. Да и не для этого мы собирались. Всё внимание – на главную панель управления. Как iPad Pro, только автомобильный. Этот планшет – и центр управления автомобилем, и развлекательная система.
У него качественный IPS-экран, свои модули Wi-Fi и Bluetooth, качественный GPS-навигатор и, конечно, достойная совместимость со смартфонами и планшетами: можно переводить звонки, проигрывать музыку, копаться в плейлистах iOS и так далее.
Интерфейс удобный, всё понятно даже без русского перевода (которого по понятным причинам нет).
Через этот суперпланшет можно выходить в интернет, что мы и сделали в первую очередь. Открыли iPhones.ru, почитали ваши комментарии. С такого экрана – одно удовольствие.
А какой тут отзывчивый сенсор – для автомобильной консоли, по-моему, рекорд.
Сидишь в пробке, читаешь последние новости с огромного «айпэда». Смотришь на полноценный дисплей с актуальной информацией вместо статичной приборной панели. И всё полной тишине, потому что электромобиль.
В такие моменты понимаешь, что будущее наступает уже сейчас, просто не каждый пока может к нему прикоснуться.
Хотите ещё довод про то, то это гаджет, а не авто? Tesla даже прошивки закачивает «по воздуху». А ещё у неё есть свои приложения для iPhone и Apple Watch – можно заводить машину, работать с большинством функций и фишек «теслы» через айфон.
Правда, их мы не смогли потестить, потому что они жесточайшим образом привязываются к уникальному идентификационному номеру машины. Очень хочется, но нельзя, потому что авто выставлено на продажу, и лишать будущего владельца такой штуки просто нельзя.
-
Шик и блеск спортивной тачки
Я тут ничего комментировать даже не буду.
Что снаружи:
Что внутри
Прекрасно. В то же время немного утилитарно, минималистично. Инструмент, выполняющий разные функции, из которых движение – лишь одна из них.
Элон Маск ерунды не выпустит. Человек, который вышел из PayPal, создал самый лучший электрокар в истории и самую перспективную частную космическую компанию.
Его часто сравнивают со Стивом Джобсом. И тому, и тому удалось сделать революцию!
Три факта про Tesla
Это ключ от неё ;) А вот статистика по России. Думаете, Tesla у нас – редкий гость? Как бы не так:
Хорошую вещь везде оценят.
1. В России автомобиль пользуется бешеной популярностью среди членов кабинета Министров России. Машину берут, как вторую или третью, но в итоге очень быстро пересаживаются на неё целиком. Потому что тихо, удобно, здорово и современно. Их можно понять.
2. Tesla – самая продаваемая машина в Норвегии. В пределах отдельно взятой страны за короткое время наступило будущее автомобильного мира: появилась инфраструктура, культура и огромное сообщество владельцев электромобилей. Живая памятка для тех, кто не верит в будущее этого рынка. Оно однажды и до нас дойдёт, с такими-то ценами на бензин.
3. Компания двигает за собой весь фронт передовых разработок в сфере «умных автомобилей» и задаёт один стандарт за другим. Поэтому у неё постоянно «стреляют» сотрудников и пытаются догнать. Если Apple когда-нибудь выпустит свою машину, на этом рынке её технологиям сможет противостоять только одна компания – Tesla. Но зачем их ждать, если будущее уже здесь?
И что теперь?
Теперь только вперёд. День назад Tesla анонсировала свой первый серийный кроссовер – Tesla X. И на этом не остановится. В работе – автомобиль для массовой аудитории за 35 тысяч долларов, с которого может начаться небывалый подъём популярности электромобилей в мире.
Но Tesla Model S можно купить прямо сейчас в Москве. Это суперкар совершенно другого разряда. Он молниеносно быстр, безальтернативно современен, по-настоящему выгоден. Ещё он стоит от 5 миллионов рублей и требует какой-никакой, но инфраструктуры. Вопрос времени, не более.
Чтобы узнать, что ждёт нас через 10-15 лет, приезжайте на тест-драйв. Благо, есть куда.
Где можно найти Tesla в России
У тех, кто продал две Tesla ребятам из Яндекса. Проверенные – Еlectromobili.ru.
В наличии несколько моделей, в том числе бюджетная.
331 комментариев
Форум →“Tesla – отличная док-станция для айфона. Можно слушать музыку, ставить напитки. Бонус: ездишь сам и возишь пассажиров. Прикольно, советую.”
Ну прям анекдот, хааа-хааа. Без Задорнова тут явно не обошлось.
@45th, это называется, как дать человеку покататься на тесле и получать за это халявный пост, а автор уже притянет, как связаны тесла и айфон :)
Это лучше, чем читать 25 комментариев про то, как “нельзя” писать про авто на “таком сайте” ;)
@Никита Горяинов, Никита, отличная статься, впрочем как у другие Ваши работы. Всегда рад почитать на iphones.ru что-нибудь смежных технических/финансовых тем.
PS. Теслу само собой хочу.
@mavrinpn, Зачем же так явно лизать?
@YellowwolleY, может дадут побибикать
@mavrinpn, а я до сих пор хочу макбук(
@Никита Горяинов, люди просто не поняли юмора)
@45th, написана статья хорошо, здорово! за ночь на 120км заправка – это реально круто. Зачем Тесла в России? Из статьи я понял вот зачем – чтобы путешествовать по России – Питер Воронеж ну и где то на сутки подвис в 5 звездочном Хилтоне в Ватутинках))))))))) Машина класс! прям создана для России)))) А при -30 такая мультимедиа начинается, просто загляденье, особенно расход электричества на отопление. Автор, Вы конечно молодец, но хотелось бы услышать правду, ибо умышленное замалчивание только провоцирует читателя. Два вопроса – как быть с нашими расстояниями и сколько расход на обогрев салона зимой? Я знаю ответы, потому и прошу людям кто не катался рассказать… Ну и как бы расскажите на какой платформе тесла, чтобы не думал читатель что это авто самостоятельное)
Что ни новость не откроешь – везде “более зеленый”, “более экологичный”, “на 40% меньше химикатов”, “в производстве больше не используются вредные материалы”, а по факту количество дряни в воде\воздухе\земле растет в геометрической прогрессии.
Ой, чего-то лукавят эти экологи.
Да и насчет спроса, превышающего предложение автор явно лукавит – никому просто не нужна машина, за цену которой можно купить нафаршированный автомобиль с ДВС и лет пять платить за бензин. Так, тройка гиков на всю страну.
Вы серьёзно думаете, что Tesla берут единственной машиной? Другое дело, что на неё довольно быстро пересаживаются как на основную, проводя 95% времени в городе.
А лукавить мне нет смысла. Машину, которую вы видите на фотографиях, купили через час после моего тест-драйва. ЧАС.
@Никита Горяинов, ну у них вроде как две модели всего…
А, Вы про покупателей, понял :)
@Никита Горяинов, буду благодарен если сообщите на сколько км хватает езды при -30 и обогреве салона)
Сидишь в пробке, читаешь последние новости с огромного «айпэда», встроенного в приборную панель. Смотришь на полноценный дисплей с актуальной информацией вместо статичной приборной панели. И всё полной тишине, потому что электромобиль.
“айпэд” не в приборную панель встроен.
Увлёкся, спасибо – исправил.
@Andrei Chumakov, вот именно. Если не ошибаюсь – прошивка Tesla сделана на основе Android
@burivuh, Ошибаетесь. Там своя сборка Linux. Были планы по портированию Android-эмулятора на Tesla (чтобы в нём, в свою очередь, можно было запускать Android-приложения). Но, вроде как, этого ещё не сделали. Последняя новость на эту тему, которую удалось найти – от 2013 года. Но даже в этом случае это был бы не Android. По-прежнему использовалась бы своя сборка Linux, внутри которой бы работал эмулятор.
@Rezon, андроид и есть суть виртуальная машина (java) запущенная из-под linux
@safari2, Нет, не есть.
@Rezon, не надо андроид!!!!! Если хакеры ломанут будут смерти
красиво написали, спасибо :)
Блин, “Хочу Тесла” звучит как-то стрёмно… Колонку хотеть за 20к и оставить ссылку на сайте – окей, но вот машину за 7 лимонов мало кто может себе позволить так заказывать.
Плюс про популярность – 122 машины – не так уж много, прямо скажем.
Порадовал тот факт, что в москве уже 30 быстрых заряжалок, я думал, только одна есть.
Машина интересная во всех планах (довелось в Германии посидеть), кроме одного – дистанции автономного хода и времени зарядки. И если в Европе это решается маленькими расстояниями и развитием “заправок” от Тесла, то в России ограничение в 350 километров – это как поводок на шее. Я сам часто езжу Москва-Смоленск, расстояние 400 км. Получается, что уже не могу доехать. И плюс непонятно, как себя будут вести аккумуляторы с нашими морозами (не говоря про то, что даже для печки заряд аккумулятора будет тратиться).
Отличная идея, очень интересная машина, но пока не доведут длинну хода до 1000 км, или пока не будет развитой сети заряжалок (чтобы минут за 30-40 полный аккумулятор был), покупать её в России можно разве что ради понтов.
И да, статья вполне по тематике сайта, это не “вот тебе 1641 рубль на проживание” или Закон о банкротстве физических лиц.
Хотеть – не значит заказывать. Это просто дань уважения тем, кто дал прокатиться, всё показал и рассказал.
Тем более не уверен, что машины ещё есть в наличии…
Про морозы – вы же читали статью, это самая продаваемая машина в Норвегии ;)
@Никита Горяинов, во-первых, в Норвегии влияние тёплой Атлантики, в России холоднее. Во-вторых, откуда статистика по такому уровню продаж? При общем числе в несколько десятков тысяч продаж по всему миру, а в большей степени, естественно, поскольку продажа значительно субсидируется, в США, сомнительно выглядит лидерство в Норвегии.
@KangaROOZ, в абстракной россии, конечно холоднее. оймякон он только один )
а в спб/мск – потеплее.
а в крыму/сочи/краснодаре – вообще жара.
@KangaROOZ, в Норвегии, видимо, продажи автомобилей в абсолютном выражении не так велики, как в США. Думаю, что раз в 10-20 меньше. Потому вырваться на этом конкретном рынке вперед перед MB, BMW или Audi для Tesla вполне реально. Особенно, учитывая какие у скандинавов цены, налоги и жесткие экологические нормы. Кроме того, в Норвегии местные жители реально имеют очень высокий достаток благодаря нефтегазу. Так что, полагаю, для них это не такая дорогая машина, как для нас.
@Никита Горяинов, читал, но Норвегия не показатель – зимы там намного более мягкие. Это скорее говорит о количестве состоятельных людей, повёрнутых на всём зелёном.
Хотелось бы всё-таки услышать от одного из этих 122 счастливчиков отзыв об эксплуатации Теслы в России (может сидит кто на этом сайте?).
@iVenom_1993, в интернете полно отзывов о том, как работает Тесла в морозы, даже видео есть от владельца Теслы из Новосибирска (Новосибирска, Карл!). А то, что “нет развитой сети заряжалок”, так на заре автомобилестроения керосин/бензин в аптеках продавали.
@stepkin2, возможно поэтому и потребовался век, чтобы машина появилась в почти каждой семье. Как многие пишут про первые партии новых айфонов, “я не хочу быть бесплатным бета-тестером”. Но за наводку спасибо, посмотрю.
@iVenom_1993, я бы не на расстояние ориентировался, а на возможность “быстро зарядиться” :) т.е. если сделают возможность от обычно розетки, хотя бы за 15 минут зарядиться до полного, то еще ок будет, а так, когда надо 29 часов заряжаться – это ваще печаль.
@iVenom_1993,
А попробуйте на ней в Сибири поездить. За пределы своего города и не выедете.
@I-van-ich, Тесла уже готовит ответ Кроссоверам!
@fixa_fixa_fixa, день назад представили кроссовер Tesla X. Кстати, об этом и в статье написано. :)
Хорошая машина, у нас на дорогах её много.. Правда заряжается довольно долго, и запас хода 350 км лично для меня живущего в Европе – очень мало.
Часто езжу из Гермарии в Прагу, от меня это 750 км. На ней туда не доехать ))) разве что с паузой на зарядку.. А это тупость.
Ребята, у меня раздражающая проблема.
Перешел на Эль-Капитана, злой на Apple до безумия. CMD + пробел вызывает спотлайт.
Зашел в шорткаты, убрал галочки на вкладке спотлайт, захожу на клавиатуру – пытаюсь изменить шорткат на CMD + пробел – никак.
Там написано мол для изменения шортката жмите Control + F7 – никаких изменений.
Не могли бы вы мне помочь????
Мне работать много сегодня, жутко бесит…
@Chini Art, помочь не могу – у меня cmd+пробел как и раньше меняет язык
@Chini Art,
Странно , вчера обновился на капитана – всё так же , как и раньше cmd+пробел – меняют язык … , я аж удивился , начитавшись , что мол хана и теперь менять язык надо control+пробел …
@Nick Nolt, такое наблюдается, если ставить систему «с нуля». Вроде так. Я накатывал поверх OS X 10.10 – все прекрасно. ))
@Chini Art, переключение раскладки/нажимаешь прямо на сочетание, а не на описание сочетания и нажимаешь cmd+space и он запоминает.
@Chini Art, Причём пауза на зарядку будет в 29 часов. многовато как-то.
@I-van-ich, на суперчарджерах зарядка полчаса-час.
@peper-, а также, электромобиль Model S спроектирован с учетом технологии «battery swap» (быстрая замена батареи) – пустой аккумулятор заменяется на полностью заряженный всего за 90 секунд. Надо таких станций побольше, в общем. :)
А ещё у Николы Теслы были разработки получения инерции из воздуха, с помощью магнитных катушек. Можно погуглить: “Никола Тесла, энергия эфира”.
Тьфу, энергии*. Только сейчас заметил.)
@Chini Art, я и на своей машине 750 км без заправки ну никак не проеду, разница только в том, что там времени больше убьешь на подзарядку, но в это время можно и кофе выпить и покушать, так что проблема надуманная, особенно, если не спешишь.
Согласен с автором, отличная машина. Покатавшись первый час на Тесле влюбился в неё. Ни один автомобиль не даёт такие ощущения от поездки. Это нечто! К минусам отнесу отделку салона и поиск запчастей спасает ebay.
Жду бюджетную тройку.
@bassist, вот и про отделку вспомнили, я думал у меня у одного такое ощущение было когда в теслу сел – отделка на уровне такси
Не предирайтесь автор выпивший писал, живу в Маями, сдесь зарядить её 8$ стоит на парковках(я в свой SRT8 обычно на 30-35$ заливаю) растояние проехать можно плюс минус одинаковое, взял бы второй машиной но в моем гребаном кондо нет зарядочных станций, брал потестить приходилось в соседнем молле заряжать!
Вывод, будуйщее наступит когда построят инфроструктуру!
@grimnt, НЕ пробовали вложиться для себя , а когда розетка пуста для других?
@fixa_fixa_fixa, Для этого надо свой дом покупать, вы бывали в американских Кондоминиумах, тут чтобы тебе раковину поченили надо в управление дома звонить, чтобы те в свою очередь сообщили секьюрети компани что ко мне приедет мастер, и когда он приезжает еще мне звонят и спрашивают пропускать его или нет
@grimnt, вы в СРТ8 заливаете порядка 10 галлонов (~30 литров)?? вам этого хватает хотя бы на 100км пути?)) Возможно конечно в штатах не вваливают так как у нас, но на кайене турбо я бак укатал за один час очень динамичной езды и стартов с места.. (бак на 100 литров)
@Roma Piñon, на 30$ 12 галонов расход 14-20 миль на галон это ~250-300 км и наваливаю так же как и на Тесле
Во-первых, экономичность тесла в пересчете на деньги еще надо доказать. Электричество всегда было самым дорогим типом топлива, и чтото мне подсказывает что заряжая ее, трансформатор потребляет не 150втч. Про бесплатные заправки – почитайте на американских форумах какие очереди там вытсраиваются на них: это суть амерканцев купить машину за 80 штук и потом ждать по 4 часа своей очереди на бесплатной заправке. В Москве пока таких машин 10 это не актуально как только их станет 100 будет то же самое и никто не гарантирует что это (шара) будет вечно.
Во-вторых и это самое главное, машина за 80 кусков а в Москве и все 120, конкурирует не с Хиундаями и Тойотами а с Porsche Panamera, AMG E55 и BMW M5. А это совсем другой класс авто. И, да, спутниковую блокировку можно и на ладу калину поставить.
@q3alex, Добавлю, как только у нас таких машин станет много, чудесным образом стоимость квт.часа вырастет в аккурат бод стоимость бензина (в пересчете на км пробега). Так уже было с дизелем, он раньше значительно дешевлее бенза был + расход на таких авто меньше. Итог – дизель стал стоить ровно на столько дороже бензина, на сколько меньше его потребляет авто.
@kulachok5, дизель, который у нас был раньше (aka солярка) ни в какое сравнение не идет с тем, что продают сейчас. Если старую-добрую солярку залить в современный дизельный движок, то ему поплохеет очень быстро. Форсунки и ТНВД кырдык, однака….
@q3alex, заряжаться дома надо.
@Makarov, по удлиннителю с 15 этажа :)))
@Makarov, Точно, и ездить не более 150 км от точки зарядки.
@I-van-ich, 400-450 км.в зависимости от стиля езды и времени года.
@Makarov, в зависимости от стиля от 200км до 450км. В Германии катался. 2 часа по автобану и на зарядку.
@q3alex, Друзья!!! соседняя тачка на парковке в подземке на краснопролетарской в МСК именно ТЕСЛА. Разговаривал с ним и женой. Короче про заряд ппц как все окупается короче дом и дача одинаковые системы ночью Мосэнерго 2х тарифный счетчик днем таймер переключает заряд на Эл батареи на крыше ! Тачка зареган на инвалида 1 группы ( про парковку все понятно и знаки на тачке) и все остальные плюшки вытекают. Каско 189 ОСАГо рублей 5. Тачка красная с номером 888 не ошибетесь если увидите в МСК.
@q3alex, В расчете на что вы считаете? На ВТ мощности или на км пробега? А если посчитать стоимость добычи, доставки, хранения? Потери на преобразование? Экологию?
@peper-, в расчете на км/деньги. Я не стану вступать в полемику насчет того что дешевле добыть доставить и тд. Речь о цене для конечного пользователя. Доя того чтобы писать что машина экономичней по деньгам, надо предоставить расчет: сколько денег при идентичном цикле использования в России стоит км проката. 300-500 р за 100км пробега это не просто размытые показатели (представьте указываемый расход топлива например в обычном бензиновом авто: 12-18 л/100км), это цифра выдуманная автором. Экология, вообще не имеет отношения к экономичности. Во первых, не факт что добыча электроэнергии для теслы более экологично чем добыча и переработка нефти. А во вторых экология не волнует конечного полтзователя: равно что вызвать такси теслу в 2 раза дороже обычного, потому что выхлопов нет.
@q3alex, “экология не волнует конечного пользователя”. После этого можно с вами дискуссию не продолжать. Потому как меня конкретно волнует экология, то чем дышит моя семья, мои друзья, чем будут дышать мои потомки и вообще мои сограждане. Если вас это не волнует, то нам с вами не по пути. Nuff said…
@q3alex, такую машину в России покупают не для того что бы экономить на зебине :)
@Pavel Loskutov, правильно, покупают люди чтобы тратить свое время на… зарядку. В этом весь гимор и все перечеркивает
Недавно посчастливилось прокатится на Тесле, заказав такси через ЯндексТакси. Кстати, спасибо редакции, от Вас узнал о промокоде:) Машина действительно впечатляет невообразимым ускорением в полной тишине – просто разрыв шаблона:)
@butaka, на троллейбусе никогда не ездили? разрыв произошел бы гораздо раньше)))
Тесла – Вещь! И дизайн, и начинка.
@HauB, Где вы дизайн увидели? XD
Серая рыбина с кучей цитат
Здоровский обзор, хоть таковых и много. Спасибо.
“Всё, все довольны? «Тематика» соблюдена. Можно начинать.”
– в слудющий раз хотелось бы увидеть тест самолета, где было бы место под кофе и айппад – это главное!))))))
Не особо понял в чем выгода в сравнении с бензином? Если 100км стоят 300-500р то это те же ~10-15 литров бензина.
@Denis_MuxaJIbI4, не шумит, технологично…
а вообще это вопрос психологии, в России к автомобилям достаточно архаичное отношение, оправдывают состоянием дорог и температурами, но на деле это именно психология восприятия, в той же северной Норвегии и заправки ставят и делают скидку\дотации на электрокары, в США очень сильное нефтяное лобби, поэтому на уровне гос-ва поддержку зеленым найти сложно, разве что на уровне штата, с приходом какого нибудь нишевого губернатора
@AbilardoE1, В США дают 10к, когда покупаеш електрокар. 7500 Федеральная и 2500 местная дотация(Калифорния). Например в Вирджинии местая тоже 7500 или 5000. В общем дотации на покупку есть, на счет производителей незнаю.
@AbilardoE1, ну шум и технологично это немного другие вещи, за которые они просят 100000$. Насколько я понял автор говорил про выгоду в России, а здесь по ходу ее нет :-(
@Denis_MuxaJIbI4, о сим я и говорил, экологию воспринимают как увлечение в “гейропах”, хотя по примеру Норвегии могли бы ввести преференции для электрокаров – освободить от налогов, на тех же заправках сети Газпромнефть добавить колонки с заправкой для электрокаров, в России полно источников дешевой энергии – атомная, гидро, заправка электричеством может быть очень дешевой, меньше выхлопов, больше сырья на переработку а не в бензобак…
@AbilardoE1, Ну и что с того, что в Штатах сильное нефтяное лобби. Там всё равно зарядные станции Тесла развиты так, что один мужик доехал от побережья до побережья, “заправляясь” бесплатно. На станциях, вроде бы не заряжают батарею в автомобиле, а меняют батарею.
@I-van-ich, розетки там, высокой мощности, замена батареи было бы тем еще фортелем:D
@I-van-ich, заряжают суперчарджерами за 30-60 минут. Замена не используется пока. Хотя, вроде, она заложена в конструкцию.
@Denis_MuxaJIbI4, кстати, да! Если есть тут ребята из магазина, отпишитесь!
@Denis_MuxaJIbI4, а ваш спорт-кар можно на 500р заправить?
если девушку иногда в качестве док станции использовать – тоже можно обзор на нее написать
Идея гуд.
Полазил по сайту где продают теслу. Нашел вилку для её зарядки за 75 000 рублей…
Почувствовал себя говном с зарплатой в 40 000 рублей, закрыл сайт, пошел пить чай.
@MaIronCool, У нас в Великой РОССИИ покупают айфоны за 50000р при зарплате 20000р:) так что это НОРМАЛЬНО)
@kubachi, Как БЭ у безработных угоняют ЛЁхусы за 5 лимонов так что норм)
@MaIronCool,
Я с зарплатой в 34000 пошёл пить кофе. Растворимый.
@I-van-ich, слава богу а то как не почитаю средняя по москве 75000 тоже странно себя чувствую)))
@MaIronCool, знаете, и с зарплатой в несколько раз больше мне жаль за вилку отдавать 75 штук. Так что это нормально. Просто нам с вами эта машина не по карману. “Входной билет” – вилла в престижном коттеджном поселке.
@MaIronCool, с такой зарплатой надо задуматься, что я делаю не так и почему я так мало зарабатываю, а не по сайтам тесла бегать..
Все, конечно, хорошо. Но меня интересует вопрос: попал я в дтп, что дальше? Где в России чиниться? Или то же ТО, замена батареи и тд. Где мне все это делать?
@nikitapetrenko, нигде, выкинуть можешь теслу и всё.
@azspb, угу, как iPhone, ломается — меняют на новый. :)
@nikitapetrenko, на этой машине в дтп не попадают.. ее объезжают стороной.. боятся
@Sneaky Pete, а вот Яндекс попал..
@Aliva, так тож Яндекс… он такой
@Sneaky Pete, никто её не боится. Все думают, что это Хендай.
@Denis, нет такой машины Хендай… есть марка Хёндэ )
@nikitapetrenko, как и со всеми гаджетами. Через год не актуальны. ;)
@nikitapetrenko, Оф диллер как и все! или Ваш случай АРА сервис? Не надоело? то бензин слит , то домкрат похТерялся.
@nikitapetrenko, “если вас интересует цена Роллс-Ройс, значит он вам не по карману”. Видимо, если вы сами думаете над этими вопросами, а не ваш PA, то и с Тесла так.
Как можно разгоняться без рёва мотора?! Это ж неестественно!
Р.S. Хотя, да. За такими авто будущее…
@oDUSTo, Я часто слышу на заниженой приоре рёв мотора без разгона, уж лучше наоборот =)
@Pahanius, у меня 3.6. Я его часто слышу :)) и мне нравится!
@oDUSTo, Если вам чуть более 35. Вспомните аттракцион за 3 рубля в парке им Горького. Сокольниках и тд. Так клева было и ведь многие мечтали такие тачки в будущем!!!!
Было бы правильно не заряжать аккумулятор, а иметь на специальных “тесловских” заправках банк аккумуляторов на 10-15 машин. Приехал на тесле, автоматика вынула твой аккумулятор, вставила заряженный и поехал дальше. А тот на зарядку. Пока круг проходит и те зарядятся, и очереди не будет. Да и ТО по смене аккумулятора проходить не надо будет, типа расходный элемент…=) Эх, надо Элону позвонить, сам ну никак не может…
Да всё он может и эту идею уже озвучивал. Но тут ещё сложнее с инфраструктурой. Поэтому когда-нибудь.
@Дмитрий Скворцов, они и так предлагают такую опцию на некоторых заправках (http://www.forbes.com/sites/pikeresearch/2013/06/27/tesla-tries-out-battery-swapping/), батарею меняют быстрее, чем заправляется обычная бензиновая машина. Но стали говорить, что может прикроют лавочку, т. к. услуга не пользуется популярностью (http://www.roadandtrack.com/new-cars/car-technology/news/a25872/elon-musk-tesla-battery-swap/)
@Дмитрий Скворцов, Склад хранения будет стоить дорого!
Да, машина интересная, но без инфраструктуры бесполезна…
Но меня интересует вопрос: а что это такое за коробочка на 1 фото интерьера (вроде как с надписью EKTR)?
fuck fuel economy…
звук двигателя мощной машины – это святое.
Да и сам Стив ездил на амг мерсе не просто так.
когда-то давно читал про вышедший электромобиль со спортивным характером, подробностей не помню, но там вроде писали, что из-за беззвучного мотора производитель поставил наружные динамики, которые синхронизировались с работой двигателя, и можно было ставить хоть звук мотора болида формулы 1, хоть реактивного самолета
Тоже читал! Сразу вспомнил, как сел в Tesla.
Че за мода пошла на сайте? Либо указывать, что мне делать, либо делать выводы о том, что если я не хочу это гуано электрическое, то я завидую или нищеброд?
Автор, ты хоть раз в жизни ездил на _нормальных_ бензиновых автомобилях?
Сможешь ли ты оценить звук атмосферного 8-ми или 12-ти цилиндрового 4-х или 6-ти литрового двигателя с сотнями бешенных пони под капотом? Врядли. Ты же не нищеброд, ты выпросил теслу на день.
Не надо решать за всех. Лично я никогда не поменяю звук настоящего мотора на этот пылесос бездушный.
А так ничего не имею против. Кому то нравятся резиновые женщины, безалкогольное пиво и электромобили.
Всем добра.
@WWWorm, а ещё эта проклятая цифровая бездушная пресса. Даёшь бумажное издание iPhones.ru с форумом в Парке Горького!
@Freeman302, как узколобо…
Просто не всем нужен бездушный жоповоз на батарейках, кто-то хочет испытывать эмоции за рулем, чувствовать машину и тд. Это как прыжок с парашютом(любое интересное бензиновое авто) и просмотр видео прыжка с парашютом (тесла).
@YellowwolleY, самые крутые автомобильные марки (Ferrari, Porsche, Mercedes, BMW, Audi) на верхушке линеек своих имеют электромобили или гибриды с большим участием электродвигателя. Так что умерьте пыл про бездушные авто.
@peper-, С вами приятно дискутировать, но давайте будем честны-
на верхушках у них- именно что гибриды, и электромотор там играет не ведущую роль) Ну и само собой нельзя поставить “=” между гибридами и электрокарами)
@YellowwolleY, у Audi e-tron – чистый электромобиль. И кислотно Мерс SLS тоже электрический http://www.mercedes-amg.com/webspecial/sls_e-drive/eng.php
Про Ferrari и Porsche не спорю. Но Porsche 918, если ничего не путаю, может ездить на электричестве какое-то расстояние (пусть и смешное). Но, главное, наличие тенденции. Гранды не хотят отдавать рынок Тесле. И когда экономика вопроса сдвинется в сторону аккумуляторов, то они начнут делать массовые авто. BMW с i3 уже видел в Москве.
@Freeman302, я предпочитаю прессу в электронном виде. А машину в “православном” с ДВС.
@Freeman302, ага открываешь в Метро Айфонс и Все такие :-О у него выпуск НОВОГО Айфонс. Сравнимо с новым Айфоном))))
Ну правда Народ Ходите в инст с 6 айфоном и на метро!!! Ой да ладно про пробки ! В метро приятней?
@WWWorm, ох уж наслушался я этих, простите, долба*бов в 12 ночи, пердящих своими тарантайками по дороге с Воробъёвых к ТТК. Уж лучше электромобили, не нищеброд вы наш.
@iVenom_1993, да нет, как раз по логике статьи нищеброд я. Я сам живу на Новослободской и мне тоже хватает летом звуков. Особый привет литровым донорам органов (мотоциклистам, тобишь). Я к тому, что не надо впадать в крайности. Идиоты и на теслах хлопаться будут. Шуметь нет, но за то “шуметь”, что мы оба имеем в виду, я бы вообще штрафовал тысяч эдак на 100.
@WWWorm, резиновых женщин сравнить с электромобилем – сильно, даже для такого ядерного взрыва нищего пукана, как у Вас. Что-то мне подсказывает, что у владельца электрокара будущего за 100+к$ гораздо больше выбора среди спутниц женского пола, чем у пивного алкаша на бензине, который изобретён более столетия назад и уже морально устарел, наносит вред окружающей среде и здоровью людей мегаполисах. А пиво так вообще напиток для бедных, пейте на здоровье, оно и безалкогольное нормальным людям не сдалось. Мир меняется, электромобиль премиум класса скоро станет стандартом среди состоятельных людей, Ваши выпады лишь говорят о том, что Вы ограничены как в средствах, так и в мышлении, и до конца вашей жизни вряд ли предвидятся перемены.
@evilsheep, напомню вам, что с электромобилей начиналась автоиндустрия. И лет 20 только они, родимые, и были. Так что кто еще тут “столетие назад”…
@perezx, это жирнейший тролль, забейте))
@YellowwolleY, да тролль как раз ты, пишешь не по делу. Я же доношу вполне разумные и логичные вещи.
P.S. Никогда не играй в Vainglory, пожалуйста, ты сливаешь всю команду.
@perezx, сама по себе технология вращения конструкции сжиганием топлива неэстетична, непрактична и полностью зависит от конечных запасов ресурсов, сокращает жизнь вдыхающих конечные продукты данного цикла(солнечная энергия, например, бесконечна практически в масштабах нашей планеты и вселенной). Думаете, почему Маск сейчас строит солнечные электростанции? Это бущушее, которое скоро будет везде. Глупо это отрицать.
@perezx, Ну-ка, ну-ка с этого места поподробнее про “век электромобилей”.
@bang5, ты так ноешь мило, продолжай. Обожаю нищих, которых задевают мои комментарии. Побольше смайлов и ошибок, продемонстрируй своё быдланское образование еще нагляднее.
@bang5, бывает и троллит и тогда мы ругаемся, но сейчас все по теме.
@bang5, ну ты даешь честное слово. Ну давай во двор колодец поставим тесла и работающий дизель. И это не считая производства этого дизельного топлива. Тесла хоть на последней миле не какает мне рот дерьмом и копотью
@WWWorm, Ох, вот +100)
Да и судя по фото, автор-не нищеброд, походу только на пассажирском сидении катался XD
@WWWorm, вот кстати я никогда не кайфовал от звука даже 8 цидиндрового мотора, в идеале звука не должно быть никакого, он мешает музыку слушать или ютуб смотреть в машине.
@Demyanov.P, вместо стонов девушки тоже музыку предпочитаете слушать и ютуб смотреть? XD
чертово поколение кибердетишек…
@Demyanov.P, вообще-то звук мотора позволяет не отрывая взгляда от мотора чувствовать обороты и управлять двиглом. Но вы наверно не за дорогой следите а взгляда от тахометра не отрываете?)))))
@Demyanov.P, у меня для вас страшная новость – звук мотора нужен в том числе и для того, чтобы коробас дергать :) А потом “нормальный” атомсферник слышно и с музыкой, уж поверьте.
@WWWorm, наверняка также рассуждали владельцы лошадей в конце 19 века, столкнувшись первыми авто)))
@safari2, ну, там обратная была реакция. Лошадки звуков почти не издавали (в сравнении с ДВС, конечно), а тут опаньки и шум, гам, грохот и копоть :)
@WWWorm, тебя чего рвануло-то?
@potatoonair, постанова от автора меня не устроила. Делать выводы за других людей – это не только неуважение, но и банальная ошибка. Еще раз повторю, меня Тесла нисколько не тревожит. Я уважаю Маска, он большой молодец и двигает прогресс. Но свой выбор я сделал и попытался его объяснить. В том числе и автору.
@WWWorm, попробуйте BMW i8. В ней звук мотора играет в колонках.
@bassist, я как раз на НГ в штаты полечу, хочу попробовать всякое на тест-драйвах. Про этот бумер не думал, честно говоря, но выглядит он, как Делореан нашего времени :) И ключ от него конечно сумасшедший.
А вот звук, имитирующий работу ДВС, это, знаете, как имитация оргазма. Звучит так же, а смысл совсем другой, как и ощущения.
Сейчас опять школьники набегут говорить, что у меня все ассоциации про одно и то же, но я одинаково люблю машины (в собирательном смысле, конечно же) и женщин. Такой уж я.
Отличная статья! Слежу за компанией с момента появления Roadster, даже получал приглашение на презентацию Model S)))
Тесла – это лучшее, что случилось с автопромом в последние 20 лет.
Ну не знаю. По мне, лучше на эти деньги что-нибудь другое купить
@therealasd, На пример Хату в Черногории чтоб срулить из рашки?
@fixa_fixa_fixa, Например Nissan GT-R
@therealasd, ни дай бог! Ниссан ненене.
@potatoonair, На чём основывается твой комментарий?
В Голландии Тесл на каждом углу, как собак нечесаных. Такси они. Уже пару раз ездил в качестве пассажира. Очень противоречивые впечатления:
Разгон и ходовые ощущения – космос. Суперкары за лям инвалюты уделает.
Качество салона – не для 100 тысячной машины. Понятно, что я в такси варианте сидел. Но, судя по отзывам, не только в такси такое.
Экраны на торпеде и консоль – с одной стороны вещь. С другой – не органично в салоне смотрится. Чуток поменьше – 13 дюймов к примеру, и на мой взгляд было бы куда элегантней. А сейчас это типа- смотрите какой у меня большой. Ни у кого такого нет.
С одной стороны в принципе не отказался (но по финансам не дотягиваю так что пока в теории), с другой стороны сыровато еще.
@Ираклий, думаю, 17″ для безопасности – чем больше кнопка, тем легче нажать.
@Ираклий, Эээ, шутите что ли?)) Назовите мне хоть один суперкар (не обязательно даже “за лям инвалюты”) кого и в чем она уделает?))
@YellowwolleY, Цитата “…Разгон и ходовые ощущения – космос. Суперкары за лям инвалюты уделает…”
Только в этом. В остальном очень скромненько. Особенно добило то, что когда чемодан из багажника достал водила и надел кнопочку закрытия, со скрипом закрылось. Не могут американцы нормально интерьеры делать, не могут…
@Ираклий, и все равно) по ходовым ощущениям (имею ввиду управляемость на переставках, скоростных дугах, прогнозируемость поведения и тд) она курит даже на фоне m, amg серий, не говоря уже про 911-ые, gtr-ы и прочих)
@YellowwolleY, Вы за рулем сидели? Откуда информация про то как она реагирует на руль у вас? На youtube можете посмотреть ролики как она шпилит поршаки и прочее по разгону. Ее центр тяжести не доступен не одному ДВС авто =) Картинг по сути.
@BigHit, достаточно прочитать паспортные характеристики. У теслы, если не ошибаюсь, заявлены 3,8 секунд до сотни. Очевидно, что великое множество автомобилей, даже не за “лям инвалюты” гораздо быстрее, чем тесла. Каждый ниссан гтр, коих в Москве великое множество, гораздо быстрее. В общем, имя им (авто быстрее теслы) легион! Я сам, к примеру владелец автомобиля, который быстрее теслы на 0,2 секунды;) Не спорю, тесла интересный и прорывной проект, но цена этой машины должна укладываться в 30-40 тысяч долларов. На большее она не тянет, ни по дизайну, ни по отделке салона. Платить 100 тысяч за это чудо могут те, кто денег не считает в принципе, либо большие энтузиасты. Выводы автора (кто мечтает, а кто завидует) очень повеселили! Спишем на шок от прикосновения к чему-то неземному и на юношеский максимализм. Всем мир!
@BigHit, госпади, да для вас тогда и турбовые Жигули круче 911-ых если они едут 0-100 лучше?
При чём здесь центр тяжести? Вам невдомек что помимо ц.т. есть еще хренова куча параметров настроек шасси?
И, да, я ездил на этом ведре.
@YellowwolleY, ютюб тебе в помощь где она вайпер делает,и там же песенку Эдуарда Хиля послушай трололо.
@potatoonair, в чем натягивает, балаболка?)
0-100?) и дальше что?) может быть она хоть близко едет на треке так, едут acr вайперы?) Я уж молчу про то, что в плане эмоций она даже рядом не валяется))
Моя хотелка зашкалила, ушёл грустить
ВАУ-мобиль, на котором очень круто кататься и совсем не круто ездить.
Да, разгоняется феерически. Но где в городе так разгоняться?
Зато по трассе… опа. Надо нудно тошнить, экономя каждый километр из оставшегося пробега. Перед глазами один индикатор – заряд батарейки.
Зарядка – хорошо тому, у кого есть гараж и 220В 25А. За ночь заряжается _почти_ полностью, т.е. “до работы и обратно”. Но лично в моем гаражном кооперативе лимит 40А на фазе, три фазы. То есть, на весь кооператив можно иметь ТРИ теслы, если владельцы строго согласовали разделение фаз и расписание зарядок.
Обслуживание – да, пожалуй, масла и свечек нет. Зато есть прошивки и вообще компьютер на колесах. А компьютеры – они глючат :(
@perezx, Нет коробки, нет ДВС с ресурсом около 50-70 тысяч (это я про одногруппниках по динамики), короче нет кучи того что в бензине все же менять придеться.
Много у Вас в гараже теслы? =) Ночью все равно все электричество ваше =)
@perezx, прошивки есть теперь у всех авто, причем давно)
К сожалению в регионах никакой инфраструктуры. А так автомобиль очень нравится!
Если на сайте теслы накидать себе комплектацию на фарше, то стоит она (без растаможки) около 9 лямов. Возникает вопрос,а зачем такой электрокар нужен? У кого есть 9+ лямов на машину о расходе не думают. Первые электрокары были просто демонстрацией технологии, второе уже показывает, что на этих машинах можно с комфортом, быстро и далеко (для теслы актуально) ездить. Думается, следующее поколения, которое будет “для народа” нас больше интересует. Скажем, универсал за 1.5-2 ляма и дальностью….ну 300км (чтоб туда 150 и обратно). Хотя приятно удивила ElLada и электромотоциклы)
@lexabax, ее ж не для езды покупают, а для удовольствия.
И сколько квтч она скушает за ночь от домашней розетке ?!
@vozz, давайте посчитаем. Порядка 20А зарядный ток, правда, косинуса фи не знаю, ну пусть 0.9 Итого примерно 5 КВт. Соответственно, за полную ночь (с 20:00 до 8:00) изволят откушать 60-70 КВт*ч. Реально даже побольше выходит, за ночь с 20% до 80% зарядить можно. Примерно 100 Км пробега.
@perezx, пардон, не то сосчитал: 60-70 из розетки, это около 50 в аккумулятор
@perezx, при разных ценах на искричества, 65кВт равноценно 5-10л бензина на эти 100км!?
что не так с ценой на бензин в России?
в прошлом году цена была ~35 руб за литр и как я понял цена не сильно изменилась за этот период.
просто сравните с ценой топлива в Западной Европе. Но у них и заправки другие, это целые комплексы.
@SiRRokko, а что не так-то?
@SiRRokko, вы шутите так? То есть то, что в России, стране которая является одним из мировых лидеров по добыче энергоресурсов, цена на бензин почти такая же, как в странах с полным отсутствием этих энергоресурсов, для вас нормально? А вы, уважаемый, интересовались ценами на бензин в Венесуэле, например? Нет? А в довоенной Ливии? А в Саудовской Аравии? Все эти страны добывают много нефти и для населения этих стран бензин не должен быть дорогим по логике вещей и (о чудо!) он на самом деле недорогой! Но у нас в стране логика вытесняется жадностью.
Объясните про регистрацию в Калуге и не платить налог. Это как? Ведь машину можно поставить на учет в любом регионе, но налоги будут приходить по месту прописки. Т.е. если москвич поставит машину на учет в чечне(с чеченскими номерами), то налог все равно будет платить московский, а не мизерный чеченский!
нет, налог платится по месту регистрации. а в калуге его отменили на электрички.
@MAXiDROME, нет конечно. У вас машина-то есть? Налог платится по прописке ВЛАДЕЛЬЦА, как выше написали, и точка. Чтобы не платить налог, надо регистрироваться хотя бы временно в Калуге.
Но в дополнение – придется постоянно гонять продлевать временную регистрацию и подавать данные в ГАИ обязательно, потому что как только она закончится – машина сразу становится видна на камерах как с аннулированными номерами. Проходили уже ) Это так называемые временные номера, имеют срок действия.
@BadCRC, то есть получается нужно прописаться в Калуге, чтобы пользоваться льготой пока она есть ?
А сколько будет стоить КАСКО на Tesl’у? И где ее ремонтировать?
@Artem Zamolodchikov, ЕМНИП ни КАСКО ни нормального сервиса нет.
Куплю. Лет через 50. В другой жизни. А может не куплю. Увидим.
@Pavel Zim, а может через пару жизней
Откуда информация про ТО раз в 80 тыс км?
На сайте Теслы написано что ТО раз в год или через 20 тыс. км (12 500 миль) – смотря что раньше наступит.
И стоит оно 600 долларов или 600 евро – смотря где делать.
ИМХО ничего особенного.
@Alex318i, а так, лишь бы ляпнуть, насколько “Тесла” лучше обычной “Тойоты”.
Все мне нравится в Модель Эс, вот только на Мазду сильно похожа.))
И кстати, у бензинового Мерседеса ТО каждые 15 тыс. км., и то это в России, в Германии каждые 25.
Думаю и в Тесле подвеска 80 без ремонта не пройдет)
@nnm1, у Теслы ТО раз в 20 тыс.
Безусловно это прорыв. Причем один из главных плюсов- это дизайн. Не у#$бище стремное, а современный красивый авто. Приятно удивлен скоростью разгона с 0 до 100 км/ч. Эх, как только разбогатею, так сразу)
@Rabinovich, Огорчу: так клево ездит она по прямой ровной дороге. Поворачивает, ввиду огромной массы, весьма уныло. По неровной дороге тоже гонять не хочется.
@perezx, какая у Теслы огромная масса?
@perezx, ну это и не спорт-кар. У меня были предубеждения, что электрокары еле-еле разгоняются.
@Rabinovich, Тесла весит 2 тонны, точно как Mercedes S-Klasse.
@Alex318i, и кому-то приходит в голову хвалить динамику S-klasse?
Но только не забывайте, что в S-klasse в салон садится 5 человек и в багажник 3 трупа, а тесла мелковата будет
@perezx, Вы динамику с управляемостью не путаете?
До сотни S класс разгоняется ЕМНИП секунд за шесть. И рулится нормально.
@Alex318i, так ведь довольно тесно связанные вещи. Ну согласитесь, не нахваливают S500 за гоночные свойства, не для того он. Хотя рулится лучше теслы.
@perezx, Model S тоже не спорткар. Обычный седан.
@Rabinovich, ну а если не спорткар, что какая радость в том разгоне? На пяток раз по прямой “пульнуть” – и все. Ну еще каждый из знакомых “пульнет” и восхитится.
@perezx, хотя бы рвать со светофора:) Говорю же, предполагал, что очень медленно разгоняются электрокары. А тесла в этом плане впереди большинства машин с ДВС. Это как минимум приятно
@Rabinovich, да даже простенький Nissan Leaf 0-100 едет за 10 секунд, чем тоже впечатляет ввиду тишины и равномерности разгона. А “рвать” нельзя: очень тратится заряд :(
Пора унитазы рекламировать: “…Сидишь на клевом новом унитазе с айфоном в руках…” главное чтоб баблос лился рекой… смешно
Пошёл искать, тестить
Прикольно, но не более. Меня например, тишина в салоне угнетает. Приятно слушать 6,4 с боевым впуском/выпуском, свист компрессора, сброс давления через перепускной клапан. Целый оркестр звуков, играющий только для тебя. Люблю бензиновые моторы, не люблю дизеля. Надеюсь, жизнь не вынудит пересесть на электричку.
@doodledoodle312, ретрофаг, может вам еще звук паровых двигателей нравится? Для меня вот нет ничего лучше чем пришпорить коня и слушать этот звук “игого” , не то что ваши бездушные двигатели внутреннего сгорания.
@doodledoodle312, плюсую! Но смею предположить, что выйдет приложение, имитирующие звуки мощного мотора :D
@Neobit, Я думаю уже есть програмулька для многодюймового планшета. Не только ж БНВ поддавливать звук через динамики может. Но это будет “резиновая баба, на которую залез после безалкогольного пива”, не взаправду.
для нас это что-то нереальное, а в калифорнии этих машин, как у нас Шевролетов Авео
В случае ДТП Тесла автоматом снимается с гарантии, при условии ремонта не у ОД, которых у нас нет. Гарантию можно вернуть, отправив авто после ремонта на экспертизу к ОД, в Европу или в Америку ) А там ведь может быть и отрицательное решение )) Яндекс кстати как решил этот вопрос, они ж одну уже мочканули )))
Зарядка Теслы за ночь до 100% возможна при наличии в сети 80 А – думаю в России вообще нет таких розеток в домах. Можно конечно купить дизель-генератор и включать его на ночь для зарядки Теслы электричеством )))) Шариться по Москве в поиске бесплатной зарядки на авто за 9 млн ? ))))) Ну и если уж говорить о технологиях, то никаких технологий в этой машине нет. Обычные батарейки, которые надо заряжать электричеством, которое надо получить сжигая уголь, нефть и атомную энергию… Применительно к России нам нужна подобная машина, но с маленьким ДВС, который может подзарядить батарейки в случае чего. Вроде бы такой автомобиль называется BMW i3. А вообще, через год-два, этих машинок будет полным полно у каждого бренда и по другой цене. А пока владельцы Тесл в Москве возять с собой в багажнике компактный бензогенератор )))))) Это ведь нормально, на машине за 9 лямов, на гребанном хайтеке, на бесшумном разгоне (мулька для девочек), возить с собой бензогенератор и все время смотреть на табло с оставшимся зарядом ))))))))
@Behemoth, сколько времени надо заряжать Теслу маленьким бензогенератором?
@Alex318i, бесконечно долго, но подзарядить на 20 км можно за час, дальше они все равно не уезжают ) Кстате, тока уточнил, после удара, если сработала подушка или датчик тычка, Тесла выключается во избежании пожара и взрыва, то есть отключается программно, включить можно только у ОД !!! Так что вперед, за одноразовой машиной за 9 лямов ))))
@Behemoth, в Хельсинки есть сервис Теслы.
В 90-е кстати многие к финнам на сервис ездили. :)
@Alex318i, да я не говорю что его нет, конечно он есть, где то… Это ведь мега прикольно, купить точило за 150 грина и возить на автовозе в европу на ремонт… У всех ведь водители и полно свободного времени. А главное в тему материал об этом лайфхаке на сайте про телефоны )))
@Behemoth, думаю что покупать её никто не заставляет. :)
А кто покупает отлично знают на что идут.
@Alex318i, правильно мыслите, кто покупает ладу калину знают на что идут)
@Alex318i, может я не прав, но средний расход у неё около 7-10квт/ч.
Так что генератор такой мощности позволит ехать не резко сколько угодно.
Бензина жрет такой генератор 0.4л/кВтч
То бишь в пределах 3-4л/ч
@Pavel Loskutov, точнее около 250 ватт на километр. Соответственно расход 10 киловатт будет при средней скорости в 40 км/ч.
Непонятно только как Вы предлагаете заряжаться на ходу. Генератор на крышу ставить?
@Alex318i, а вы никогда не видели генераторов в изолированных боксах?!
Думаю, если чутка поковыряться, снять раму, то в передний багажник можно будет впихнуть не только 7-10кВт, но и 21кВт.
А на 21кВт (8л/час) уже есть варианты с жидкостным охлаждением … Получится полноценная бензиновая машина на полноценной скорости с автономным ходом на всю оставшуюся батарейку (актуально, кстати, когда подыхать начнет)
Гыыыы
@Pavel Loskutov, у меня дизель с запасом хода по трассе около 700км. :)
Розетка не нужна вообще. :)
@Alex318i, ну, тут как бэ тоже – один раз зарядился, запустил матиз-генератор, и 50л зебина хватит на 4ч работы генератора для полной поддержки батареи, которую можно драть нещадно , улетая со светофора, а можно ехать и наслаждаться.
За 4ч вы получите 150кВт энергии, а проедете , даже по трассе, не более 300км.
Итого у вас будет 500вт/км – вдвое больше чем нужно, а значит расход зебина можно снизить с 50л/4ч(300км) до 25л/4ч(300км), получив паспортные 8.3л/сотку для матиза.
А у вас сколько? 700км на 70л … Это 10л/сотку?
Или бак 50л, тогда 7.5л.
Те же коки, только в профиль.
А тут – считай стоит слабый движок и суперконденсатор.
@Pavel Loskutov, бак 67 литров, расход по трассе обычно около 8, хотят семь бывало.
Машина весит как Тесла. :)
@Alex318i, кстати, средняя скорость по городу не больше 40кмч, так что по городу можно ездить и с генераторо на 7кВт , имея расход 3л/ч … Для сравнения , обычный движок при тырканьях по городу схавает втрое больше.
Так что вот она – сила гибридов.
@Pavel Loskutov, в городе у Теслы расход ЕМНИП 400-500 ватт. Чудес не бывает. :)
@Pavel Loskutov, кстати, в передний багажник запросто поместится инжекторный движок от какой нить малолитражки типа дэу матиз или меньше, и на матизовский движок можно навесить генератор вплоть до 38кВт.
Очень даже неплохие киловаты получаются :)
А если получится подключиться еще к прямой зарядке теслы … но там с генератором сложнее
Всем владельцам Тесла, у которых проблема с зарядкой, могу предложить рога от троллейбуса. Почти новые. Цена договорная. Первым десяти покупателям запасные графитовые колодки бесплатно. 8)
@Neobit, как в кабриолете, нажал на кнопку и из багажника рога вылезли. Бесплатные зарядки яндекс не далеко от троллейбусных путей видимо ставят
@q3alex, зарядки, думаю, будут ставить возле нового МКЖД – его сейчас электрифицируют – можно успеть урвать мощность.
А возле троллейбусов – не факт – уже все давно расписано.
И не около путей, а геде то возле питающих подстанций.
@Behemoth, а-а-а-а-а, супер-идея про генератор в багажнике!!!
А тесла может ездить во время зарядки?
Было бы классно: берешь новый кроссовер тесла, там багажник по-больше, дырку в крыше для выхлопа генератора, через окно кабель в зарядку, заводишь генератор и едешь, 70 db в замкнутом пространстве по ушам, зато двигатель машины бесшумный…
@Behemoth, Зато Тесла за 9 лямов лучше Тойоты за 1 лям. Ну, такая канва в статье проглядывает.
@I-van-ich, да да тесла лучше приуса, быстрее на 3 сек до 100 разгоняется.
@Behemoth, у меня вводной автомат на 75А. Обычная московская квартира…
Как отдам кредит за мешок гречи и ящик спичек возьму её. Спасибо Путину, что есть у нас в стране такие вещи! Буду выезжать в Крым на ней.
@bang5, засунь свою пятую колонну себе в какел.
Сколько времени займет съездить на ней, например, из Масквы в Сочи? ))) А как ее заряжать где-нибудь в Кировской области? Давай, до свидания)))
@MAXiDROME, Всмысле как? Подключаешь в гараже к сети и заряжаешь ночью..
@kodeks, Т.е. по пути из Питера в Пермь надо накупить гаражей по пути следования?
@MAXiDROME, Зарядка в багажник, подключаешь на парковке отеля к сети и спать, к утру будет норм.
@bang5, не пару раз, больше. За неделю как раз доедет. :)
Никита, автор статьи, эмоции ваши понятны и уместны, в целом. Но прежде чем писать пургу, вы бы прошлись по форумам владельцев, можно по нашим, а лучше по не нашим ) Там все по полочкам давно разложено, и про слабую подвеску, и про гарантию и т.д. В этом случае ваш материал бы получился бы более цельным бы !
@Behemoth, а еще можно на мотоцикле прокатиться, желательно на литровом спорте, чтоб про динамику рассуждать )))
@MAXiDROME, у мотоцикла нет планшета 17-дюймового. :)
@MAXiDROME, Давай расскажи мне, про динамику мотоцикла и то как ты разгоняешься на нем по паспортным данным… Там же тапку нажал и все.
@Behemoth, не путайте журналистику с джинсой. :)
@Behemoth, а ему не за это уплочено. только салют! только “славься”)
а яндекс-карты на неё ставятся?
@rdc, не ставятся
хз уродина а не машина, записался в зеленые , то пркупай i7
у теслы на столько дела плохи, что она покупает обзор на сайте про телефоны?
Несколько фактов.
11 недель простоя превращают машину в кирпич.
Если оставить машину с разряженными батареями, то аккумуляторы портятся.
Неправильное подключение к зарядке (длинный шнур, маленький ток) выводит аккумуляторы из строя.
После полной разрядки батареи выходят из строя и восстановлению не подлежат.
В случае порчи батареи, автомобиль полностью блокируется и его нельзя буксировать.
Замена аккумулятора стоит 32-40 тысяч долларов. И вряд ли он протянет 8 лет до бесплатной замены.
@BorisK, хотите сказать что элементарного контроля тока зарядки в Тесле нет?
@Alex318i, Конечно владельцы тесла, тут только и сидят, дабы рассказать какое гамно они купили =)
@BigHit, вроде тут есть один владелец.
надо брать..
Я один из 64 владельцев в Москве. Если есть желание потестить приложения для часов и телефона, добро пожаловать.
@Vladinf, КАСКО есть? Где ТО делаете?
@Vladinf, привет! Не возражаете, если мы свяжемся с вами и зададим несколько вопросов по опыту владения Tesla?
@Андрей Михайлов, Да, конечно.
КАСКО не делал. Нет реальных предложений. ТО ещё рано только 3000 проехал
@Vladinf, а на каких дисках ездишь? Не пробивает на наших дорогах?
@tagor, у меня на бмв стоят стоковые альпины 20″
Спереди 235/35/20, сзади 285/15/20
За полсотни тыщ, нещадя живота своего лишь парочка небольших грыж на резине.
Диски больше об бордюры страдают (хотя я и на джипе их притирал).
В одном диске есть трещина заваренная, но я трескал диски и на 50 высоте.
На 19. Спокойно летаю.
@Vladinf, тогда еще один вопрос: если “насиловать” машину минут 20 в режиме лютых разгонов торможений, не перегревается?
Простите. А зачем? Я в “шашечки” на МКАДе не играю. На треке я на 911 накатался.
@Vladinf, как стереотипно. А спешить на трассе вам никогда не доводилось?
@tagor, неужели Вы думаете, что за 20 минут разгонов и торможений, Вы выиграете время при спешке. Мне достаточно уверенного старта и возможности мгновенно ускоряться с любой скорости без кикдаунов и сброса передач.
@Vladinf, я спрашивал о 20 минутах, потому как слышал что Теслы быстро перегреваются. Приходится ездить гораздо дольше в таких режимах. И кстати, как у нее дело обстоит с динамикой в районе 100-150? А то все твердят только про 0-100
@tagor, Перегревались Roadsterы. Это было, и Top Gear даже писал. В Model S о таком не слышал. По динамике от 100 до 150 – не засекал, но быстрее, чем на всех машинах, которые у меня были (27 штук, включая Porsche 911 Carrera 4s). Толчок в спину при ускорении с любой скорости. Нет задержки на понижение передачи. Почти максимальный вращающий момент при любой скорости.
@Vladinf, спасибо, это и было интересно. А кстати, а Тесла и правда так сказочно рулится, как все говорят? Например в сравнении с той же 911. Может не совсем корректное сравнение(седан и спорткар), просто поведение порше мне понятно, поэтому будет понятно объяснение.
@tagor, Porsche поворачивает лучше. Она дразнит. Хочется все время найти предел. Tesla поворачивает отлично. Но сравнивать не хотелось бы.
@Vladinf, Спасибо за ответы
@tagor, Как и у любого электродвигателя, тяга с ноля и до максимума оборотов предусмотреного.
я не хочу тесла.
убогий салон. страшный дизайн – ну это сугубо личное.
никакая она не спортивная – спорт это не старт с места. спорт это вообще агрессивный стиль вождения, она этого не умеет. таже м5 проиграв ей старт, разворвет ее где угодно дальше в любых режимах (что за спорт кар, который не может проехать северную петлю? вообще проехать, карл! ахахахаха)
гиморой с зарядкой – не надо говорить что его нет. он есть и вполне очевиден.
зимой ресурс и того меньше.
и еще куча известных минусов, которые перевешивают абсолютно все восторги и плюсы.
кароч, точно не для москвы машина, и не для россии
пока.
@jokervaio, что по Вашему агрессивный стиль вождения? Шашки?
@jokervaio, проехать-то она сможет. В режиме дороги.
Спорт и агрессивный стиль вождения – это как ученый из Беркли и стандартный работник Сколково, сравнение из этого же разряда.
М5 такая же машина в городе, как и Тесла, и остальные. Только старт сольет.
@tagor, зачем для этого 3 сек до сотни?
@Alex318i, а где я говорил про 3 секунды до сотни? Это точно мне комментарий?
@tagor, про спешку на трассе не Вы писали?
@Alex318i, я, а причем тут 3 секунды до сотни?
@tagor, похоже Вы не читаете то, что пишите. :)
@Alex318i, буду очень признателен, если вы мне объясните популярно что я пропустил
@tagor, пытался, не получается. :(
На долго ли хватит задора у Элона Маска!?
Суммарный убыток за 2кв 2015г=359 млн долл. Плюс объём свободных средств снизился в два раза до 1.15 млрд долл.
Нужен очень крутой инвестор или ценовой демпинг.
@Альберт Делиболтоян, а еще им нужен новый СЕО. Желательно хач.
@Альберт Делиболтоян, у СШП крайняя дата по долгу 5 ноября. И чо вы верите что кто то применил меры? я Вас умоляю,одобрят,продлят и тд. А еще в штанишки поменяют после ВВС Рф в Сирии. Псаки и последователи это уже доказали!
@Альберт Делиболтоян, Маск не коммерсант это проект США, как и фейсбук. Липа для электората на уши, и про ракеты маска и прочую пургу… Так что напечатают ему еще зеленых, надо же как то поддерживать американскую мечту, коль делами не получается
После англичанина и немца в салоне Теслы очень прискорбно. Не понимаю, почему они сделали революцию в техническом стиле, ценой стали на премиум, а качество отделки типа KIA. Сосед имеет Tesla, первые недели все оборачивались, сейчас на фоне наших англичан, она выглядит дешево. Сам думал себе Tesla, но хорошо что не взял.
@AJ Intelligence, вроде как большая часть деталей делается на заводах мерседес и тойота. видимо, единство и борьба противоположностей))
Почти в тему – в каких салонах делают такой шикарный цвет айфона (бардовый) как на первой фотке?
Я так понимаю, что это не штатка..
Спасибо
@hisel2, http://www.iphones.ru/iNotes/icases-back-iphone6-change
:)
Только проблемы с гарантией – если побил машину, то гарантия автоматически снимается.
В нашей стране это достаточно критичный фактор. Ну или как, действительно, 3-я машина в семье. Но такое кол-во машин в нашей стране – это даже ниже порога “погрешности” :)
@shUrex, как вы себе представляете снятие с гарантии исправной машины в США?
Вы уж извините, я понимаю, что это очередная рекламная статейка, но… Во-первых-не все хотят теслу. Я-не хочу. Она тяжеленная и теряет мощность с падением зарядки, плюс у нее очень плохие настройки шасси. Я занимаюсь тайм-аттаком и картингом, и там, чем меньше бензина, тем быстрее ты ездишь. Второе-берем повседневку. Я живу в сибири, никаких зарядок нет и точно не будет. В холодных регионах в это просто нет ни малейшего смысла. Третье-тишина. Это настолько огромный минус, что человеку, не владельцу логана, а человеку с бензином в крови, это даже не надо объяснять. 4й, и самый важный пункт-“экологичность”. Ее нет. В той же Германии, где отказались от АЭС электромобили более вредны, чем с обычным ДВС. Да и кого вообще волнует эта экология? Автомобили вообще отношения к загрязнению природы не имеют, от силы 3%. Вдобавок-утилизация такого количества лития-простите, но ТАКОГО вреда нашему миру не наносит даже 30й ПАЗик за все свои 30 лет. Итого-просто игрушка, пару лет о ней поговорят, и забудут. Но игрушка прикольная.
P.S. Автор, проснись, НЕ ВСЕ хотят айфон, и, уж тем более, айпад) очень глупозвучащая попытка прорекламировать теслу ЦА этого сайта.
@Lizergin,
У вас в селе может и LTE нет ,но это не проблема iPhone или iPad .
@vozz, я что-то про LTE писал? Нет. И, кстати, в нашем “селе” оно появилось раньше, чем в нерезиновой.
@Lizergin, по поводу холодных регионов почитайте как Тесла ездит в Норвегии. :)
А так да, не для России эта игрушка. Собственно не зря Тесла у нас официально продаваться не собирается.
@Lizergin, Только отечественный автопром, только Лада, только хардкор
@wortek, с чего такой вывод? Я ничего про лады не писал. Да я и не ездил на них никогда.
> Кто не хочет, тот либо завидует (потому что купить не может), либо просто врёт
Либо просто еще не понял ее идеологию))
Машина по всем параметрам шикарна и революционна.
Но с точки зрения драйва моя 500-сильная вольво эмоций доставляла больше в разы. А уж про корчи и суперкары и не говорю.
Тесла очень быстрая, но пресная. Да и после 120 сдувается полностью.
@Red_Angel, у какой модели Volvo 500 сил?
@Alex318i, гуглить S60R 500
@Red_Angel, честно говоря гуглится какая-то фигня. Но верю. :) Сам вчера думал про S60, но в Википедии нет такой модели.
Видимо редкая вещь, для активных пенсионеров. :)
PS Главное что не фура. Там 500-сильных Volvo полно. ;)9
@Alex318i, это в какой-такой Вики нет S60R?)
Известная же бричка)
@YellowwolleY, в статье про S60. Нет мотора в 500 сил.
@Alex318i, 300 это сток.
У меня далеко не сток)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLLegRbX57C8NTFCpRh_XcSI4AG5GvvIv0
Был на днях в Голландии, там этих Тесло завались ездит, НО там и все условия для них, розеток везде полно! Не 30 точек по Москве :D Сейчас вся Европа помешана на гибридах (топлив/батарейка), оно и правильно тк бензин легче найти чем зарядник.
Просветите пожалуйста “Можно заправляться из домашней розетки”, а счёт за электричество какой потом приходит или там какая то умная система?
@Bekarasha, какая может быть умная система?
Батарея 85-90 киловатт – столько и жрет.
@Bekarasha, электрокары появились недавно, если с ДВС вторичка это были страны восточно европы и бывший СССР, то с электрокарами куда их? Вот лет через 5 и посмотрим, когда француз американец или немец не смогут сбагрить бу электрокар, как сбагривал ровер, мерин или бэху
Ну где же Car?!
И ещё прикол (вчера хотел написать):
“Думаете, это машина? Ничего подобного.”
А что это? разве не машина? Электрических машин не бывает?
И ещё прикол (вчера хотел написать):
“Думаете, это машина? Ничего подобного.”
А что это? Разве не машина? А-а-а, это, наверное, сковородка. Электрических машин же не бывает.
@I-van-ich, даже от повтора смысл поста всё равно не понятен.
Что сказать то хотели?
Когда кругом были жигули, сливали бензин по ночам. В обозримом будущем будут сливать электричество из Теслы. Уровень жизни растет, менталитет в России остается совковым.
@Lantego, не стоит других судить по себе. :)
Кстати интересно, как Вы себе представляете слив электричества из Теслы? Батарейку не проще демонтировать? Тем более что она под 30 штук баксов стоит.
@Alex318i, не стоит хамить незнакомым людям – вот этого действительно делать не стоит. Я ни у кого не сливал бензин, но из моего первого авто – семерки – постоянно.
Я себе представлять слив электричества не собираюсь, но умельцы найдутся, как пить дать.
@Lantego, я не хамил, лишь отвечал за менталитет.
@Lantego, сливали в основном у кассики. у зубил бензобак слишком низко
Устал читать комменты у меня вопрос.
Я один только заметил что на заднем бампере нет одного отражателя? справа есть а слева нет. Кто-то уже спер либо так собирают что уже машина новая начинает потихоньку разваливатся )
@p10n33r, на заводе забыли поставить. Та еще шарашкина контора. :)
Отражатель кто-то спёр, да!
А правда у нее два багажника спереди и сзади?
@Leptis Tours Tunisia, да
Все отлично, но Элон Маск не создавал Теслу
@Hushpar, а кто создал Model S?
А я уж было понадеялся что вы будите Tesla разыгровать
А я не хочу Теслу.
Нет, я хочу хороший электрокар от немцев например, но не Теслу.
Почему? Если убрать слюни, то в Интернете есть реальные отзывы о машине со всеми плюсами и минусами. Так вот за всеми плюсами стоят реальные минусы, которые не такие уж и маленькие.
Так что ждем пока остальные подтянутся ;)
я думаю за этими машинами будущее, к сожалению которое тормозят нефтедобывающие компании.
И всё таки лично для меня – классика, есть классика. Рёв мотора, коробка только механика, а не гейские лепестки или автомат, буст custom тачки с 3 до 6 тысяч оборотов за 1 сек, вместо тысячи оргазмов.
В тесла не сидел, но мне кажется что езда будет такой же, как если заниматься сексом с девушкой и она не издаст звука за весь процесс.(может плохое сравнение)
Посмотрел уже тонну видео про Model S.
Будучи огромным любителем новой техники, очень хочется и себе такую, но такое чувство есть, что она быстро надоест. Потом все-равно прихожу к выводу, что хочется что-то типо Audi A5/A6 больше
Как бы потом не огрести последствий какие были при Чубайсе, что районы Москвы без света оставались. Это же Россия.
Никита, я понимаю, что вы вправе считать себя журнализтом или пейсателем. Я понимаю, что вам уплочено за цикл статей о том, какой хороший машин Тесла. Вам даже дали порулить на ней. Но то, как вы с охотой отвечаете на замечания об орфографии “спасибо, исправил” и то, как вы молчите о реальном запасе хода в -30, я делаю вывод, что все не так хорошо, как вы пытаетесь донести в своем хорсте.
Вы сами-то понимаете, что ради удовольствия сделать летом ночью со светофора на кутузовском битурбированную панамеру платить 7 миллионов это клиника?
Мне всегда была интересна граница того, что именно люди готовы сделать за деньги…
салон машины видел в живую – дешманский какой-то, но плюсы ее использования в городах центральной роиси перебивают минусы, при цене в ляма 2 еще можно подумать, а так…
Док станция для айфона за 6млн.руб)) Пока нереально. Кстати, вместо того, чтобы изобретать “велосипед”, я имею в виду “Жигули”)) могли бы начать проектировать свой электромобиль. А то пока мы научимся делать бензиновые тачки, они станут никому не нужны))
а вы в курсе если попасть на ТЕСЛЕ в незначительную аварию , автомобиль с гарантии снимается официально не ремонтопригодная становится .
Прошу автора переименовать статью, вам , ввиду отсутствия вашего фото за рулем , никто порулить Теслой не давал…, уверен, еслиб дали , в статье была бы куча фоток , где вы красуетесь за рулём .
А теперь по сабжу,
Давидыч, если знаете кто это, очень правильную вещь заметил , этой машине не хватает ещё хотябы 2х скоростей, чтоб она после 120-130 шла без нагрузки , с минимальным расходом . Ну и надо что-то решать с динамикой этой машины после 130 км, она после этого порога ну просто сдувается…
“Сегодня я разогнался на Tesla Model S”, лучше б ты на ней в столб разогнался, на полном ходу… На кой хрен мне эта статья про электрокар?, этот сайт посвящен технике Apple?, или какому то дерьму, вроде этой статейки? Раньше у вас был прекрасный сайт, где можно было много чего узнать про Apple, и о современных гаджетах. Сейчас же вы, уважаемая редакция превратили этот сайт в черт знает что, машины, покемоны, спорт и прочий шлак, не делают ваш сайт популярнее, поверьте. Если вам не о чем написать, то лучше не пишите ничего, сделайте себе выходной, отдохните, так будет лучше и для вас и для нас
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отправлять обычные SMS с iPad?
Почему не включается оптимизированная зарядка на iPhone
Почему iPhone не подключается в качестве веб-камеры к macOS Ventura
Как на iPhone добавить иконки в статус-бар
Почему удаленные письма в iPhone попадают в архивную папку, а не в корзину
Почему не работает функция «Привет, Siri» на iPhone
Как перенести локальную резервную копию iPhone на внешний диск
Как отключить автовоспроизведение видео в App Store на iOS 11