Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии.
В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники главных героев.
Кодовое название рекламной кампании было «Галапагосские острова». Так японцы называют старые телефоны в виде раскладушек, которые в 2017 году всё ещё были популярны. На тот момент их использовало 40 млн человек.
Агентство Yo Umeda сняло несколько рекламных видео, которые так понравились в Японии, что Apple начала использовать кукол на своём сайте, а также размещала их на рекламных билбордах.
После выхода рекламы куклами продажи айфонов среди целевой аудитории увеличились на 10%. [9to5Mac]
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем AirPods Pro 2 с USB-C в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎
3 комментария
Форум →“Чи чи чи!” :)
Тем, кто не понимает по-японски, можно смотреть с переводом субтитров на русский ;)
Но есть нюанс.
По-японски Сири звучит как «Шири» из за особенностей акцента. То есть – пятая точка. Зад.
Такие дела.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как проверить, не привязан ли iPhone к какому-то оператору
Как подарить платное приложение кому-либо?
Как на iPhone 15 делать снимки с разрешением 48 мегапикселей
Как добавить календарь матчей предстоящего ЧЕ 2021 на iPhone или Mac
Как отключить Siri и Голосовой ввод на заблокированном экране?
Что делать, если СМС с айфона дублируются на iPad
Как стереть все данные из приложения Здоровье на iPhone
Чем отличается адаптер питания Apple мощностью 20 Вт и и адаптер мощностью 18 Вт