Студенты Технологического университета Эйндховена в Нидерландах разработали технологию для зарядки аккумуляторов электромобилей.
Их разработка позволяет зарядить батарею при мощности 322 кВт менее, чем за 4 минуты. Энергии хватит на 250 км хода.
Мы разработали инновационную технологию охлаждения на уровне модулей, где между модулями, содержающими ячейки, размещались охлаждающие пластины, заполненные охлаждающей жидкостью.
Если вы хотите извлечь тепло из аккумуляторного блока как можно более эффективно, вы должны разместить охлаждение как можно ближе к аккумуляторным элементам. Поэтому мы разработали метод, который обеспечивает охлаждение на уровне ячейки, при этом фактическая охлаждающая жидкость течет между каждой ячейкой.
— менеджер команды Джулия Нимейер
24-часовое тестирование установки привело к минимальной деградации батареи. Её установили в прототип гоночного автомобиля LMP3. Технологию установили в электрический гоночный автомобиль InMotion Revolution, что является частью проекта, направленного на участие в будущей гонке «24 часа Ле-Мана». [New Atlas]
7 комментариев
Форум →С тех пор, этих студентов никто не видел….
а потом их отпустили грибы
@Dckhd, ну хотя бы успели сделать батаерейку под ними
Опять?
@John Doe, не, тут к весу эффективной батареи добавляется вес охлаждения.
Вот бы еще зарядка на 322 кВт была через 250 км. Это если что к высоковольтной ЛЭП надо напрямую подключаться, и то не к каждой)
Враньё! Это школьник изобрёл. Одноклассник того, который ос написал.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить тёмный экран блокировки на iPhone без Always On Display
Почему быстрый просмотр на Mac не запускает фильмы и ролики
Почему App Store просит деньги за бесплатные приложения
Настраиваем автоматическое отключение и включение Mac
Как на iPhone удалить историю поиска Google
Как на iPhone или Mac отключить звук в Live-фото
Как починить ввод свайпом для русской клавиатуры в iOS 16.4
Что делать, если заблокировали аккаунт в Instagram?