Microsoft планирует увеличить количество FPS в старых играх на Xbox Series X. Об этом рассказал Джейсон Рональд, директор по управлению программами для Xbox.
Игры, которые изначально были доступны в 30 FPS, получат 60 FPS, а в тайтлах с 60 FPS появится поддержка 120 FPS.
Старые игры также получат HDR. При этом разработчикам не придётся ничего дорабатывать. Вся оптимизация будет происходить за счёт софта и железа Xbox.
Some older games will even run at 120fps
12 комментариев
Форум →Твой выход, Sony
@Andrey-lights, :D
Максимум PS4)
@Andrey-lights, так сони особо никогда и не умели в характеристики, но все равно их покупают чаще. Видимо умеют в игры
@Andrey-lights, мне по барабанно конкурентов, хоть XBox One X очень интересен. Вот сделали бы они не лагающее меню и магазин. Вот был бы фурор.
@iWolf, ну если учесть что у меня исторически были все Ps, и онлайн покупок со времён ps3 и по PS4 уже тысяч на 100, плюс на полтора года премиум, то смотреть в сторону Х-ящика я думаю глупо. Опять же, френд-лист. Сохранения к играм. Что-то же все равно мигрирует на ps5
Для приставки умерли когда я на PC нашёл для себя суперультраширокий формат монитора 32:9. Игры выглядят потрясающие. Поэтому возвращаться на 16:9 желания нет ни какого.
А судя по всему на PS5 и Xbox будет поддержка только 16:9. Так что свои деньги я буду отдавать на порты с приставок на PC. Типо Horizon Zero Dawn. Где эта поддержка уже заявлена.
@Weter77, согласен почти…но вот NHL серии нету для писюни и это минус большой (к примеру)
@Weter77, значит для вас умерли множество отличных игр, которые есть только на Сони. И еще множество вы увидите спустя годы, когда они потеряют актуальность, а пользователи консолей уже наиграются в них и забудут, тогда их с барского плеча отдадут РСшникам – как собакам обглоданные кости)
Интересно, в каких странах вообще покупают это? У нас в Азии либо Sony либо Nintendo.
@meowmeow, а вот в России Свич не нашёл своих покупателей, хотя вещь классная
Очень часто вижу в графике ошибку: дальний угол параллелепипеда не должен быть симметричен ближнему углу. Ну это же очевидно! Из-за перспективы дальний угол должен «уходить». Неужели графитисты слепые?
@Andrej Ivanov, зависит от фокусного расстояния линзы. При определенных условиях можно сфотать/отрендерить так, что дальний угол будет выглядеть больше ближнего.
Ну и на таком масштабе, при близких человеческому глазу фокусных, не будет заметных перспективных искажений.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить вывод видео и звука на телевизор с macOS или iOS?
Как на iPhone скрывать приложения из истории покупок
Как на iPhone включить проговаривание текста любой страницы в Safari
Как познакомить Siri со своими родственниками
Как передать Slo-Mo видео через iMessage
Почему Apple Watch неправильно измеряют пульс
Как на iPhone установить 4-значный код разблокировки
Как на iPhone скрыть фотографии из выдачи Spotlight