iPhones.ru

Джони Айв, Джефф Уильямс и другие. Кто много лет отвечал за разработку первого AR-шлема от Apple

Артём Баусов avatar | 2
FavoriteLoading В закладки
Джони Айв, Джефф Уильямс и другие. Кто много лет отвечал за разработку первого AR-шлема от Apple

Авторитетный журналист Марк Гурман из Bloomberg рассказал, кто из руководства ответственен за создание и релиз первого AR/MR-шлема от Apple.

За последние 7 лет над гарнитурой трудились тысячи сотрудников. Но есть среди них ключевые, которые занимались разработкой от начала и до конца.

🔺 Майк Роквелл: отвечает за продукт и руководит его разработкой примерно с 2016 года. Он помог создать концепцию гарнитуры и самой группы разработки технологий, а также курирует процесс создания самого шлема — от аппаратного и программного обеспечения до услуг.


Майк Роквелл

Хотя был скептицизм в отношении того, что устройство станет хитом, некоторые настроены оптимистично просто из-за участия Роквелла. Майк будет одним из главных лиц, продвигающих шлем на презентации.

🔺 Джефф Уильямс: главный операционный директор Apple, был движущей силой в разработке гарнитуры в течение последних нескольких лет. Его часто считают прямым наследником Кука, и нынешний генеральный директор положился на Уильямса, чтобы сделать продукт успешным.


Джефф Уильямс

Он отвечает за команду дизайнеров Apple, в том числе за группу по человеческому интерфейсу, которая концептуализировала многие варианты использования устройства и его общее видение. Его группа также отвечает за производство самого оборудования, которое внутри компании известно как «самый сложный продукт, когда-либо созданный Apple».

🔺 Дэн Риччио: начальник Роквелла и связующее звено между группой разработки технологий и топ-менеджерами Apple.


Дэн Риччио

Он работал исключительно над гарнитурой в течение последних двух лет, после того, как был руководителем разработки аппаратного обеспечения Apple. Он, вероятно, уйдет на пенсию вскоре после выпуска гарнитуры, и некоторые участники разработки считают, что Риччио рассматривает ее как продукт, определяющий наследие.

Ранее он курировал два других продукта — телевизор и автомобиль. Их либо отменили, либо отложили.

🔺 Пол Мид: занимается созданием оборудования для шлема. Он был одним из ведущих менеджеров по оборудованию для iPhone до 2017 года. Именно тогда он переключил свое внимание на гарнитуру, поручив превратить устройство в продукт, который Apple действительно могла бы поставлять.

До Apple он руководил разработкой аппаратного обеспечения для Sidekick и линейки телефонов Kin от Microsoft.

🔺 Грег Джозвиак: директор по маркетингу компании и один из самых активных сторонников шлема в исполнительной команде Apple. Компания рассчитывает, что он расскажет потребителям, зачем им нужно устройство за $3000, работающее на зарождающейся технологии.


Грег Джозвиак

Он вряд ли будет рекламировать метавселенную. «Джоз», как его называют в Apple, сказал, что «никогда не будет использовать» этот термин.

🔺 Фил Шиллер: давний босс Джозвиака, не так вовлечен в разработку будущих продуктов, как раньше, но он отвечает за презентацию устройств.


Фил Шиллер

Это будет первый раз, когда мир действительно увидит шлем, поэтому ставки высоки. Шиллер, известный тем, что у него дома есть гоночная VR-установка, настаивал на том, чтобы устройство имело сильный игровой компонент, особенно с помощью сторонних приложений.

🔺 Фрэнк Казанова: руководитель отдела маркетинга гарнитуры. Ранее он выполнял эти обязанности во время работы над дополненной реальностью, когда эта функция была привязана исключительно к iPhone.

🔺 Ким Форрат: привлечена к проекту гарнитуры, чтобы помочь вывести устройство на рынок.


Ким Форрат, справа

Она является ведущим менеджером инженерной программы в проекте. То есть отвечает за то, чтобы команда соблюдала сроки, а также за контроль качества.

🔺 Джефф Норрис: один из первых участников проекта, присоединившийся к нему в 2017 году из Лаборатории реактивного движения NASA для помощи в разработке «убойного приложения» для устройства.


Джефф Норрис

До Apple Норрис использовал виртуальную реальность для управления космическими кораблями. Он считает виртуальные видеоконференции, медитацию и удаленную связь ключевыми преимуществами девайса.

🔺 Джонни Сруджи: главный исполнительный директор Apple, отвечающий за процессор M2 и другие нестандартные компоненты внутри гарнитуры.


Джонни Сруджи

Он утверждал, что ресурсы Apple лучше потратить на новые чипы для iPhone, которые могут принести больше дохода, чем гарнитура. В конце концов, команда Сруджи создала для гарнитуры одни из самых передовых на сегодняшний день чипов.

🔺 Шеннон Ганс: отвечает за контент смешанной реальности для устройства. Она руководила студией анимации и контента виртуальной реальности в течение 20 лет, а сейчас возглавляет команду экспертов по VR-контенту.

Ганс отвечает за то, чтобы устройство имело достаточно контента на запуске, и работает с существующими партнерами Apple TV+, Walt Disney Co. и Dolby Laboratories Inc.

🔺 Джефф Шталь: отвечает за большую часть программного обеспечения, которое будет работать на гарнитуре, включая новую операционную систему xrOS. Участвует в разработке приложений и игрового движка для шлема.

🔺 Джони Айв: участвовал в проекте с самого начала, но лишь только в первое время. Он подтолкнул компанию к тому, чтобы избежать изолирующих конструкций, которые используются в существующих гарнитурах виртуальной реальности.


Джони Айв

Он также продвигал портативный дизайн и дисплей, обращенный наружу, который позволял бы видеть глаза пользователя. Айв хотел плавного перехода между виртуальной и дополненной реальностью.

Примерно год назад его контракт с Apple истёк. [Bloomberg]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)
undefined
iPhones.ru
Авторитетный журналист Марк Гурман из Bloomberg рассказал, кто из руководства ответственен за создание и релиз первого AR/MR-шлема от Apple. За последние 7 лет над гарнитурой трудились тысячи сотрудников. Но есть среди них ключевые, которые занимались разработкой от начала и до конца. 🔺 Майк Роквелл: отвечает за продукт и руководит его разработкой примерно с 2016 года....
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

2 комментария

Форум →
  1. Diomer avatar
    Diomer 21 мая 2023
    1

    вспоминается карикатура “а это Вася, который копал”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Wert avatar
    Wert 22 мая 2023
    0

    Не представляю, что должен будет предлагать этот шлем, чтобы быть интересным и нужным, широкому кругу людей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.