Сегодня в интернете появились скриншоты переписки между Тимом Куком и Филом Шилером, в которых топ-менеджеры Apple беседовали о развитии сегмента игр в App Store. Однако, итог беседы оказался неожиданным.
Началось все с того, что один из пользователей Mac написал генеральному директору Apple письмо, в котором пожаловался на отсутствие на Mac большинства крупных игр:
«Я перешёл на Mac с компьютера Windows и рассчитывал, что смогу играть в игры. Но большинства популярных проектов в App Store нет, а те, что есть, тормозят. Надеюсь, вы сделаете что-нибудь с этим».
Также он дополнил:
«Даже клиент Steam работает с лагами на OS X. Боюсь, что у меня не получится так легко бросить Windows и перейти на OS X, ведь игры для меня важный аспект в повседневном использовании».
Письма были взяты из судебных документов по делу Apple и Epic Games.
Затем Тим Кук написал письмо Филу Шиллеру, в котором указал повлиять на текущую ситуацию с магазином приложений, чтобы расширить каталог игр. Шиллер в свою очередь дал развёрнутый ответ, в котором объяснил, почему изменить ситуацию с играми невозможно. Как оказалось, для Apple это попросту невыгодно.
«В нашей библиотеке приложений присутствуют такие крупные проекты, как Call of Duty, Tomb Rider, Comand and Conquerer, BioShock, Assasins Creed и другие. У многих из разработчиков этих игр имеются инструменты, которые могут им позволить обходить нашу местную систему оплаты. Грубо говоря, в App Store могут публиковаться только демо-версии игр, а доступ к полным версиям может осуществляться через их собственные каналы».
По этим письмам выходит, что компания не желает распространения большинства крупных игр в App Store, потому что разработчики могут внедрять свои способы покупки игр и не платить Apple положенную комиссию. [Twitter]
13 комментариев
Форум →Зачем так коверкать содержание мне не понятно.
В письмах Шиллер делает акцент на том, что нет смысла вкладывать деньги в то, чтобы топовые игры были в Mac AppStore, т.к. разработчики всё равно будут иметь возможность распространять их в обход магазина, что более резонно для них и с точки зрения прибыли, и с точки зрения правил Apple. Так же приводятся примеры о том, что игры есть, а их популярность все равно оставляет желать лучшего.
Поэтому вкладывать в развитие AppStore в этом направлении нет большого смысла.
Поэтому работаем на маке, а пиратим на винде.
@haxanus, пиратить можно и на Mac, главное уметь это делать
@haxanus, так то и работаем на винде весьма успешно.
@haxanus, в чём проблема работать на винде, и уж тем более пиратить на маке?
Ответ неубедительный. Серьезное ассортимента игр даст нехилый прирост потребителей Яблока. Например, прирост еще 5-7% рынка (к имеющимся 10-15%) ноутов и стационарных компов. А это десятки, если не сотни, миллионов проданных маков и аймаков. Помножить на маржу Яблока с каждого девайса- это уже деньги очень немалые.
Плюсом новые потребители, помимо игр, будут покупать и обычные приложения из Appstore. А еще потенциально докупят и другие продукты Яблока- айфоны, airpods и так далее.
Так что логика Шиллера кажется недостаточно убедительной.
@Anton23, да нихрена не даст. Видеокарты на маках не алё, вообще не игровые. Для игрового устройства маки стоят ОЧЕНЬ много. Да и если уж на то пошло, главные тайтлы сейчас – это всякий фритуплей, типа CoD, Fortnite, Apex, GTA Online, а не тяжеловесные синглы.
@Anton23, да не переживайте вы так. Сейчас ещё лет 5 пройдёт, Яббл окончательно всех отучит ставить софт из своих источников, останется только контролируемый ябломагазин.
И сразу всё расцветёт геймами. Разрабы ещё и рады будут – железо-то стандартное, можно хоть уоптимизироваться.
@Anton23, на том же windows и dos просто огромный пласт игровой культуры размеров в десятки тысяч игр, историй в десятилетия развития – и во все это можно просто сейчас поиграть.
Эппле до того назально отгородились, что на такой закрытой дорогой и нераспространенной платформе смысла делать игры изначально и не было.
Ну вот и получили то, что получили.
Лучше уж немного заработать, чем не заработать ничего. Жадность зашкаливает.
Вставлю свои 5 копеек.
Во-первых, вывод автора этого текста полностью противоречит тому, что написано в письме.
Во-вторых, неужели в Эппл действительно так общаются? Такое ощущение, что они каждый день сидят и готовятся к очередному иску, настолько неестественной кажется переписка. Даже Sent from my iPad Pro вставили.
@iVenom_1993, что не так? обычная корпоративная переписка
DirectX – вот причина по которой игры на винде работают быстрее чем в маке. Для тех у кого есть Bootcamp прекрасно это знают.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сохранить оригиналы фото из iCloud?
За что отвечают системные службы геолокации на iPhone?
Как отключить синхронизацию фото в iCloud на Mac?
Как заблокировать браузер на iPhone или iPad ребенка
Как найти место парковки автомобиля на iPhone
Как в macOS включить отображение размера папок
Как отменить подписку Apple Arcade
Почему пропала кнопка диктовки на клавиатуре iPhone