iPhones.ru

В сервисе «Секретарь» от МТС появится функция озвучивания текстовых ответов абонента

Артём Баусов avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
В сервисе «Секретарь» от МТС появится функция озвучивания текстовых ответов абонента

МТС представила новую функцию для сервиса «Секретарь» на True Tech Day. Новая функция умеет преобразовывать набранный абонентом текст в голосовое сообщение, которое в реальном времени слышит звонящий.

С её помощью можно, например, общаться с курьером, если нет возможности ответить на звонок: абонент печатает текст на экране, а собеседник будет слышать голосовой ответ.

Кроме того, что сервис повышает удобство общения, он также позволяет говорить по телефону пользователям с нарушениями речи и слуха.

Сейчас ИИ-помощник сам может принимать звонки. После беседы он расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок.
Также в сообщении содержится информация о звонящем: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.

Нововведение планируют запустить в 3 квартале 2024 года.

На True Tech Day можно было не только посмотреть, как работает Секретарь, но и в игровой форме поучаствовать в разработке продукта – посоветовать варианты развития диалогов для бота.

Сервис «Секретарь» был запущен осенью прошлого года. ИИ-помощник принимает звонок, в случае если абонент занят, не хочет разговаривать или недоступен. По окончании разговора сервис расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок. Дополнительно в сообщении содержится уточнение, кто именно звонил: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.73 из 5)
undefined
iPhones.ru
МТС представила новую функцию для сервиса «Секретарь» на True Tech Day. Новая функция умеет преобразовывать набранный абонентом текст в голосовое сообщение, которое в реальном времени слышит звонящий. С её помощью можно, например, общаться с курьером, если нет возможности ответить на звонок: абонент печатает текст на экране, а собеседник будет слышать голосовой ответ. Кроме того, что...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

1 комментарий

Форум →
  1. Йода avatar
    Йода 17 мая в 23:36
    2

    Курьерам бы неплохо еще переводить на их родной язык, а то они что голосовое сообщение, что текстовое просто не понимают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.