Лето подсохло, и погода держится самой лучшей для прогулок.
Теперь можно выгуливать свой мини-транспорт в поездках по рабочим и личным делам. Да и никто не запрещает обыкновенно расслабиться лёгкой поездкой в парке с приятелями, правда?
Конечно, всегда есть вариант организовать себе аппарат в прокат, но лично меня напугали вот такие вот кучи по вечерам у того же парка Горького:
Если вы действительно собираетесь много кататься, лучше взять что-то своё.
И, кажется, мне попался один из самых крутых по соотношению цена-качество скутеров. Ниже расскажу, что можно выжать из Ninebot E22 за 27 990 ₽.
За фотографии спасибо Никите Горяинову и Микку Сиду ?
Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi
Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.
И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.
Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.
Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды
В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.
В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.
Жуткий факт: в 2010 один из бывших владельцев Segway погиб от падения с утёса на своём сегвее. Он просто хотел уступить дорогу собаке. Будьте осторожнее на дорогах.
Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.
Вот с него и начнём.
Вас сразу встретит приятное приложение
Всегда интересно посмотреть на цифрового компаньона, которого производитель закинул в App Store. Иногда их делают криво и для галки, но попадаются и действительно полезные вещи.
Был рад увидеть, что Segway-Ninebot держится во второй категории. Наверняка сказались годы его развития на китайском рынке.
Интерфейс аккуратный, плавный и отзывчивый. Нет ощущения, что его просто натянули на мобильную версию сайта.
Как проходит регистрация. От вас попросят не так много личных данных, как можно было ожидать от китайской компании. После ввода кода верификации из электронной почты сразу предложат зажать кнопку на устройстве, чтобы подцепить его.
Дальше выпрыгнут карточки с рекомендациями по безопасности и предложение установить новую прошивку, если такая есть.
Зачем нужно приложение. На главной вы сразу видите основную информацию о заряде, пробеге и о том, сколько километров вы ещё сможете проехать.
Тут же можно включить фонарик, заблокировать самокат и активировать режим круиз-контроля. Последний держит скорость в момент его включения.
Ещё внутри есть подобие социальной сети в разделе Моменты. Система поощряет активность в ней специальными баллами, которые можно затем обменять на скидки в фирменном магазине.
Заинтересованные могут поучаствовать в комьюнити или задать другу другу вопрос об использовании сегвеев и найнботов.
Но вряд ли они у вас возникнут, потому что управление сделано интуитивным.
Собрали так, что не придраться
Самокат выдержит вес водителя до 100 кг
В Москве началась новая лихорадка. Приблизительно каждые 20 минут вас будут либо догонять, либо обгонять на жёлто-оранжевых электросамокатах из проката.
Они выглядят странно. Торчат огромные провода, площадка для ног на вид хрупкая, колёса маленькие. Такой в руки брать страшно.
Общие характеристики Ninebot E22 такие:
Самокат из нашего обзора в сравнении с прокатными выглядит как крепкий маслкар. У него монолитная рама, прочные ручки, и даже есть задние рабочие фары, которые скромно пульсируют во время зарядки.
А передний фонарь направлен специально немного вниз, чтобы освещать только саму дорогу. Поэтому он не мешает встречным пешеходам и водителям.
Фонарь видно даже днём
Шины здесь безвоздушные. Ninebot говорит, что на разработку таких инженеры потратили три года. Чтобы и амортизация была хорошая, и надёжность не пострадала.
По ощущениям, компромисс получился. Меня совсем не трясло, как на каких-нибудь роликах, ехал гладко. Про случайные проколы вообще забыл в ту секунду, как встал на раму. Это даёт приятное спокойствие, знаете ли.
За последнюю пару недель увидел десяток самокатов на улице, в офисе и в магазинах. Пока ни один из них за такую цену с первой секунды не заявлял о своей надёжности, как это сделал Ninebot E22.
Вес самоката стандартный для своего класса: вместе с батареей получилось 13,2 кг.
Из-за этого его, конечно, не получится носить разложенным в одной руке, потому что центр тяжести сильно уводит вниз.
Поэтому сюда поставили удобный механизм складывания. Повернули фиксатор, опустили ручку до щелчка – и можно бросать самокат в багажник или поднимать из подземного перехода.
Вернуть всё назад ещё проще: нужно слегка нажать на заднее крыло и поставить раму назад. Готово, можно ехать!
Дисплей, два курка и одна кнопка. Пусть это станет стандартом
На экране ничего лишнего
Управление фарой, скоростью и замедлением понравилось сразу. Вас и не привязывают к смартфону, и не заставляют ковыряться в клавишах на ручке самоката.
Ближе к центру руля есть два маленьких курка. Они чувствительные, отвечают за тормоз и газ. Первые минут пять было непривычно, потому что скорость набирается в зависимости от силы нажатия.
Я быстро научился чувствовать разгон, после этого рычажки на других самокатах даже немного грубыми стали казаться.
Колёса безвоздушные, поэтому проколов не боятся
Экран в центре руля показывает текущую скорость, степень заряда в виде брусков и статус соединения по Bluetooth.
Внутри спрятано три режима поездки:
Последний можно активировать только подключив дополнительную батарею. Она докупается отдельно и цепляется к нижней части рукоятки.
Менять скорости можно с помощью приложения.
Физическая же кнопка нужна для того, чтобы включать через неё переднюю фару по долгому удержанию и отключать самокат одиночным нажатием.
Катает быстро, заряжается на склоне
Запас хода этой модели держится на уровне 22 км.
С упомянутым выше вторым аккумулятором ресурс увеличится до 45 км.
В стандартной конфигурации при максимальной скорости в 20-21 км/ч вышло бы как раз 60 минут поездки.
Но лететь так быстро в городе почти невозможно. Так что смело добавляйте ещё час или два к времени езды на одной батарее.
Приложение вам в любом случае подскажет, сколько вы проехали, а сколько осталось и в процентах, и в километрах.
Провёл опыт, чтобы проверить, не врут ли показатели. В итоге одного заряда хватило прокатиться по центру города, сесть на метро, доехать от моей станции до дома и ещё оставить около 50%.
Пусть в шинах нет воздуха, но дорога от этого жёсткой не становится благодаря фирменной технологии колёс
Тут учитывайте разные факторы. Двигатель самоката осилит максимум 15º подъёма. Потратит на это больше ресурса, поэтому на дорогу останется меньше запаса.
Зато на склоне колёса заряжают батареи за счёт рециркуляции энергии и не дают разогнаться до опасной скорости выше 20 км/ч.
Тормозной путь с максимальной скорости займёт 4 секунды за счёт двойного механизма: дискового сзади и от двигателя спереди. Если батарея сядет, то механическое и всем знакомое замедление по нажатию на заднее крыло работает всегда.
От провода зарядка длится около 4 часов. Удобно подпитываться, если до работы потребуется больше 50% ёмкости.
Есть приятные мелочи, но и без них всё понятно
Складывается быстро, а нести удобно
Вот такие вещи могу отметить быстрым списком:
Докинув эти плюсы поверх крепкой рамы, аккуратного дизайна и удобного управления, получаем лучшего городского приятеля.
Если сравните с конкурентами, не факт, что быстро (если вообще) отыщите что-то лучше Ninebot E22 за 27 990 ₽.
Выбор, конечно, большой. Но, раз собрались покупать электросамокат, советую не думать долго.
Август, в конце концов. Сезон поездок на пике уже прямо сейчас ?
59 комментариев
Форум →Опасный самокат – джинсы потрачены, коленки содраны ?
@wrongguy, и руки постоянно все в грязных разводах. ?
А теперь накидайте, пожалуйста, действительно хорошие самокаты за такой прайс.
@molegan, в статье действительно неплохой самокат за свои деньги.
@Andrew, Он очень гремит и колбасится. Я пробовал на нем ездить, по плитке и плохому асфальту это мрак. В Москве только надувные колеса.
@FiLunder_7, это рестайлинг ес2, сомневаюсь что ты на нем ездил, он совсем недавно вышел.
@divan228, Недавно? Еще в мае. Ну да в принципе недавно, но я как раз в июне и выбирал самокат. Да и в целом эта их новая “высокоэластичная резина” на колесах, не сильно-то от старой отличается.
@molegan, Xiaomi M365 эталон самокатов до 30к. При цене около 20к за сам самокат и 5-10к на доработки, которые его делают просто конфеткой с 10″ колёсами и 30 км/ч скоростью.
Inmotion V5F:
25-30 км пробега
Максимальная скорость 25км/ч
Вес 12.5кг
Спокойно заезжает на пандусы и в горки до 25 градусов
Стоит 30к
Нормальная шина с которой не страшны ямы и бордюры
Ездить в метро и хранить дома несравненно удобнее.
@?, это не самокат. Что за привычка пихать свои моноколеса когда о них не спрашивают?
@Andrew, в данном случае это во всем превосходящая самокат альтернатива. При этом если вы прочитаете комментарий ниже, то выбор станет еще очевиднее, так как на колесе за 5000км разве что шину подкачивать нужно было
@?, Это тоже самое, что на вопрос “какую машину купить?” отвечать – “берите катер, это во всем превосходящая альтернатива. Колес нет, пробок нет”. Моноколесо это НЕ АЛЬТЕРНАТИВА самокату, а девайс для фанатов. Хотябы один пример- самокат сел, можно толкать ногой. Колесо село – волоки в руках 15 кг.
@Andrew, сразу видно эксперда. Если колесо село, то его ведешь за ручку, оно едет само, только без ездока. Удачи толкать электросамокат ногой, устанешь сильнее чем если просто везти его рядом.
Дебильная аналогия с катером и машиной кстати, совершенно не в тему.
@?, не неси бред. У меня Xiaomi M365 — спокойно катится. Более того, я настроил так, чтобы не было торможения двигателем, отпускаешь газ и он катится по инерции.
@?, аналогия отличная. Как и аргументы.
Учитесь.
Если эта рекламная статья побудит вас купить этот самокат, сначала прочтите:
Перед покупкой погуглите какие проблемы начинаются после первых 100 км пробега. В самокат придется вложить еще половину его стоимости, если не всю. У меня ES2 ломался несколько раз, вложил в него пол стоимости, в итоге сломался еще раз. Забил, лежит сломанный.
При этом на рынке практически нет нормальных самокатов, все надо допиливать.
@zavyl0n, xiaomi 365 не самый лучший, но для примера, пробег под 400 км, поменял только камеру. У друга уже 800 км брали в одно время в начале лета 2019 г, он просто поставил резину выше.
@kvalcom, m365, уже проехал 3.5 тысячи, конечно много поменял и ремонтировал, зато при переходе на 10″ ощущения от езды совершенно другие. Едет мягко, как мерседес.
@kvalcom, вот думаю про MAX G30
@zavyl0n, es4, потратил на доработки после пробега 150 км где-то 3К. Пробег 2000 – ничего не сломалось, только смазку обновляю на заднем амортизаторе.
Зато на плитке хорошо ехать, а не зубодробилка, как модель в этой статье.
@galan, про аморт согласен, надо брать или ES2 или ES4. Или MAX G30.
По поломкам –
1. Ломался курок газа -3.5к
2. Умер дисплей, где модуль блютуз
3. Отломались коннекторы доп.батареи.
4. Сгорел контроллер – 8к
5. Сейчас сломался то ли датчик хола в мотор колесе, то ли проводка оплавилась. Забил, так и лежит.
6. Еще подсветка перешла в режим ошибки, работает только один зеленый диод.
За 400км весь скрипит, крехтит. Покатался на шеринговых, небо и земля.
Возможно из-за того, что у меня самокат первой ревизии.
kugoo s1
задний привод.
Вес: 11,7 кг
Скорость: 25 км/ч (три режима скорости, 10 кмч, 20 кмч и 25 кмч)
Запас хода: 25 км ( в режиме “газ в пол” против сильного ветра проехал 18 км с весом пассажира 75 кг). думаю заявленные максимальные 25 км пробега на одном заряде – это на второй скорости, до 20 кмч
Выдержит массу: 100 кг
Максимальный угол подъёма: 15º на двигателе
мощность 350 w
аккум 6000
колеса 8 дюймов. тоже перфорированные
цена 16 тысяч.
внешне очень похож на обозреваемый сабж (рулевая стойка монолитная, не регулируемая).
приложение на телефон ниочем. клонов еще пока нету.
Интересно,спасибо.
На будущее:
Передняя – фара, задний – фонарь.
Хорошие самокаты делает e-twow но прайс там больше 30к. Зато никаких вложений не требует. У меня уже 5-й год. 4000 пробег. Суперлегкий. Ослуживается очень просто. 25км запас и 30 км скорость (по факту поменьше, в зависимости от ездока и ветра). Ninebot красивый но адски ломучий. Это уже притча во языцех. Очень плохие самокаты. Но я про ES2. Про ES22 ничего пока сказать не могу. Лучше спросить мастеров
Коротенькие штанишки, голые щиколотки, рваные коленки, все руки в татутах … Мальчик явно застрял в пубертатном периоде.
@Whiteman, руки в татутах – это уже навсегда.. если конечно это не переводные тату с алиэкспресс
Главный плюс этого самоката, что батарея в рулевой стойке и не страшно ехать по луже, а главный минус, что при дополнительной батарее, он не складывается
@Dr.Plush, Главный плюс? Это главный минус. Центр тяжести в передней части плюс вверху. Это неприятно при торможении, и катить его по пандусам просто нереально. С батареей в деке на дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. А луж не стоит боятся но если напрягает можно герметиком пройти.
@FiLunder_7, вообще никаких проблем не чувствовал при езде на найнботе, но я и вешу больше 90. Но себе все же присматриваю kugoo m5
@Dr.Plush, у меня es4, стоит дополнительная батарея и самокат прекрасно складывается. Или это в е22 сломали?
@galan, нет, как раз в 4 и не удавалось сложить, вот сейчас думаю возможно проблема была в том самокате :-/
Я на таком катаюсь, проехал 2200 км.
Начал немного разваливаться, но я его особо не берегу.
Надо бы заехать в сервис.
К сожалению, если хочется что-то минималистичное и крутое по дизайну, вариантов больше нет.
@romka11, Есть. M365
@zavyl0n, xiaomi 365 не самый лучший, но для примера, пробег под 400 км, поменял только камеру. У друга уже 800 км брали в одно время в начале лета 2019 г, он просто поставил резину выше.
@kvalcom, у меня 8 000 пробега на таком. Покупал одним из первых, дорабатывал. Выглядит как новый внешне. Скоро наверное батарею поменять и можно дальше гонять без проблем.
Давайте теперь расскажем, как он начинает греметь, как кастрюля с болтами, и люфтить везде, где можно, спустя полгода эксплуатации)
Очень актуальная статья, как раз собираюсь покупать электросамокат. Кто знает, как он в сравнении с Xiaomi M365 Pro (в нем привлекает большая дальность поездки от зарядки). Или посоветуйте что-то в этом ценовом диапазоне (30-40к), буду благодарен.
@estermail1, зимой за 40 можно взять ninebot max
10 колёса , до 60 заряд, фара хорошая , вес 19((
@Antix, Спасибо за вариант, посмотрю. Но покупаю для мамы, поэтому вес в 19 кг уже критичен. Хочется оптимальную модель по весу/дальности поездки и чтобы в ней не было каких-то критичных косяков.
@estermail1, xiaomi mijia pro 2. Запас хода до 45. Удобная дека. Очень мягко идёт. У меня есть оба: и про, и найнбот.
@leonbelmont, я так понял, что Mijia pro это и есть M365 pro. Как раз его рассматриваю.
@estermail1, сначала он м365 назывался
Потом про , теперь про 2 , фару переднюю сделали норм , по начинки тоже что и про 1
Если вес критичен то про лучшее предложении на рынке Качество /дальность / цена
@estermail1, да, оно и как пишут выше про/про2 отличный выбор. Лучше брать про2. Самая новая модель. Особенно актуально, если ты высокий. Мне с моими 190 другие самокаты мелковаты. Вес скутера 14кг тож вполне приемлемый.
@estermail1, на 365 Pro можно у doc hello поставить аккумуляторы нормальные и будет 70км пути на одном заряде + прокачать в целом можно, а этот без воздуха в шинах — попрощаться с коленками.
@estermail1, обычный M365 у соседа. Два года, пробег – кто его знает, но не запредельный. Разбалтывается. Складной механизм люфтит. Хотя он очень следит за ним и весит в пределах 80кг сам. Если надо легкий и до 40к, я бы брал E-Twow Booster S – думаю сейчас в конце сезона такой ценник будет реально выбить из продавцов. Хочу взять второй для жены и дочки (и себе как легкий вариант на подскок, конечно ?), но буду брать E-Twow GT 2020, но он дороже, 60к+. 48V (ощутимо мощнее), есть механический дисковый тормоз, дека длиннее и батка больше – 10 с чем-то против 7.8 у сяо. Правда 12 у про версии. У всех сяо есть серьезная проблема. Нет Zero Start. По пандусу в переходах вверх будешь толкать сам. Конкуренты (вероятно все) эту фишку имеют и самокат может заехать сам, надо только чуть нажимать газ. Сам езжу на Ultron T11, но это тяжелая бандура, без малого 40кг. Женщине (девушке) – однозначно до 15кг, без вариантов.
@Mr.Kot, у меня сяоми м365 про, 2 года ему пробег больше 3000км, ничего не разболталось ничего не сломалось, 2 раза камеры пробивал замучался менять в остальном самокат отличный. Первые версии м365 были не доработаны но потом китайцы все-таки кое какие косяки исправили.
@divan228, да, это Ваш конкретный случай. Но ситуацию с соседом я не придумал, уже много десятков лет не вижу смысла врать, тем более по пустякам. Сосед эксплуатирует аккуратно, кроме него никто не эксплуатирует (не считая пары случаев, когда я тестировал, это совсем малый пробег, и еще пара случаев, когда брал у него давал жене и дочке, чтобы они могли со мной прокатиться, ну ок, еще 50км накатали совместно они). Сосед – мужику уже за 60, пенсионер. Катается крайне аккуратно, сами понимаете, не экстремал. На руль не налегает, не дергает его… Короче, мужик в теме.
@Mr.Kot, С каких это пор толкание самоката вверх по пандусу стало “СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ”? Zero Start можно выставить в прошивке самому, это занимает менее 5-ти минут, но это полный бред без Zero Start безопастнее. Всякие ультроны дуалтроны мегатроны ультраттроны и прочий мусор это худшие самокаты, у них постоянно все люфтит болтается шатается да и к чему такие мощные самокаты для города непонятно) По мне так самые качественные самокаты у которых вообще ничего доделывать самому не нужно это ninebot kickscooter max, xiaomi m365 pro 2, xiaomi m365 pro, es 22.
@divan228, “прошивка от Олега”?))) Из фидошной юности вспомнилось… Это же колхоз. Вы уж определитесь. Или “прошивка от Олега”))) или “вообще ничего доделывать самому не нужно”. Как говорится, или крестик снимите или трусы наденьте))) Касаемо безопаснее. Безопасно в транспорте ключ вынуть (в моем случае). И он точно никуда не уедет. А толкание вверх по пандусу – это серьезная проблема. Особенно если девушка или человек не богатырского сложения или с некоторыми ограничениями по здоровью – спина к примеру больная, поднять 13 кг может один-два пролета по лестнице, а вот толкать вверх по пандусу перехода… Насчет того, что у ультронов-дуалтронов все люфтит, болтается и шатается – у меня за 650 км пробега действительно заднее крыло стало шататься. Это действительно конструктивный просчет Т11, не отрицаю. Но любой механизм имеет свойство ломаться, либо изнашиваться. Вы, простите, на автомобиле предпочли бы ехать или на деревянной повозке без рессор и амортизаторов? В авто тоже есть подвеска, сайлентблоки. И тоже, не поверите, ломается периодически и надо чинить. Но разница в том, что в авто ехать можно и с комфортом, а на телеге тоже можно, только вот комфорта ждать не приходится. И когда мы с соседом едем по брусчатке или плитке соответственно уложенной, я еду и думаю о красоте вокруг и какая офигительная погода, а сосед жалуется, что челюсть норовит выпасть, т.к. зубы стучат))) Поймите, я ни к чему не призываю, ни за что не агитирую. Я не продавец самокатов опять же) Каждый выбирает для себя сам. Если мне надо ехать по городу километров 30-40, а тем более если дорога не фонтан (к примеру набережная Яузы если ехать по ее правой стороне от Таганки в сторону Сокольников… это жесть, а не асфальт)… Так вот для таких длинных поездок я не поленюсь и вытащу со второго этажа свой тяжелый ультрон. А вот для местных поездок (ну, скажем в радиусе 5км плюс минус)мне было бы лениво таскать эту бандуру. И я очень хотел бы легкий самокат. Сяо как-то не очень, а вот E-Twow GT последний очень нравится. Вот думаю о нем. Опять же, если куда-то метро, автобус. Легко, мобильно. Удобно. И жене с дочкой пригодится и совместные прогулки опять же. Ни на чем не настаиваю. Кому нравится попадья, кому свиной хрящик)))
@Mr.Kot, прошивка из конструктора прошивок кстати, возможность настроить прошивку под себя. Там впринципе и из коробки отличная прошивка, просто кто то не хочет катить самокат вверх по пандусу) И причем тут богатырское сложение, самокат весит 14 кг это как велосипед, или что бы велосипед катить тоже нужно иметь богатырское сложение?)
@Mr.Kot, у E-Twow GT такая же армотизация как у ес4(литые покрышки и
псевдоармотизаторы), тоесть она хуже чем у сяоката, да и вообще E-Twow GT это какой то клон ес4 еще неизвестно какой из них будет лучше.
Да и по остальным параметрам сяокат будет получше чем ес4 и E-Twow GT.
@estermail1, m365 pro, это лучший выбор, можно еще рассматреть ninebot kickscooter max но он тяжелее на 4-5 кг будет, но зато аккумулятор больше, чутка мощнее и намного лучше защищен от воды(для любителей поездить в дождь). у самого сейчас м365 про 2 года катаюсь 3000км+ и никаких проблем нет, 2 раза камеру только пробивал)
Расписной содомит на содомокате.
Павел благодарю за статью.
Фотки понравились. На что снимал? 11 iPhone?
Когда забашлял денег за статью, а сайт не работает :))
Личный опыт, описываю
У меня было самокатов штук 5, начинал, как всегда с простого и потом покупал мощнее и скоростнее и тд, последний был дуалтрон игл, самокат неплох, по началу справлялся с поставленными задачами, но в конце концов понял, что все заявленные режимы дальнего пробега это абсолютный обман, вес мой 87кг, и на игле я максим что мог проехать это км под 30 и когда заряда становилось меньше, начинала приползать жопа, скорость становилась меньше и тебя в оконцовке начали обганять пешеходы и косить своим взглядом на тебя с ухмылкой на лице пока ты своему самокату помогаешь разгоняться механически, т.е. своим физическим костылем об асфальт….
Такие чудеса происходили со всеми моими ранее имеющимися электросамокатами, т.е. заявленного заряда акка не хватало и на половину пробега.
Потом еще гимор был, что все самокаты надо было доделывать, а это допрасходы, такие как влагозащита, НО! Даже если сделать супер влагозащиту в том же сервис-центре, где и покупал самокат, то в случае попадания капельки влаги в акк зону то все, песец, гарантию на самокат тупо снимают и жалуйтесь после этого хоть в лигу сексуальных меньшинств, все до жопы будет и такой хренью грешат все продавцы электросамокатов, с тебя сдирается бабло за покупку, потом за доработку и потом ты еще попадаещь на бабло в случае поломки самоката…
Ну после всех просчитанных вариантом гимора я купил gocycle и понял, что лучше один раз потратить и потом не еб…ть себе мозг, сейчас пока передвигаюсь на нем, замечаний пока нет, держит заряд на км под 80 + -, при подъеме выше 20°можно включать гибридный режим, т.е. электротяга + педальки, что меня просто восхитило, скорость до 35км/ч, больле и не надо, карбон, вес 12.5кг полностью разбирается и укладывается в багажник и тд
Есть один минус – велик должен всегда находится в поле твоего зрения иначе могут спистить, а в остальном замечаний пока нет…
С одной стороны самокат интересный. С другой, непонятный. В сравнении с предыдущим ES2, вес увеличился, макс. скорость уменьшилась, при том что мощность двигателя осталась прежней. Вес тоже остался прежний, значит дело не в уменьшении батареи ради облегчения конструкции. Запаса хода это тоже не добавило. А если нет, тогда в чем смысл то? Еще зачем-то убрали амортизаторы, которые были в прошлой версии. Думаю что сочетание новых колес и амортов могло бы приблизиться к плавности езды на надувных колесах, но нет. Цена при этом тоже не особо снизилась, местами ES2 даже дешевле. Что сподвигло Xiaomi/Ninebot выпустить новую модель, сделав ее практически по всем параметрам хуже старой, при этом еще и дороже – для меня загадка. Может я не понимаю чего-то, что есть в этом самокате такого чем он лучше старого?
@Akiralight, армотизаторы в ес2 не особо то и смягчают езду, у того же сяоми м365 на надувных колесах без амортизаторов ездить гораздо комфортнее.
Сяоми м365 про в разы лучше чем ес22
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как менять циферблат Apple Watch вместе с изменением режима Фокусирования
iPhone неверно поворачивает интерфейс при наклоне?
Будет ли работать LTE в iPhone 8 из США
Как на iPhone настроить автоподключение для разных Wi-Fi сетей
Как посмотреть EXIF метаданные фотографии на iPhone
Почему после обновления macOS и iOS не работает Handoff
Что делать, если iPhone не видит AirPods
Почему не получается создать бекап iPhone на компьютере