За последние два года я протестировал минимум четыре выносливых электросамоката, и ни один из них, конечно, не был похож на своего миниатюрного механического предка.
Это были гиганты, которые плохо дружили с лестницами. Поднимать-опускать на каждом пролёте было тем ещё развлечением, особенно беря во внимание вес в 20 кг.
В обзоре расскажу про новинку Kugoo Kirin A1, полноценный электросамокат с большой скоростью, компактным дизайном и адекватным запасом хода, который весит меньше 10 кг!
Характеристики Kugoo Kirin A1
Слева прокатный самокат, справа Kugoo Kirin A1

С гигантской батареей добиться миниатюрных размеров невозможно, а дека Kirin A1 выглядит довольно стройно, даже изящно.
Поэтому закономерно, что в тонком и лёгком корпусе не поместится ни один другой рекорд среди самокатных собратьев.
▪️ Максимальная скорость: 25 км/ч
▪️ Запас хода: 15 км
▪️ Мощность двигателя: 250 Ватт
▪️ Аккумулятор: 6000 мАч
▪️ Время зарядки: до 6 часов
▪️ Тормоз: ножной задний + электронный
▪️ Максимальная нагрузка: 100 кг
▪️ Колёса: 7 дюймов переднее и 6,5 дюйма заднее
▪️ Размеры в разложенном состоянии, Д/Ш/В: 96/43/106 см
▪️ Вес: 9,7 кг
Прямо очень маленький

Когда мои друзья видели очередной самокат из других обзоров и то, как я выкатываю эти телеги в домашний коридор, они обсуждали, мол, вот бы был такой же, но маленький и похожий на нормальный. Одна даже присматривала себе вариант с батареей, но остановилась на механическом, потому что ей слишком тяжело то и дело поднимать здоровенный корпус.
Весь намокнешь, пока вкатишь по пандусу или пешком поднимешь разложенную двадцатикилограммовую рогатку. А ведь такой транспорт должен облегчать жизнь, не усложнять её.
Kugoo Kirin A1 намного ближе к тому классическому лёгкому корпусу, который люди ждут. Когда первый раз встал на него, удивился, что он сам сейчас поедет.

Жёлтое – это дека прокатного самоката, который весит в два раза больше, но к земле, на самом деле, ниже
Перебирая в поисках альтернатив я заметил, что такие же лёгкие модели от других производителей имеют заниженный клиренс.
К моему удивлению у Kirin A1 дека оказалась на сантиметр выше, чем в прокатных самокатах Яндекса и Woosh’а. Это значит, что днище не протирает небольшие бордюры, доступна езда по тропинкам и кроссовки не черпнут воду лужах.
Разгоняется до 25 км/ч и легко раскладывается
Педаль для складывания
Управления всеми функциями проходит одной оранжевой кнопкой на руле.
Все опции:
◎ Для включения жмём 2 секунды
◎ Для выключения жмём 3 секунды
◎ Переключить скорость по двойному нажатию
◎ Включить фонарь по однократному нажатию.
Скорости всего три: режим Eco разгоняет до 13 км/ч, режим D выдаёт 20 км/ч, режим S разгоняется до максимальных 25 км/ч. Мне наиболее комфортным и безопасным показался второй.
Рычаг на левой ручке отвечает за тормоз, на правой за ускорение. Они оба отзывчивые и имеют градацию, то есть можно, например, зажать газ на середине, и самокат не будет разгоняться до упора, а начнёт держать в районе 14 км/ч.
Сложить самокат для транспортировки получится так. Нужно нажать ногой на металлический язычок, оттолкнуться слегка вперёд и одновременно потянуть руль вниз и на себя. Резким толчком фиксирующий элемент выйдет из одного паза и войдёт в другой после полного опускания.
Разложить обратно можно, нажав на металлический язычок снизу вверх. Он расслабил фиксацию, после чего руль свободно поднимается обратно и самостоятельно фиксируется.

В сложенном состоянии Kirin A1 представляет из себя миниатюрный лёгкий профиль длиной около метра, который настолько лёгкий, что его можно взять одной рукой и закинуть себе на плечо.
На некоторых небольших пролётах я просто хватал его за шею и нёс наверх, не складывая. С любым другим электросамокатом у меня такой гибкости не было.
Выглядит надёжным
У самоката литые бескамерные колёса и нет активной амортизации. Поэтому кататься на асфальте можно, но не по сильно старому. На одной из парковок, где щебень от износа поверхности уже прорезался, ехать было жёстко, прыгало всё. А вот по свежим дорожкам и тротуарам вполне комфортно.
Запаса аккумулятора хватает на 15 км, то есть брать его самое то для прогулок и для дороги до метро/от метро. Мне хватило на 3 дня таких катаний.
Батарея заряжается комплектным адаптером до 6 часов. За ночь или рабочий день пополнить заряд получается без проблем.

Провод питания вставляется в небольшое отверстие деки в передней части справа
Что касается мощности, то снижение с 350 Вт и других до 250 Вт ощущается в том сниженном ускорении.
Да, Kirin A1 набирает до 25 км/ч, просто делает он медленнее и не так охотно на холмах. Всё в переделах адекватного: разгон до 20 км/ч на ровной поверхности происходит секунд за 8, то есть это всё ещё комфортный показатель. Не назову ускорение критичным параметром, потому что максимальную скорость и пробег считаю более приоритетными.

Поверхность под ногами покрыта той же лентой с абразивной крошкой, какую наклеивают на скейтборды. В отличие от пластика она не маркая, выглядит почти как новая даже спустя десяток активных поездок.
Корпус из алюминия выдерживает падения и не сгибается под нагрузкой, тут порядок. Элементы стойки чётко подогнали друг к другу, выглядит монолитно, а ножка-подставка слева не справится только с большими углами наклона, в остальном устойчиво держит корпус.
О таком мечтали

Этот самокат приятно удивил меня своими габаритами. Кто впервые увидит Kirin A1, не сразу поймёт, что этот миниатюрный и лёгкий малыш может сам разгоняться, да ещё и до 25 км/ч.
Его батарея спрятана в аккуратную тонкую деку, а сама она расположена на комфортном расстоянии от земли. Алюминиевая конструкция и поверхность для ног из абразивного материала обеспечат прочность, необходимую городскому транспорту.
За миниатюрность и адекватные характеристики не просят переплачивать. Наоборот – Kugoo Kirin A1 выступает в стартовом ценовом сегменте, сейчас он стоит 17 990 рублей.
Учитывая цену, я посоветую вам посмотреть в сторону хотя бы базовой процедуры герметизации, чтобы на всякий случай избежать повреждений от влаги в проливной дождь. А ещё полезно найти в своих постоянных маршрутах новые или средне изношенные дороги, поскольку амортизация бескамерных колёс на таком маленьком шасси говорит сама за себя.
Во всём остальном это бескомпромиссный самокат в своём классе. У него надёжное крепление для складывания-раскладывания, грузоподъёмность до 100 кг, безукоризненный внешний вид, плавные рычаги тормоза и газа, три скорости под свой комфорт и запас хода в 15 км.
Если кто-то очень хотел электросамокат, но ненавидел таскать на себе 20+ кг металла, Kugoo Kirin A1 окажется идеальным вариантом.
📸 Все фотографии в статье:
15 комментариев
Форум →Если Ninebot для G30 при заявленном пробеге 65 км на полном заряде фактически проезжает 30 км, тот тут при заявленных 15 наверное около 6 км будет?)))) За пивом/хлебом эдишн)))
@Духаст Вячеславович, странно, что у найнбота в реальности такие характеристики. У меня есть куго Х1, там заявлено 40 км пробега, фактически проезжает 35. Для китайца вполне норм.
@Духаст Вячеславович, g30, g30p гарантированно проезжают 60-70 километров на первой передаче (эко-режим, скорость 15 км/ч). Если шила в попе нет, то по паспорту едет. Это же касается и расхода топлива, указанного для автомобилей.
@pager, в городе на Eco режиме реально опасно ездить. Очень часто надо ускоряться быстро, уворачиваться от всяких)))
@Духаст Вячеславович, тоже об этом подумал. С моим весом G30 на S сильно меньше 30 едет)) ближе к тем же 15-20
@ibokuchava, у меня G30, в основном на S передвигаюсь. Примерно на 30 км хватает. Вес 92 кг.
@Духаст Вячеславович, прошил недавно знакомый мою пэшку.На драйве-60км.Вес-85 кг
Отличный кат
Прикид – ТОП!
Не вижу смысла в личном электросамокате, проще шеринговый брать
@11Sanya11, ну я живу в МО, стали делать реконструкцию под МЦД, поэтому сейчас до станций электричек пешком идти 30-60 минут.
Взял себе самокат Midaway i-one pro за 22к (на озоне дешевле 20к сейчас продается). Думал, что по характеристикам очень классная покупка, катаюсь по ровным поверхностям без бордюров и внедорожья, но… на третий день переднее колесо резко ушло в ноль, я разложился по асфальту, летел через правую руку, прилетел головой, хорошо, что без переломов. Такие дела, хотя вроде и выгодно.
Шеринговые поюзал недельку после покупки своего. Минусы:
– нужно топать до самоката
– по цене у меня получилось 400+ рублей в день, проще купить свой
– нет гарантии, что самокат исправен
@11Sanya11, если денёк другой покататься,с десяток км, а за сезон несколько раз то да. Если есть необходимость каждый день то по итогам отдашь денег как за новый приличный самокат в пределах 50к
Отличный подскок. Нехватает как обычно двух вещей: 1. Какой нибудь петли для пристегивания и 2. какого нибудь ключа, чтобы никто не тыкал кнопки в отсутстсвие хозяина
У меня 10000 мач, 350 ватт, весит 8 кг, уже года 4.
Совершенно бестолковая конструкция …. они бы ещё раму из чугуна сделали . Типичный маразм откитайских недоинженеров
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.При работе с Apple Watch на iPhone не отображается Активность
Где порядок воспроизведения в приложении музыка на iOS 10? Пропала сортировка треков.
Как объединить артистов в iTunes?
Как смотреть ролики YouTube на Apple Watch
Как добавить удобный календарь в строке меню macOS
Как отображать только загруженные треки в Apple Music?
Как слушать музыку с iPhone в машине?
Как создать стереопару из двух HomePod