Яндекс Маркет сообщил, что спрос на китайскую электронику и бытовую технику на маркетплейсе с начала 2022 года вырос в 3 раза.
ТОП-10 брендов в категории электроники (планшеты, смартфоны, ноутбуки и так далее) по данным Маркета:
1. Xiaomi
2. Huawei
3. Honor
4. realme
5. Infinix
6. Tecno
7. Lenovo
8. Haier
9. Hisense
10. OnePlus
В категории бытовой техники первые три места по продажам занимают Xiaomi, Haier и Dreame. У них чаще всего приобретают технику для уборки (вертикальные и роботы-пылесосы), климат-системы (кондиционеры, очистители, увлажнители воздуха) и крупную технику для дома (холодильники, стиральные машины).
Всего в бытовой технике на Маркете более 40% продаж приходится на китайские бренды.
Рост популярности китайских брендов обусловлен широким ассортиментом, регулярным обновлением модельного ряда и оптимальным соотношением цены и качества. Также на многие позиции доступна гарантия и сервисное обслуживание, что важно при больших покупках.
— Яндекс Маркет
Как отмечают в маркетплейсе, большинство россиян не имеют предубеждений о брендах из Китая: 45% оценивают их позитивно, а 46% — нейтрально. При этом 71% опрошенных планируют купить что-то из техники и электроники в ближайшие три месяца. А 42% потребителей ожидают новые модели. [Forbes]

25 комментариев
Форум →