14 сентября крупнейшая сеть магазинов техники и электроники restore: впервые за 18 лет работы на российском рынке обновила свой логотип, а вместе с ним стилистическую и смысловую концепцию бренда.
Чёрно-розовый логотип с двоеточием посередине ушёл в прошлое. Отныне лого выглядит более цельным – слово restore: выполнено без заглавных букв, а двоеточие перенесено в конец. Это символизирует переход магазинов в новый формат, гибкость и открытость к экспериментам.
Было и стало
Учитывая, что в сети, помимо традиционных гаджетов Apple, можно приобрести технику и электронику различных производителей, смена логотипа и концепции бренда выглядит логичным шагом.
Первый обновлённый магазин сети уже открылся в центре Москвы по адресу улица Неглинная, 8/10. Мы побывали внутри и спешим поделиться фотографиями интерьера с широким выбором гаджетов и аксессуаров, которые придут по вкусу не только любому техногику, но и простым любителям электроники.
По словам президента Inventive Retail Group Тихона Смыкова, новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории.
Сегодня потребители ищут новые технологии, и задача restore: – помочь им выбрать лучшие на рынке решения, получить качественно новый опыт и максимальное удовольствие от покупки и использования современных гаджетов.
– Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group
Рай для гаджетомана в Москве
В магазине можно найти товары самых известных и завоевавших доверие производителей, таких как Dyson, Xiaomi и других.
Эксперты restore: тщательно отбирают лучшее для своих магазинов, контролируя все этапы доставки и сертификации, чтобы мы с вами были уверены в качестве и подлинности любого из представленных в ассортименте продуктов.
Новые магазины будут открываться на площади 150-200 м2 (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 м2). В компании уверены, что такой формат более удобен для клиента.
В зале будет представлено большее количество техники в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и любой посетитель сможет оценить ее возможности и функции. Смена выкладки товаров будет производиться максимально быстро в зависимости от потребностей сети – любая зона в магазине может быть трансформирована за один день.
Так что приходите пощупать новинки Apple и других брендов в только что открывшийся новый restore: в Москве на Неглинной, 8/10. А если лень, можете дойти до ТЦ Европейский, в котором магазин restore: уже работает в новом формате.
Следующим открытием станет магазин в ТЦ Афимолл, а в течение года фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети во всех 90 магазинах, представленных в 22 городах нашей страны.
19 комментариев
Форум →>Это символизирует переход магазинов в новый формат, гибкость и открытость к экспериментам.
В каком месте это символизирует?
@Immortal, ну как же – был перекупщик, а стал мастерской по ремонту/восстановлению :)
@Immortal, если по делу, то раньше была закрытая конструкция re:store, то теперь restore: обучение, restore: деньги и тп. Позволяет смотреть на бренд более широко.
Но это все красивое описание к дизайну, не более того.
Надо отдать им должное, они пытаются меняться. Ни поклонник, ни хейтер.
@pets183, ни достаточно умён, ещё.
@pets183, лох — не мамонт.
Цены тоже меняют?
@Godsdog1, Да, увеличивают.
Визуализация того как рвется кондомчик и хламидии с гонококками и трипонемами устремляются на свободу.
@EZKatzmann, а вы хорошо осведомлены)))
@Mrakobess, может, он инфекционист)
вспомнился анекдот как уборщица рассказывает: нужно не кровати менять, а …. )))))
>Учитывая, что в сети, помимо традиционных гаджетов Apple, можно приобрести технику и электронику различных производителей, смена логотипа и концепции бренда выглядит логичным шагом.
сос мыслом
А не хочет президент Inventive Retail Group Тихон Смыков рассказать, откуда у рестора судебных дел на 6,5 миллиарда рублей?
Вот это было бы интересно, да.
@Xepion, и не 6млрд., а 5млрд. с небольшим. И связаны они с тем, что реСтор требует с собственников склада в Ногинске и со страховой возмещения убытков от пожара
Концепция Бутмана ушла в небытие…
Человек который отвечает за дизайн выкладки … Видимо застрял где то в Техносиле.. 😁😁😁
было Apple Store, а стало сельпо с китайской дрянью премиальный fixprice – ребрендинг уровня бог ;-)
Как делается такое видео, в какой программе?
Или как нечто подобное можно сделать с минимальными усилиями?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если после обновления iOS или macOS задвоились контакты
Как на iPhone смотреть YouTube без сохранения истории просмотра
Как включить монофонический звук на AirPods
Почему некоторые треки в Apple Music серые и не воспроизводятся
Как отключить автоматическое переключение AirPods на Mac
На фотографиях в iPhone появился восклицательный знак?
Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
Как сделать резервную копию iTunes на Windows