iPhones.ru

Приложение билайна получило «гран-при» конкурса «Золотое приложение»

Артём Баусов avatar | 8 2 432
FavoriteLoading В закладки
Приложение билайна получило «гран-при» конкурса «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна, перезапущено в октябре 2021 года, стало одним из победителей конкурса интернет-проектов Рунета.

Церемония награждения состоялась сегодня на Российском интернет форуме РИФ 2022. Среди преимуществ отмечается обновлённая навигация главного экрана: на нем, как и раньше, отображается информация о тарифе, но теперь данные о стоимости минут и количество трафика сверх включенного пакета стали доступны по нажатию на карточку тарифа.

Кроме того, в приложении стало заметно меньше рекламы, чтобы она не отвлекала пользователя. Подвергся обновлению и раздел «Для вас» — теперь здесь собраны все персональные предложения для клиента, а также скидки от партнеров билайна.

Наконец, на главном экране появилась специальная точка входа в интернет-магазин оператора.

Мы получаем награду за приложение, но сам редизайн коснулся и сайта билайна, и личного кабинета, и процессов внутри компании. Спасибо команде, без которой этого бы не случилось вообще, тем более в такие короткие сроки.

Это только верхушка айсберга. С октября уже многое сделано и будет сделано ещё больше в этом году.

— Евгений Филатов, руководитель по проектированию цифровых продуктов билайна

В планах команды – интеграция полноценного интернет-магазина в приложение билайн.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
На этом оператор не собирается останавливаться.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. pitsky13 avatar
    pitsky13 20 мая 2022
    3

    Молодцы!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. sastor avatar
    sastor 20 мая 2022
    5

    А можно чтобы было Приложение для клиента, а не куча рекламы и так называемых предложений? Просто Личный кабинет, в котором три кнопки? А не тысяча? И которые мне как клиенту нужны, а не как оператору выгодно, чтобы продать мне воздух? Интернет магазин вообще неинтересен

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 мая 2022
    1

    @sastor, Подписываюсь под каждым словом. Приложение Билайна похоже на страницу Яндекса, где самые важные для пользователя функции утонули в море ненужного дерьма. Стараюсь открывать его как можно реже. Личный кабинет на их странице в браузере – отдельная песня, там время остановилось примерно 10 лет назад.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST 20 мая 2022
    2

    Я с пчелайном уже больше 10 лет, ничего плохого сказать не могу.
    Приложение на самом деле отличное, а ещё оператор постоянно работает над улучшением качества связи. Так держать!

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 мая 2022
    2

    @Valdemar.ST, Я с Билайном шестнадцатый год. Приложение убогое. Качество связи самое обычное, не понятно над чем они там работают. Все проблемные зоны как были, так и остались.

    Megabass avatar
    Megabass20 мая 2022
    2

    @Y.Badiner, Я с билайном 23 года. Приложение так себе, даже баланс дополнительного счета посмотреть нельзя :( На качество связи особо не жалуюсь, по крайней мере там где живу/работаю/отдыхаю/путешествую :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev 20 мая 2022
    1

    Приложение Билайн для интернета – вот где сила)) Кто видел это убожество, тот знает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Леша avatar
    Леша 24 мая 2022
    0

    На пятерочку чем-то похоже

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.