Часто пользуюсь AirDrop, но в последнее время в меню Поделиться начали дублироваться некоторые компьютеры Mac и iPhone. Как это исправить?
Фишка для передачи данных между устройствами в экосистеме Apple выполнена в купертиновском стиле. AirDrop практически не имеет настроек и опций, но работает просто, быстро и из коробки.
К сожалению, иногда данная функция не работает корректно. Мы уже рассказывали, как исправить такую проблему.
Другой распространенной ошибкой сервиса является дублирование устройств в меню передачи файлов. При этом один компьютер или смартфон является реальным, а на второй отправка данных не осуществляется.
Проблема кроется не в том устройстве, которое дублируется, а на том, где отображаются два компьютера или смартфона вместо одного.
Это связано с ошибкой Bluetooth-модуля или с накопившимся кэшем Mac-адресов подключенных устройств.
Для того, чтобы сбросить настройки на iOS, нужно перейти по пути Настройки – Основные – Сброс и выбрать пункт Сбросить настройки сети. После сброса дубликаты в меню AirDrop пропадут.
На Mac для сброса кэша Bluetooth нужно перейти по пути /Library/Preferences/, удалить файл com.apple.Bluetooth.plist или com.apple.Bluetooth.plist.lockfile в зависимости от версии macOS и перезагрузить компьютер.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.