Почему некоторые устройства HomeKit иногда недоступны в приложении Дом
– Александр
Здравствуйте, Александр.
Система HomeKit разработана давно и работает достаточно стабильно. Это не новая фишка, которая находится в стадии активного тестирования и доработки.
Если какие-либо гаджеты с поддержкой HomeKit иногда недоступны, значит проблема в настройках железа или в самих устройствах.
Во-первых, управлять устройствами можно только при подключении к одной с ними Wi-Fi сети. Для управления извне потребуется устройство-хаб. Хабом может выступать находящийся дома iPad, Apple TV четвертого или пятого поколений, колонка HomePod.
Если такого хаба нет, при отключении от домашней сети гаджеты будут недоступны в приложении Дом.
Во-вторых, даже при нахождении в домашней сети при плохом подключении к Wi-Fi iPhone может переходить на 3G или LTE. При этом без хаба управление умными устройствами будет невозможно.
Чтобы такого не происходило, нужно отключить опцию Помощь Wi-Fi (Настройки – Сотовая связь).
В-третьих, проблемы могут быть с роутером. Некоторые модели позволяют одновременно подключаться к сети лишь небольшому количеству устройств. Это может быть ограничение на уровне железа или программная фишка.
При большом количестве подключенных аппаратов (компьютеров, планшетов, смартфонов, розеток, выключателей и т.п.) некоторые могут банально не иметь возможности подключения. Такие девайсы будут недоступны пока для них не появится свободное подключение.
Убедитесь, что смартфон стабильно подключен к Wi-Fi, проверьте настройки роутера и ограничения для подключаемых устройств.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
8 комментариев
Форум →Ещё вариант – когда роутер работает в 2 и 5 ГГц , даже если обе сети имеют одинаковое имя, то все равно это разные сети.
@pLoskutov, это верно, но большинство умных штук не работают на 5 ГГц
“Вы пробовали выключить и снова включить?” (ц)
Если такие умные, почему не используют Bluetooth? Если Вас конечно устроит соединение с интернетом на скорости 512 килобит, то продолжайте вешать роутер-на-роутер (беспроводным способом) для увеличения дальности и ещё 100500 *ни на каждый этот роутер! Вообще Wi-Fi как агрегатор «умных» устройств, профанация.
@Phonerz, Bluetooth как правило LE и он еще хуже чем плохой WIFI. Дальность ограничена. Чаще пропадают из сети устройcтва. У меня homekit устройства и bluetooth le, z-wave и со своими хабами меш сети ( типа hue , fibaro ) и они тоже пропадают пернодически.
Периодически отваливаются розетки elgato (работают через Bluetooth, использую их чтобы все обесточить, в том числе WiFi когда ухожу из дома, и чтобы все включить когда прихожу). Причём в айпаде могут быть недоступны, а в том же айфоне вполне себе видны. И наооброт. Периодически не срабатывает какая-нибудь автоматизация. А с появлением дома HomePod проблем добавилось в разы, поскольку он автоматически берет на себя функции домашнего центра управления и хрен это как отключишь. По идее в случае отключения HomePod функции управления должны переходить к iPad, но зачастую этого вообще не происходит. Поэтому прочитав, что система HomeKit работает достаточно стабильно, от души посмеялся.
Статья ни о чем и комменты ни о чем.
1. Сети 2.4 и 5, если называются одинаково – это хорошо. Клиенты сами выбирают более быструю (5) или более дальнобойную (2.4) в зависимости от обстановки.
В итоге это одна большая проводная\беспроводная сеть, объединенная мостом внутри роутера.
2. Самая больная проблема HomeKit – слабый WiFi-сигнал умных устройств. В квартире это встречается редко. На даче – чаще.
3. Обновляйте регулярно прошивки умных устройств, жалуйтесь их производителям.
4. Bluetooth, имхо, экзотика. Цикл опроса устройств там гораздо реже.
А у меня стоят Apple Airport Extreme. И за всю жизнь ничего никогда не отвалилось. Их можно десять лет не перезагружать и они продолжат работать. Они сейчас на eBay по 40$. Я их штук 10 купил и поставил везде, но по возможности объединил по ethernet.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.