Подключил iPhone и Mac на одну учетную запись Apple ID. Звонки со смартфона приходят на компьютер, а сообщения – нет. Как это исправить?
Одной из фишек экосистемы гаджетов Apple является дублирование звонков и сообщений между iPhone и другими гаджетами в доме. Это могут быть другие смартфоны, планшеты плееры iPod Touch или компьютеры Apple.
Сейчас разберемся, как настроить и проверить работоспособность фишки.
1. Для начала убедитесь, что оба устройства (смартфон и компьютер) работают под управлением одной учетной записи Apple ID.
На смартфоне для этого перейдите в Настройки – Учетная запись (самый верхний пункт параметров), а на компьютере по пути Системные настройки – Учетная запись.
2. Проверьте, активирован ли сервис iMessage на обоих аппаратах. Кроме этого должна быть настроена одна учётка на двух девайсах.
На смартфоне перейдите по пути Настройки – Сообщения – iMessage, а на компьютере запустите приложение Сообщения и пройдите в его настройки.
Для получения СМС телефонный номер тоже должен быть отмечен в настройках.
3. Включите перевод сообщений на другие гаджеты в iPhone. Для этого активируйте переключатель напротив нужного гаджета по пути Настройки – Сообщения – Переадресация.
4. Активируйте iCloud для приложения Сообщения. На смартфоне переключатель находится по пути Настройки – Учетная запись Apple ID – iCloud – Сообщения, а на компьютере по пути Сообщения – Настройки – iMessage – Включить Сообщения в iCloud.
После этого все приходящие сообщения на смартфон будут дублироваться на компьютер Mac. Аналогично можно настроить перевод сообщений на свой домашний iPad и даже на плеер iPod Touch.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
2 комментария
Форум →Ну и автору вопроса не мешало бы проверить — не приходят ли его смс-ки на мак жены?
А почему у статьи нет кнопки “В закладки»?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.