Safari на iPhone работает нормально, но иногда выдает сообщение о том, что устройство не подключено к сети и ничего не загружается. Что делать?
– Юлия.
Здравствуйте, Юлия.
Такое бывает, когда пользователь запретил доступ браузеру на подключение по мобильной сети, но в то же время активировал опцию Помощь Wi-Fi.
Так при слабом сигнале беспроводной сети девайс пытается подключиться по мобильной, но система не разрешает браузеру сделать это.
Нужно сделать следующее:
Разрешить приложению Safari работу по мобильной сети (Настройки – Сотовая связь – Safari), тогда браузер будет всегда иметь подключение, как по Wi-Fi, так и по 3G/LTE.
Либо следует отключить опцию Помощь Wi-Fi (Настройки – Сотовая связь). В таком случае при слабом сигнале беспроводной сети устройство не будет подключаться к мобильной для передачи данных.
Выбирайте любой подходящий вариант и больше не увидите указанную ошибку.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
1 комментарий
Форум →Блин, я думал что полезное будет.. Наблюдаю такое иногда, всё, что описано-сделано давным давно.. Помогает закрытие всех вкладок ( 2,3,6- не имеет значения) , закрытие Сафари и запуск по-новой.. Надеялся что тут решение иногда возникшей проблемы, а тут ерундень написана, которая и так понятна из логики настроек сетей…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.