Не получается активировать Siri голосом, говорю “Привет, Сири”, а она не слышит. Микрофон работает, что еще нужно настроить?
Для проверки своего iPhone сделайте следующее:
1. Проверьте, включена ли опция по пути Настройки – Siri и Поиск – Слушать “Привет, Siri”.
2. Убедитесь, что есть подключение к интернету, голосовой ассистент не работает оффлайн.
3. В настройках Siri активируйте Вызов Siri кнопкой “Домой” или Вызов Siri боковой кнопкой (в зависимости от модели iPhone), запустите Сири и проверьте работу микрофона.
Микрофону могут мешать чехлы и защитные кейсы, пленки или другие аксессуары.
4. Отключите фишку Ввод текста для Siri, если она включена.
5. Убедитесь, что для приложения Siri и Диктовка не установлено ограничений по пути Настройки – Экранное время – Ограничения конфиденциальности и контента – Разрешенные приложения. Ограничения должны быть полностью отключены либо при включённых ограничениях нужно активировать переключатель Siri и Диктовка.
6. Siri может не работать, когда iPhone лежит на какой-либо поверхности экраном вниз. Проверьте эту фишку.
7. Ассистент не будет срабатывать при включенном режиме энергосбережения, а на старых смартфонах (iPhone 6 и старше) для активации Сири нужно подключить устройство к источнику питания.
В ходе данных проверок и манипуляций можно выяснить причину неработоспособности ассистента.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
2 комментария
Форум →«Привет, Siri» же работает в режиме энергосбережения? В каком-то из крупных обновлений iOS сняли это ограничение.
А почему вдруг не работает Сири на Макбук? Проделал все операции, что Эпл прописал. Просмотрел всё, что для iPhone сказано. Всё бестолку. Подключение к нету исправно – фейстайм работает, меня видят и слышат. Значит, микрофон в норме. Если я нажимаю на Сири, то, независимо от того, скажу я что-то или нет, она ответит только “возникли проблемы с подключением”. Пробовал выходить в инет и через домашнюю точку доступа, и через телефон. На телефоне Сири работает. Прибивал службу нотифайцентра. Отключил все экранные ограничения. Включал Сири, отключал и перезагружал. Переустанавливал Каталину снуля. Переустанавливал Махове снуля. Не работает и всё. Вариант звонить в техподдержку изначально не устраивает, потому что… ну, Вы сами знаете, как у нас тут всё работает, через скольких перекладных и с какими спецами. Есть мысли?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.