iPhones.ru

Почему не передаются фото с iPhone на Mac с функцией Камера Continuity

Артём Суровцев | 19 сентября 2021

✏️ Нам пишут:

Пытаюсь вставить фото в документ на Mac с iPhone, но фишка не работает. Смартфон не отображается в качестве доступного устройства для съемки. Почему?

Мы уже рассказывали об удобной и полезной фишке экосистемы Apple под названием Камера Continuity. Она позволяет получать снимок на Mac при помощи камеры находящегося рядом iPhone.

Сейчас разберемся, почему данная опция может не работать и как исправить ситуацию.

Какие системные требования у Камеры Continuity

Для работы фишки необходимо соблюдать следующие условия:

▶ Компьютер Mac с операционной системой macOS 10.14 Mojave или новее.

▶ iPhone, iPad или даже iPod touch с установленной iOS 12 или новее.

▶ На обоих устройствах должен быть выполнен вход в iCloud из одной учетки Apple ID с включенной двухфакторной аутентификацией.

▶ Гаджеты должны находиться недалеко друг от друга с включенными модулями Wi-Fi и Bluetooth.

▶ Опция может работать в одном из стандартных приложений: Finder, Почта, Сообщения, Заметки, TextEdit, Keynote (версии минимум 8.2), Numbers (версии 5.2 или новее), Pages (версии 7.2 или новее).

Если все условия выполнены, фишка должна работать без проблем.

Почему может не работать фишка Камера Continuity

Как и некоторые другие фишки экосистемы Apple, данная возможность может иногда отказываться работать. Чтобы “починить” удобную фишку, сделайте следующее:

1. Перезагрузите используемые Mac, iPhone или iPad.

2. Проверьте наличие обновлений macOS, iOS или iPadOS и обновите гаджеты при необходимости.

3. Отключите и снова подключите каждый из гаджетов к используемой Wi-Fi сети. Убедитесь, что устройства используют одну сеть при наличии двухдиапазонного маршрутизатора.

4. Проверьте работоспособность других фишек экосистемы между используемыми гаджетами, например, AirDrop.

5. При наличии еще одного устройства на учетной записи Apple ID проверьте работоспособность Камеры Continuity с ним.

6. Поочередно выйдите из учетной записи Apple ID в настройках на каждом устройстве и войдите снова.

Если после этого фишка экосистемы не заработает, потребуется произвести восстановление iOS или macOS для восстановления целостности операционных систем.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

🙈 Нет комментариев

Форум →
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.