Заметил, что в некоторых мессенджерах не получается записать голосовое сообщение. Микрофон в этих программах не работает, хотя стандартная камера или диктофон могут записывать звук.
Приложения на iPhone не могут получить доступ к микрофону без разрешения пользователя. При первом запуске программы будет задано несколько запросов на предоставление доступа к нужным элементам и фишкам устройства.
Кроме этого начиная с iOS 14 система сигнализирует о том, что программа работает с микрофоном или камерой желтым и зеленым индикатором в правом верхнем углу экрана.
Если по каким-топ причинам программа не записывает звук через встроенный микрофон, но при этом сам микрофон работает в других приложениях, можно попробовать изменить несколько параметров.
1. Для начала передите в Настройки и найдите раздел параметров нужного приложения. Они собраны в самом низу главной страницы настроек.
2. Откройте раздел параметров программы и найдите переключатель Микрофон. Включите его или выключите и снова включите, если он уже был активирован.
3. Если предыдущее действие не помогло – откройте раздел Настройки – Конфиденциальность – Микрофон и здесь включите или перевключите (если опция уже была активна) переключатель для проблемного приложения.
Иногда программы не отображают опцию в разделе с собственными настройками, но при этом тумблер в общем разделе будет присутствовать.
4. Если и после этого программа не сможет получить доступ к микрофону, удалите и снова загрузите приложение из App Store.
5. В некоторых случаях проблему получится решить при помощи перезагрузке iPhone. Вот инструкция по перезагрузке всех моделей смартфонов Apple.
6. Последним действием, которое может помочь в данном случае, является восстановление прошивки через iTunes или Finder на компьютере. Подробнее об этом процессе написано в отдельной инструкции.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
2 комментария
Форум →Артём, здравствуйте!
Спасибо за ваши статьи!
У вас в 2016 году была статья: USB Type-C аксессуары разряжают MacBook в режиме ожидания.
Вы писали, что вам ваш проблемный адаптер поменяли в сервисе на новый.
Хотелось бы уточнить, с новым адаптером проблема ушла или осталась?
И пользуетесь ли вы сейчас какими-нибудь похожими адаптерами?
@Михаил Николаевич, Вы немного ошибаетесь. В сервис я не обращался, наоборот – нашел на официальном сайте предупреждение о том, что это нормально. Технологии не стоят на месте и аксессуары становятся лучше, но некоторые из них до сих пор могут раздражать ноутбук в режиме ожидания, хоть и заметно слабее.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.