В iOS перестало работать автозаполнение паролей. Как это исправить?
Сервис автоматического заполнения паролей и миграции данных через iCloud позволяет быстро заполнять данный для авторизации на разных сайтах и сервисах. Однако, иногда данная служба может не срабатывать.
Сейчас разберемся, что можно сделать, если пароль на каком-либо сайте перестал автоматически заполняться.
1. Выключите и снова включите опцию Автозаполнение паролей по пути Настройки – Пароли – Автозаполнение паролей.
2. В этом же меню проверьте, какой сервис автозаполнения паролей используется. Возможно стандартная Связка ключей iCloud была заменена на другую службу.
В тему: Как на iPhone использовать менеджер паролей Google вместо Связки ключей iCloud
Для проверки оставьте только один нужный сервис и отключите остальные на время.
3. Убедитесь, что не используете Частный режим просмотра в Safari или другом используемом браузере. В этом режиме автозаполнение паролей работать не будет.
4. Проверьте, есть ли нужный вам пароль в Связке ключей (или другом используемом менеджере паролей). Для этого перейдите в Настройки – Пароли и найдите через поиск нужный сайт или сервис.
5. Иногда сайт меняет свое доменное имя, в этом случае сохраненный пароль от старого домена не будет подставляться автоматически. Его потребуется пересохранить для нового адреса сайта.
Это можно сделать прямо в настройках системы, добавив новую запись в разделе Пароли.
6. Перезагрузите смартфон и проверьте работоспособность автозаполнения паролей.
После всех проделанных манипуляций опция должна работать.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.