В последнее время не всегда приходит код проверки двухфакторной аутентификации на iPhone. Я часто использую свою учетную запись на других устройствах и вынужден по несколько раз отправлять запрос на авторизацию.
Проверка двухфакторной аутентификации в сервисах Apple ID и iCloud работает достаточно стабильно, но иногда возможны сбои.
Для начала следует убедиться, что все сервисы Apple работают в штатном режиме. Для этого перейдите на данную страницу сайта Apple.
Это может произойти по ряду причин. Вот, что следует проверить в первую очередь:
▣ Убедитесь, что используете одинаковую учетную запись на обоих устройствах.
▣ У вас должно быть стабильное интернет соединение на всех используемых гаджетах.
▣ Ваш iPhone, на который должен прийти код авторизации, должен иметь последнюю актуальную версию iOS.
При необходимости можете попробовать перезагрузить смартфон и переподключить его к сети. Если проблема повторяется, можно сгенерировать код авторизации вручную.
В параметрах iOS есть возможность вручную запросить код аутентификации, который в дальнейшем может быть введен для авторизации на другом гаджете.
Для этого нужно сделать следующее:
1. Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID.
2. Откройте раздел Пароль и безопасность.
3. Найдите кнопку Получить код проверки в самом низу списка и нажмите на неё.
Получите код двухфакторной аутентификации, который сможете использовать для авторизации на другом гаджете.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.