После смены сим-карты на iPhone пропала возможность принимать и совершать звонки со смартфона на Mac. Как это исправить?
Большинство сервисов Apple отлично работают из коробки, но при смене определенных параметров требуют перенастройки. Это касается и функции звонков с iPhone на Mac.
Телефонный номер пользователя является одним из идентификаторов для сервисов FaceTime и iMessage. Учетная запись может быть привязана исключительно к электронной почте, но, чаще всего, задействован используемый в iPhone номер.
При смене номера потребуется повторная активация сервиса и его настройка.
1. На iPhone перейдите в Настройки – FaceTime и нажмите на свою учетную запись Apple ID.
2. Нажмите Выйти, выключите FaceTime и повторно включите его.
3. Авторизуйтесь в своей учетной записи Apple ID и дождитесь активации FaceTime по номеру телефона.
4. Отметьте нужные адреса электронной почты и телефон для использования в качестве идентификатора FaceTime.
5. Запустите приложение FaceTime на Mac и перейдите в настройки.
6. Обязательно отметьте те же адреса электронной почты и номер телефона, что и на iPhone.
После этого Handoff и звонки с iPhone на Mac снова начнут работать.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
1 комментарий
Форум →Настроить то изначально можно да – без проблем
Зато потом сменить номер вот у них начинаются танцы с бубнами и гиморы
Раньше так было – сейчас не знаю, благо слез с яблоко темы почти
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.