Использую несколько облачных сервисов для хранения личных и рабочих данных. Как можно удобно отслеживать свободное место в облаках Dropbox или Google Drive?
Использовать разные облачные сервисы для хранения данных очень удобно, особенно если при этом объединить аккаунты в файловом менеджере на iPhone или iPad. Это позволит быстро получать нужные данные, сохранять их на устройство или перемещать между облаками.
Однако, при этом не всегда удобно следить за свободным местом в каждом из используемых сервисов.
Если родное облако Apple позволяет наглядно увидеть объем занятого пространства в облаке (Системные настройки – Apple ID – iCloud), то сторонние сервисы такие данные не предоставляют.
Проверить свободное место в облаке, а заодно и очистить хранилище от ненужных данных можно при помощи утилиты DaisyDisk. Мы уже рассказывали об этом приложении ранее. Это одна из лучших утилит для поиска больших файлов и ненужных данных на Mac.
В одном из недавних обновлений разработчики добавили возможность отслеживать свободное место в облачных сервисах. Нужно лишь подключить сервис через меню добавления нового диска. На данный момент поддерживаются облака DropBox, Google Drive и OneDrive. В дальнейшем ждем поддержку отечественных сервисов.
1. Запустите приложение DaisyDisk.
2. В главном меню нажмите треугольник возле кнопки Сканировать папку…
3. Выберите нужный сервис и авторизуйтесь в нем через браузер.
Теперь можете отслеживать свободное место в облаке и при необходимости очищать его от ненужных файлов. Вы можете авторизоваться в каждом сервисе нужное количество раз, чтобы добавить разные учетки одного облака.
Утилита DaisyDisk платная ($9.99), но разработчики предоставляют бесплатный полнофункциональный триал, который позволит воспользоваться всеми возможностями утилиты.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
1 комментарий
Форум →А ещё диск-о программа
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.