Оплачиваю подписки и покупки в App Store с привязанного номера телефона, вовремя не пополнил счет и оплата подписки не прошла. Теперь в магазине просят выбрать другой способ оплаты. У меня нет второго подходящего номера, а удалить и перевыбрать этот же нельзя – он привязан к семье. Как решить проблему?
Сейчас в России можно использовать телефонные номера МТС или билайн для оплаты покупок и подписок в App Store. Если в момент продления подписки на счету не хватило средств для оплаты, магазин просит выбрать другой способ оплаты.
Если вы не используете семейный доступ, достаточно удалить и заново подключить номер телефона в качестве средства оплаты.
При настроенном семейном доступе так сделать не получится. Нужно добавлять другой подходящий номер телефона, а потом менять назад на основной. Но есть и другой хитрый способ.
Когда оплата не прошла и в магазине просят выбрать другой способ оплаты, делайте следующее:
1. Пополните счет на нужную сумму, чтобы хватило на оплату подписки. Обратите внимание, что в билайне нужно, чтобы после оплаты на счету оставалось более 300 руб.
2. Откройте App Store, найдите любое платное приложение за 15-20 руб. и купите его.
3. Откройте настройки профиля в App Store и перейдите в раздел Подписки.
4. Нажмите на подписку, которую нужно оплатить, затем на кнопку См. все планы.
5. Выберите нужный план подписки и деньги спишутся со счета.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.