Перестал работать способ оплаты с номера мобильного в App Store. Оператор утверждает, что все должно работать, но платежи не проходят. Почему?
За последние несколько месяцев ситуация с оплатой в App Store, iTunes и других сервисах Apple не изменилась. Последняя актуальная инструкция по настройке находится здесь.
Платить, по-прежнему, можно со счета у операторов Билайн и МТС. Однако, иногда оплата перестает работать, а способ отклоняется в магазине. Обычно такое может произойти после замены SIM-карты или переноса номера к другому оператору.
Ранее при наличии минимум двух способов оплаты вы могли временно удалить неработающий способ и добавить его снова. Сейчас у многих пользователей iPhone из России остался всего один доступный способ – списание со счета телефонного номера.
Другие способы при этом недоступны, а удалить один единственный у вас не получится.
1. Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – Оплата и доставка.
2. Нажмите Добавить способ оплаты и введите другой доступный телефонный номер. Можете использовать номер жены, ребенка или родственников.
3. Подтвердите способ оплаты вводом кода из СМС и удалите ваш основной номер из этого меню.
4. Снова нажмите кнопку Добавить способ оплаты и переподвяжите свой основной номер, подтвердив действие кодом из СМС.
5. Удалите номер родственника или друга, который указывали вместо своего.
Теперь оплата с номера мобильного снова будет доступна.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.