Продал свой iPhone, но не отключил подписки. Деньги продолжают ежемесячно сниматься, а других гаджетов Apple сейчас нет. Как отключить подписки?
На данный момент существует два рабочих способа оплаты покупок в iTunes и App Store: при помощи счета мобильного оператора или через платежную платформу Qiwi.
Если после продажи своего последнего (или единственного) гаджета Apple у вас продолжают списываться средства за активные подписки, можно найти и отменить их через приложение iTunes на любом Windows-компьютере.
Если использовать всего один смартфон Apple и не использовать другие гаджеты компании, скорее всего, в учетной записи Apple ID не активирована двухфакторная аутентификация или подтверждение осуществляется по СМС на проверенный номер телефона.
1. В любом браузере перейдите на сайт управления своей учетной записью и авторизуйтесь при помощи учетки Apple ID.
В данном случае либо произойдет авторизация без дополнительных подтверждений, либо потребуется ввести код из СМС. В разделе Безопасность учетной записи сможете узнать текущий статус двухфакторной аутентификации.
2. Если у вас получилось пройти авторизацию, сможете без проблем залогиниться в своей учётке iTunes. Загрузите данное приложение для любого компьютера на Windows.
3. После установки приложения авторизуйтесь в своем аккаунте Apple ID.
4. В iTunes выберите пункт Учетная запись – Просмотреть.
5. Если в используемой версии приложения есть раздел просмотра активных подписок, перейдите туда и отключите ненужные. Если такого раздела нет, перейдите по ссылке Управлять платежной информацией и удалите все активные способы оплаты покупок.
Теперь с вашего счета не будут списываться средства за активные подписки.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.