Недавно обнаружил, что СМС с моего личного iPhone полностью дублируются на семейный iPad, который лежит дома без пароля. Как это отключить?
Подобная ситуация происходит при использовании нескольких устройств с одной учетной записью Apple ID. Если несколько человек будут использовать одну учётку на своих iPhone или аккаунт будет использоваться на семейных гаджетах, то по умолчанию СМС и сообщения iMessage будут дублироваться на всех девайсах.
1. Можно отказаться от использования сервиса iMessage на устройстве. Чаще всего на общих семейных планшетах сообщениями никто не пользуется.
Просто переходим о пути Настройки – Сообщения и отключаем тумблер iMessage.
2. Можно использовать для сервиса другую учетную запись.
Для этого следует перейти в Настройки – Сообщения – Отправка/прием и выбрать различные записи для разных устройств.
3. Если к учётке привязан всего один адрес электронной почты или телефон, перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – Имя, номера телефонов, e-mail и нажмите Изменить.
Здесь можно добавить новые идентификаторы (электронную почту или телефон) и потом указать их в настройках сообщений. Проще всего создать новые почтовые адреса для каждого устройства в доме.
4. Не забывайте отключать Сообщения в параметрах iCloud (Настройки – Учетная запись Apple ID – iCloud).
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
5 комментариев
Форум →Sms in the cloud забыли. В последних версиях иоса появилось.
@Kaji, а где оно находится ?
@Spoti, таки в настройках айклауда.
Очень не удобная и палевная фигня.
@Makarov, “мама, мама, тут папа какой-то тете фото хобота слона прислал, токо короткого и с волосами!”
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.