Долго не пользовался Apple Music на iPhone, запустил приложение и обнаружил, что всех моих добавленных треков нет. С чем это может быть связано и как исправить?
Удаление треков из медиатеки Apple Music чаще всего происходит при смене учетной записи Apple ID. Пользователи обычно меняют учетки для загрузки региональных приложений или программ, которые удалены из местного App Store, а в результате лишаются медиатеки.
Это можно быстро и просто исправить.
1. Перейдите в Настройки – Музыка.
2. Включите переключатель Показ Apple Music.
3. Включите переключатель Медиатека iCloud.
Если любой из переключателей был включен, выключите и включите его снова.
4. Перейдите в приложение Музыка и на вкладке Медиатека увидите все треки и альбомы, которые были загружены ранее.
К сожалению, заново скачивать их придется в ручном режиме.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
2 комментария
Форум →Гораздо обиднее, когда эпол втихую удаляет треки по одному. «Данная композиция более недоступна»
А если не снимал галочки, абсолютно ничего не менял и использовал телефон как всегда, а сегодня обнаружил, что уже слушаю альбомы свои в режиме онлайн а не оффлайн, потому что песни просто как то выгрузились, и оптимизация хранилища выключена чтобы система это сама не делала.
Просто баг?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.