iPhones.ru

Что делать, если iPhone «‎застрял» в режиме наушников

Артём Суровцев | 18 июня 2022

✏️ Нам пишут:

После недавнего использования гарнитуры смартфон перестал воспроизводить звук через динамик. В Пункте управления при этом до сих пор отображаются отключенные наушники. Что делать?

При использовании проводной или беспроводной гарнитуры с iPhone иногда случается так называемое залипание смартфона в режиме наушников. Так после отключения наушников гаджет не включает основной динамик и не воспроизводит звуки, а в статусной строке или параметрах Bluetooth продолжает отображаться подключенная гарнитура.

Что делать, если iPhone не выключает режим гарнитуры

1. Перезагрузите iPhone. Иногда подобная проблема решается выключением и повторным включением смартфона. Вот инструкция по перезагрузке всех моделей смартфонов Apple.

2. Подключите и отключите проводную гарнитуру. Если проблема возникла при использовании проводной Lightning-гарнитуры или 3.5.мм наушников через Lightning-переходник, попробуйте повторно включить и отключить такой аксессуар.

Возможно, дело в замкнувшихся контактах и переподключение поможет решить проблему.

3. Включите авиарежим на 15 секунд. Это поможет отключиться от всех беспроводных наушников и восстановить работу смартфона в нормальном режиме.

4. Отключите Bluetooth в настройках iOS. Переключатель в Пункте управления не отключает беспроводной модуль полностью, а настройки Авиарежима могут оставлять Bluetooth включенным. Попробуйте полностью выключить модуль в настройках смартфона на 15 секунд.

5. Проверьте работоспособность разговорного динамика. Осуществите вызов любого абонента по телефону или FaceTime и принудительно включите разговорный динамик. Это может помочь смартфону выйти из режима гарнитуры.

6. Сбросьте настройки сети. Вместе с сетевыми параметрами будут сброшены настройки Bluetooth, которые могли стать причиной проблемы.

Для сброса перейдите в Настройки – Основные – Перенос или сброс iPhone – Сброс и выберите пункт Сбросить настройки сети.

7. Восстановите прошивку на смартфоне. Последним способом решить проблему самостоятельно является сброс и восстановление прошивки.

Если ничего из перечисленного выше вам не помогло, придется обратиться в авторизованный сервисный центр.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

1 комментарий

Форум →
  1. Dmitry T avatar
    Dmitry T 18 июня 2022
    0

    Можно в виджете музыки в панели управления переключить источник вывода на динамики и всё

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.