Пользуюсь AirPods Max месяц, с iPhone все работало отлично. Решил подключить наушники к iPad, а он их не видит. Что делать?
В конструкции наушников AirPods Max не нашлось места специальной кнопке включения питания, при помощи которой можно было бы включить или отключить устройство для решения проблемы с подключением.
Однако, разработчики предусмотрели возможность перезагрузить гарнитуру и даже сбросить ее до заводских настроек. Следить за перезагрузкой или сбросом можно при помощи светового индикатора состояния на нижней части наушника с кнопками.
1. Переверните гарнитуру вверх ногами, чтобы следить за индикатором.
2. Зажмите кнопки Digital Crown и Шумоподавления пока индикатор не начнет мигать желтым.
3. Отпустите кнопки и подождите 30 секунд, гарнитура перезагрузится.
Так можно решить некоторые проблемы с подключением к определенным устройствам.
Если перезагрузка не помогла, попробуйте сбросить гаджет до заводских настроек.
1. Подключите гарнитуру к адаптеру питания на несколько минут. Это необходимо, чтобы гаджету точно хватило заряда на время сброса настроек.
2. Отключите гарнитуру от адаптера питания и переверните для удобного контроля за индикатором.
3. Зажмите кнопки Digital Crown и Шумоподавления на 15 секунд.
4. После того, как индикатор ярко засветится белым светом и погаснет, наушники будут сброшены до заводских настроек.
5. Подключите AirPods Max к iPhone для первоначальной настройки.
Данная процедура должна решить проблемы с подключением, а еще так можно сбрасывать гаджет перед продажей или передачей другому пользователю.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
2 комментария
Форум →В общем, продолжаю использовать Beats Solo Pro
@Phonerz, как будто у них нет проблем.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.