Павел
Мой iPhone 5s отлично работал. Сменил сим-карту и сбросил iPhone, после чего появилась ошибка «SIM-карта недействительна». Проблема повторяется с разными карточками, телефон не хочет проходить активацию.
Здравствуйте, Павел.
Проблема довольно распространенная, в Apple знают о возможности её возникновения и рекомендуют проделать определенную последовательность действий.
Есть стандартный набор рекомендаций, который следует проделать в этом случае:
1. Убедиться, что СИМ-карта не заблокирована, активирована и имеет активный тарифный план.
2. Обновить iPhone до последней доступной версии iOS.
3. Включить Авиарежим на устройстве и отключить его через 10 секунд.
4. Перезагрузить iPhone.
5. Проверить правильность установки СИМ-карты.
6. Восстановить прошивку на iPhone через iTunes.
Подобная ошибка часто возникает во время активации iPhone или после обновления прошивки на устройстве. Она может появляться в одном из трех случаев:
1. Вышла из строя сама СИМ-карта
Да, такое случается.
Проверить очень легко: вставляем проблемную карту в другой аппарат и/или другую карту в данный айфон и версия с неработоспособностью СИМ-карты отпадает.
2. Вышел из строя приемник СИМ-карт
Иногда это случается в процессе использования iPhone, особенно у тех, кто часто меняет карточки на устройстве.
Если же до активации iPhone отображает индикатор сотовой сети и сама проблема возникла именно при активации или перепрошивке, скорее всего, дело не в приемнике СИМ-карт.
3. iPhone залочен на другого оператора
Как ни странно, именно это чаще всего является причиной возникновения ошибки. Смартфон привезен из другой страны и был залочен на местного оператора.
Для использования с отечественными СИМ-картами могли применяться специальные устройства, именуемые Turbo-SIM. Это миниатюрная плата установленная в лоток для СИМ-карты. Она помогает проходить активацию на любой симке залоченному айфону.
Её могли по неосторожности удалить вместе с той СИМ-картой, с которой iPhone работал.
Если же никакой Turbo-SIM не было, не факт, что смартфон официально разлочен. Он мог быть разблокирован не совсем официальным способом.
Существуют способы внесения данных смартфона в базу оператора, позволяющие устройству работать с установленной на момент разблокировки СИМ-картой, при смене карточки такая разблокировка слетает.
Следует проверить наличие привязки к оператору связи у iPhone. Если такая имеется, придется связываться со службой поддержки оператора и выполнять требования для отключения.
4. Проблемы с восстановленными iPhone
Наш читатель Johnny Kurzin делится своим опытом решения подобной проблемы. Оказывается, что ошибка может возникнуть при смене оператора или даже первом включении девайсов с пометкой “как новый”.
Проблема решается через службу поддержки Apple, но на это может уйти от нескольких часов до нескольких дней.
Спасибо, Johnny Kurzin.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
4 комментария
Форум →Дополняйте статью, личный опыт.
Ещё один вариант при котором возможно схватить ошибку с сим:
*Проверено на 2х IPhone 6 и на одном iPhone 6 Plus, все рст, все из Мвидео, все “как новый”, все изначально работали на yota, проблема на той же yota после замены.
После сдачи в ремонт, все три устройства в разное время (все в течении лета 2017, в мск) были заменены на новые аппараты ( “как новые”) все три выдали ту же ошибку, что и в статье при включении.
Даже не думайте мучать себя, никакой ресет/восстановление/обновление вам в этом случае не поможет, нужно звонить не в сервис, а сразу в поддержку яблока. Процедура простая, занимает несколько часов времени, но нужна заявка старшего менеджера поддержки на сторону коллег из США.
В сервис тоже можно обратиться, они сделают то же самое но дней на 5 дольше выйдет.
По факту айфоны занесли в базу разблокированных, хотя по факту они никогда и не были лочеными:)
При этом не активировалось с yota, с мегафон и МТС, но с Билайн активация проходила, amazing :)
ничё, кроме п3, сюда и не вяжется.
iPhone 5S был куплен в салоне Билайн, ref. Работал со всеми сим-картами, кроме Теле2. С Теле2 была надпись, что карта недействительна. В другом телефоне сим-карта работала (тоже iPhone). Обращался сначала в поддержку Apple, они перенаправили к оператору. Билайн так и не смог решить проблему. В итоге была написана претензия на расторжение договора купли-продажи (с момента покупки прошло менее 7 дней).
У меня с iPhone X проблема – он по коду устройства определяется как Verizon. Активировал его успешно пол-гола назад, пользовался без проблем. Решил продать, сделал фактори ресет, и он с той же снимкой не может активироваться ?♂️
У кого было подобное?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.