В определенный момент iTunes на Windows перестал видеть iPhone. Сигнал подключения есть, но в iTunes он не отображается. Пробовал перезагружать и компьютер и смартфон, переустанавливал iTunes, обновлял Windows. На другом компьютере проблем нет.
Добрый день.
Для начала попробуйте подключить кабель к другому USB-порту на проблемном компьютере. Если смена порта не дала результат, нужно переустанавливать драйверы.
Для этого выполните следующее:
1. Отключите смартфон от ПК.
2. Запустите окно «Выполнить» (Пуск – Выполнить или сочетание клавиш Windows+R).
3. В поле ввода вставьте команду %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers и нажмите Ок.
4. Найдите файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Установить (Инсталировать).
5. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключить айфон заново.
После этого iTunes должен увидеть подключенный смартфон.
Если проблема не решится, нужно удалить все приложения Apple (iTunes, Quick Time и другие) с компьютера через панель управления и заново установить самую актуальную версию медиаплеера с сайта Apple.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
7 комментариев
Форум →Могу ещё посоветовать подключить к задних usb пк, иногда есть проблемы с передними. Устройство определялось но не хотело копировать музыку и делать копии
а чего скрин украинский, вроде как домен сайта .ru
или это болгарский ?
@Alexbludin, да, это болгарский.
И где в статье ответ на вопрос, поставленный в заголовке? “Потому что гладиолус”?
У меня была такая проблема и случилось это несчастье после того, как пришел очередной update на iTunes … вдруг, пропала иконка айфоняшечки и всё … – позвонил в службу поддержки в Apple и там мне сказали удалить 6 программ и потом переустановить iTunes заново. После этого проблема была решена. Windows 10.
У меня была аналогичная ситуация и симптомы, что при подключении iPhone комп и тунец не видел телефон, но зарядка шла, при отсоединение кабеля телефон уходил в перезарядку, все выше перечисленные способы не помогли, и решил я этот вопрос путём удаления программы «менеджер браузеров» от Яндекс. :) мб кому то пригодится
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.