После обновления до iOS 10.3.1 не могу устанавливать приложения. Показывает, что загрузка началась, но сама загрузка не идёт, иконка приложения не появляется. Перепробовал все способы из интернета, но ничего не помогает. Что делать?
Здравствуйте.
Существует несколько «народных» способов возобновить работоспособности App Store в подобных случаях.
1. Проверьте интернет соединение и убедитесь, что канал не загружен (возможно кто-то качает торренты или смотрит фильмы онлайн в это время).
2. Перезагрузите iPhone.
3. Выйдите и снова залогиньтесь в своей учетной записи Apple ID.
4. Сбросьте настройки. Сначала попробуйте сброс сетевых настроек Настройки – Сброс – Сбросить настройки сети. Если не поможет, сделайте полный сброс параметров (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить все настройки).
5. Восстановите прошивку. Последним и самым радикальным решением будет восстановление устройства через iTunes.
После загрузки не спешите «накатывать» резервную копию, просто проверьте возможность скачивания из App Store, а лишь потом восстанавливайте данные из бэкапа.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
3 комментария
Форум →Загрузки зависали всегда.
Если не помогало поставить на паузу и/или перезапустить загрузку – всегда выручал ребут
Плохие советы. Был общий сбой, сейчас всё восстановилось.
Советы не относятся к решению проблемы. Необходимо установить способ оплаты приложений: 1 Настройки; 2 Заходите в учетную запись вашего айклауда- это самая верхняя строчка в настройках([email protected]); 3 Оплата и доставка 4. Устанавливаете любой подходящий вам вариант, допустим с телефона. Все победа!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.