iPhones.ru

Как изменить способ оплаты в «Семейном доступе»

Артём Суровцев | 22 апреля 2017

✏️ Нам пишут:

Алексей
Почему за мою подписку на iCloud деньги списываются со счета iTunes, а за семейную подписку – с карточного счета, а не со счета iTunes членов семьи?

Здравствуйте, Алексей.

Политика Apple такова, что все покупки пользователей в рамках «Семейного доступа» оплачиваются непосредственно со счета учетной записи организатора семейного доступа кроме тех случаев, когда у пользователя есть средства на счете магазина iTunes.

В таких случаях оплата осуществляется со счета магазина. Если сумма оплаты больше остатка – спишутся все средства со счета, а недостающая сумма будет списана со счета организатора семейного доступа.

Если средства не списываются со счета iTunes члена семьи, проверьте настройки способов оплаты.

macos-itunes12-5-menu-view-my-account

1. Запустите iTunes на компьютере и перейдите в Учетная запись – Просмотреть (для нужного Apple ID).

2. В разделе Информация об учетной записи нажмите кнопку Правка возле строки Способы оплаты.

3. Отключите доступный способ оплаты картой или с мобильного счета.

macos-itunes12-5-account-music-payment-edit-type

После внесения изменений покупка участника семейного доступа должна пройти с его счета iTunes.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

5 комментариев

Форум →
  1. i3laze avatar
    i3laze 22 апреля 2017
    2

    А у меня AppleTV 4 упорно списывает с семейного счета, даже после того, как исключил пользователя из семьи..

    А статья не пойми о чём.

    Phonerz avatar
    Phonerz23 апреля 2017
    0

    @i3laze, а Вы проверьте к какой учетной записи прикреплен aTV.

    i3laze avatar
    i3laze24 апреля 2017
    0

    Всё проверял, добавлял/удалял из семьи снова. На моём AppleID в списке этого устройства нет. Похоже на баг.

    Позвонил в российскую тех.поддержку Apple.
    Как всегда, всё очень профессионально: полчаса висения на телефоне и проблему зафиксировали и пофиксили.

    akvotil avatar
    akvotil14 августа 2017
    0

    @i3laze, проверь учетки iTunes и App Store на appleTV – они отдельно от iCloud прописываются

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. eugenemik970 avatar
    eugenemik970 20 декабря 2017
    0

    у меня кнопки “нет” как одного из вариантов для выбора в принципе нет! :(

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.