Владимир
У меня сломались Apple Watch. На дисплее высвечивается восклицательный знак и просьба обратиться в сервис Apple. Гарантийный год уже прошел, что можно сделать?
Здравствуйте, Владимир.
Мы уже рассказывали о том, что официально продаваемая техника Apple на территории РФ имеет 2 года гарантии. Первый год гарантийные обязательства предоставляет производитель, а второй год – продавец.
Если с момента покупки гаджета прошло больше 12, но меньше 24 месяцев, следует обратиться в магазин или торговую сеть, в которой приобреталось устройство. Именно сервисный центр, с которым заключен договор у продавца, и должен заниматься ремонтом.
При обращении следует сослаться на Закона РФ «О защите прав потребителей» или соответствующую страницу с сайта Apple.
Как-то относил 5эс в макцентр на диагностику. Как раз заканчивался 1й год гарантии, а о существовании 2го я не подозревал. Так мне девушка на ресепшене, когда пробила серийный номер, сказала что я могу не торопиться и не волноваться, у меня еще 13 месяцев гарантии.
По ее словам я понял что могу просто точно так же прийти в сервис, а никуда не в магазин.
Несколько дней назад получил новые часы по гарантии.В часах сломался микрофон и почему-то не ремонтируют. Покупал в первый день продаж в ЦУМе, в июле два года будет. До года просто принимают а вот на втором году нужен обязательно чек о покупке. Через три дня выдали часы.
И ещё, передоммною парень хотел сдать iPhone 5s. Не приняли даже на деогностику, корпус телефона был изогнут. Визуально не видно, они прикладывают стальную линейку и смотрят просвет. Вот так.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
7 комментариев
Форум →