Здравствуйте.
Мой аккаунт в Instagram заблокировали, как вернуть его работоспособность?
Здравствуйте.
Блокировка аккаунта в социальной сети событие не из приятных. В Instagram после блокировки пользователь теряет доступ к загруженным фото и видео.
В теории процесс восстановления аккаунта выглядит следующим образом:
1. Нужно связаться с автором жалобы, адрес его электронной почты будет фигурировать в письме, оповещающем о блокировке учетной записи.
2. Далее следует в частном порядке уладить спорные вопросы и попросить автора отозвать жалобу.
3. После этого остается ждать, пока служа поддержки разблокирует учетную запись.
К сожалению, не всегда все решается именно так. Учетную запись нашего сайта тоже блокировали, но по непонятным причинам связаться с автором жалобы мы не смогли.
Пришлось вести долгую переписку со службой поддержки Instagram. Здесь вся хронология событий и результаты наших стараний.
Будем надеяться, что у Вас все пройдет быстрее и проще.
У меня в инстаграме 2 аккаунта, один из них работает исправно, а если выбрать второй и закрыть приложение, при следующем открытии инстаграма открывается окно с вводом логина и пароля. То есть он выкидывает из обеих учетных записей
Отчего такое может быть и как с этим бороться?
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
7 комментариев
Форум →