Владимир
При подключении iPad к Mac появляется ошибка: «iTunes не удалось соединиться с iPad, так как от устройства получен недействительный ответ». Как решить?
Здравствуйте, Владимир.
Почему так происходит. При первом подключении iPhone или iPad к компьютеру происходит процедура обмена сертификатами. Пользователь при этом видит диалоговое окно на компьютере и мобильном девайсе с возможностью «установить доверительные отношения» между устройствами.
Если хотя бы на одном из устройств ответить отрицательно, это приведет к невозможности дальнейшей синхронизации и подобным ошибками.
Как это решить. Стандартный способ решения проблемы сводится к удалению кеша сертификатов для подключаемых устройств по пути /var/db/lockdown для Mac и C:/ProgramData/Apple/Lockdown для Windows.
Если подобные действия не устранили проблему и ошибка все равно появляется, следует попробовать:
C выходом новых версий iOS в Apple пытаются убедить пользователей в необходимости обновления iTunes на компьютере до последней актуальной версии. Если Mac достаточно старый, то обновиться не получится, апдейты iTunes могут быть «вшиты» в состав новой версии macOS.
Такие ошибки неизбежны при использовании мобильных устройств с последней версией прошивки и компьютеров со старым iTunes.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
3 комментария
Форум →Если всё не помогло,то самый дельный совет ,переустановить винду !
@vozz, проблема как раз таки в том, что Mac, которому уже лет 5 минимум. То есть получается Apple не только вынуждает обновлять ПО, но и само железо тоже
Недавно решили эту проблему банальным обновлением MacОС-iTunes-iOs до совместимых версий.
Был компьютер с ооочень древней МакОС, соотвтественно не мог установиться новый Тунец и как следствие он не дружил с Айфон 7плюс. Подтянули всё до актуальных версий и заработало.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.