iPhones.ru

Перестали отображаться уведомления в приложении Календарь на iPhone

Артём Суровцев | 4 февраля 2017

✏️ Нам пишут:

Ксения
На iPhone перестали работать уведомления в Календаре. Дни рождения и праздники занесены и отображаются в программе, а уведомления не приходят.

Здравствуйте, Ксения.

Следует проверить, не отключены ли уведомления, звуки и банеры для приложения Календарь. Для проверки перейдите в Настройки – Уведомления и найдите раздел для приложения Календарь.

calendar_notific_

Там включите все необходимые типы уведомлений для программы.

После этого не забудьте настроить параметры уведомлений (Настройки – Календарь – Напоминания по умолчанию). Теперь приложение Календарь начнет уведомлять о предстоящих событиях.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

9 комментариев

Форум →
  1. Roaring DUSHMAN avatar
    Roaring DUSHMAN 5 февраля 2017
    0

    Все настройки были выставлены, как написано в статье. Уже давным давно. Но календарь всёровно пропускает события. Кто в курсе, что делать?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. chudochudo avatar
    chudochudo 5 февраля 2017
    0

    это вечная проблема :(( я так и не смог решить. Спрашивал у своих знакомых, они говорят: “а мы этой функцией не пользуемся, потому что она не работает)))”

    Notquestions avatar
    Notquestions20 апреля 2017
    0

    @chudochudo, @Roaring DUSHMAN, попробуйте зайти в настройки – календарь – напоминания по умолчанию – и там уже выбрать дни рождени и настроить напоминания.
    сам тоже искал и оказалась что иногда при обновлении эта функция отключается. надеюсь поможет

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. chudochudo avatar
    chudochudo 5 февраля 2017
    0

    И кстати, здесь пишут только очевидные вещи, а в реальных проблемах не помогают. У меня например после покупки нового айфона, смс-ки приходят только на айпэд и на макбук! Я написал сюда, мне типа помогли, написав очевидные вещи, которые я сам до этого сделал. Но сообщения я так и не получаю))) Может кто знает как решить?)

    bladeich avatar
    bladeich5 февраля 2017
    2

    @chudochudo, проходят сообщения iMessage. Смски в чистом виде на макбук не пройдут. Скорее всего в установках iMessage на макбуке Ваш номер введён как адресат для Вашего iMessage,а в установках iMessage на iPhone вы указали адрес почты или Apple ID. ( также почта). Когда Вам с iPhone шлют сообщение на Ваш номер, идёт оно как iMessage и принимается там , где в iMessage указан ваш номер как адресат. Для интереса отправьте себе сообщение на свой номер с аппарата на андроиде – оно пройдёт на телефон. Надо номер в iMessage в iPhone указать в установках

    chudochudo avatar
    chudochudo6 февраля 2017
    0

    @bladeich, очевидно, вы хорошо в этом разбираетесь, спасибо)) сейчас попытаюсь построчно разобраться в написанном ))

    chudochudo avatar
    chudochudo6 февраля 2017
    0

    @bladeich, точно: в телефоне указана только почта, а в старом аппарате еще и номер, поэтому туда все нормально приходило! но как добавить номер? там есть только кнопка “добавить имейл”
    p.s : когда активировал новый аппарат, там вылезло сообщение, что не удалось подключить iMessage или что-то типа того. С тех пор криво и работает

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Aleks_019 avatar
    Aleks_019 5 февраля 2017
    0

    Я задавал аналогичный вопрос. Мне тоже ответили очевидные вещи, но с проблемой так и не помогли.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Ju1897 avatar
    Ju1897 20 февраля 2017
    0

    Спасибо большое!!!!! мучила данная проблема

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.