Здравствуйте.
Потребовалось ввести ответы на контрольные вопросы Apple ID, а я не помню ответы. Как можно сбросить вопросы?
Здравствуйте, при создании Apple ID требуется выбрать контрольные вопросы и указать ответы на них. Многие пренебрежительно относятся к этому пункту, однако, при совершении первой покупки через свой идентификатор обязательно потребуется ответить на них.
Старайтесь не забывать вопросы и ответы на них либо запишите подсказки и сохраните в надежном месте.
1. Перейдите на страницу Мой Apple ID и авторизуйтесь.
2. Откройте раздел Безопасность и нажмите на ссылку Изменить вопросы…
3. Нажмите на ссылку Сбросить контрольные вопросы, которая находится внизу.
4. На указанный резервный E-mail будет отправлено письмо для подтверждения сброса контрольных вопросов.
Если ссылка для сброса не отображается, значит вы не указали резервный e-mail на этапе создания учетной записи.
Джобс изобрел двухфакторную (не путать с двухэтапной) авторизацию с надежной посылкой сообщений через нотификации, а не смс. За статью спасибо, но сделайте, пожалуйста, инструкцию по переходу на эту самую двухфакторную авторизацию, чтобы люди были в безопасности.
3. Нажмите на ссылку Сбросить контрольные вопросы, которая находится внизу.
4. На указанный резервный E-mail будет отправлено письмо для подтверждения сброса контрольных вопросов
не помню ни одного контрольного вопроса
а на указанную почту ничего не пришло
хелп ми
p.s. вопрос задавал я
@thetemirlan, служюа поддержки вам поможет, если у вас есть доступ к учетке и вы ответите на один вопрос или воспользуетесь спец возможностями (в поддержке может быть узнаете). Если доступа нет, то вам никто не поможет сбросить при таком раскладе.
@Kotiara, у меня есть доступ на все, на почту на резервную почту
а вот сбросить вопросы не могу, потому что не помню ни один вопрос
Забыл два ответа (помню один) и забыл пароль от email. Позвонил в Службу поддержки, они начали “помогать” и еще хуже запутали. Итог Кирпич.
Так что если вы забыли данные поддержка не поможет. На вопрос что делать теперь с телефоном уходят от ответа.
В связи с этим вопрос:
Имеет ли право Apple лишать работоспособности мой телефон из-за забытых данных учетной записи? В тел никакой инфы нет, тел использовали как звонилку. Может попробовать через суд разблокировать телефон?
не получается сделать. после суток времени ввожу с компьютера PC, браузер firefox, “сменить контрольные вопросы”-тут же выдаёт “недостаточно информации для смены контрольных вопросов”. и эту двойную аутентификацию без ответов на вопросы тоже сделать не удаётся. хотябы как быть, куда звонить? куда писать ? к кому обращаться?
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
14 комментариев
Форум →