Евгений
Спустя полтора месяца сломались наушники с Lightning-разъемом от iPhone 7. Действует ли гарантия на этот аксессуар?
Здравствуйте, Евгений.
Мы уже рассказывали, что все аксессуары, которые поставляются в коробке с iPhone, имеют гарантийный срок, как и сам смартфон. Теоретически гарнитуру должны взять на экспертизу и заменить, если подтвердится факт неработоспособности.
Однако, скорее всего, на практике Вам придется вступить в споры и дискуссии с представителями СЦ. Ссылайтесь на условия Ограниченной Гарантии Apple, чтобы отстоять свою правоту.
Лучше заранее позвоните в ближайшие СЦ и попытайтесь договориться оп телефону, чтобы не тратить время на поездку.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
1 комментарий
Форум →В конце сентября поменял по гарантии гарнитуру от европейского (модель поставляется и в Россию) iPhone 7 в Mс Labs на Лубянке. Перестал работать левый канал, провод был целый. Сдал, через день позвонили-приезжайте забирайте новую гарнитуру. Никаких споров и попыток отказать. При обращении с собой нужен сам телефон, проверяют IMEI.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.