Сергей
AirPlay трансляция на телевизор отключается, когда экран телефона гаснет. Можно ли здесь что-то сделать?
Здравствуйте, Сергей.
Если находиться на домашнем экране (не в приложение), то экран на iPhone будет гаснуть по таймеру, который установлен в параметрах устройства. Даже во время трансляции по AirPlay iPhone может перейти в режим ожидания и отключить экран.
Когда запущено приложение, то действуют уже настройки самой программы. Видео-плееры и подобный софт всегда снабжают опцией, которая предотвращает переход устройства в режим ожидания во время работы.
Либо нужно найти такую опцию в настройках конкретного приложения, либо дождаться его обновления.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
8 комментариев
Форум →Я легко решил данную проблему, на момент просмотра фильма устанавливаю отключение автоблокировки дисплея айфона, ну и ставлю трубу на минимальную яркость. Всем приятного просмотра.
@icratos, Раньше если телефон «засыпал», то передача по эйрплей прекращалась. Поэтому я эйрплей практически не использовал. Но недавно случайно заметил, что теперь отключение подсветки в айфоне не рвет передачу по эйрплей и штатный видеоплеер продолжает исправно гнать картинку и звук на apple tv.
У меня отключена автоблокировка, просто каждые 9-10 минут просмотр переключается на телефон, хотя apple tv не отключается.
Ответ плохой. Не должна прерываться трансляция.
Иногда такое происходит, а вот почему – вопрос.
РЕШЕНИЕ ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ,
Несколько лет назад столкнулся с этой проблемой. Я запускаю в браузере любой видео сервис (ютуб и т д), запускаю на нем фильм, отправляю картинку на Apple TV. Как только изображение на телевизоре появилось я жму на кнопку Home на своем девайсе (iPad), браузер сворачивается. Теперь можно заблокировать устройство и ваш Apple TV продолжит трансляцию.
Этим советом я помог я уже многим. Вроде нигде больше про такой способ не слышал. Пользуйтесь.
Если у меня такая фигня происходит, я перезагружаю приложение.
Если не помогло – tv
На крайний случай ребучу телефон.
Проблема решается 146%
@pLoskutov, «все просто работает», «все сделано для людей», «экосистема», «никаких глюков» и «мне некогда решать проблемы, поэтому я выбираю технико эпол» (с) мантры эплофанатиков.
Достаточно часто данная проблема может проявляться из-за убогого роутера
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.