iPhones.ru

Как исправить ошибку 0xE8000001 при подключении iPhone?

Иван Петров | 30 октябрь 2016

✏️ Нам пишут:

Александр
Подключаю iPhone к PC для синхронизации с iTunes, но приложение тут же выдает ошибку 0xE8000001.

Александр, приветствую!

Проблема с ошибкой следующего содержания: «iTunes не удалось соединиться с этим [устройством] из-за возникновения неизвестной ошибки (0xE8000001)» — весьма распространенное явление среди пользователей iOS-устройств и компьютеров под управление ОС Windows.

ErrorHelpIn1

Для решение проблемы попробуйте последовательно воспользоваться следующими советами:

1. Перезагрузите ваш компьютер.

2. Убедитесь, что на ПК установлена актуальная (последняя) версия iTunes. Загрузить приложение можно с официального сайта Apple [Скачать iTunes, Windows].

3. Убедитесь, что при подключении к iTunes не используете промежуточный концентратор (USB-хаб), а подключение выполняете напрямую в порт компьютера. Лучше всего использовать (в случае работы со стационарным ПК), порт, расположенный на материнской плате.

4. Воспользуйтесь другим кабелем для подключения.

5. Полностью отключите от компьютера всю стороннюю периферию, за исключением мыши и клавиатуры. Перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить подключение только iOS-устройства.

Вышеперечисленные шаги помогут обнаружить проблему и решение наверняка найдется в одном из них.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

1 комментарий

Форум →
  1. Aleksei Melnik avatar
    Aleksei Melnik 13 ноября 2017
    0

    Просто у вас реф – заменён один или более из компонентов, эппл молодцы – хлам не поддерживается :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.