Виктор
iPad Air 2 при попытки выхода в интернет через сотовую связь выдаёт «Ошибка аутентификации PDP». Как побороть?
Виктор, приветствую!
Ошибка, которую выдает ваше iOS-устройство, связана с отсутствием подключения и невозможность авторизации iPhone или iPad на стороне оператора сотовой связи.
Чтобы убедиться в этом, попробуйте подключиться к исправной сети Wi-Fi. При попытке открыть веб-страницу или воспользоваться любым сервисом, требующим наличие интернет-подключения, ошибки не будет.
При возникновении ошибки можно выполнить следующее.
1. Прежде всего позвоните на горячую линию обслуживающего вас оператора и сообщите о проблеме. Вероятно, в службе поддержке клиентов вы получите подтверждение, что в настоящее время сеть действительно испытывает трудности.
2. Можно попробовать восстановить подключение до момента выяснения обстоятельства на стороне оператора. Для этого откройте: Настройки —> Сотовая связь —> Параметры данных —> Сотовая сеть передачи данных.
3. В открывшемся меню удалите полностью все точки доступа APN, имя пользователя и пароля. Обратите внимание, что исходные настройки желательно знать до выполнения очистки — вам потребуется указать их повторно.
4. Выполните перезагрузку устройства (на разблокированном устройстве удерживайте клавишу Power + Home до появления логотипа Apple).
5. После перезагрузки устройства попробуйте выполнить любой интернет-запрос (откройте веб-страницу в Safari, зайдите в мессенджер).
6. Если соединение не восстановлено, введите данные APN повторно и перезагрузите устройство.
В случае, если проблема по-прежнему не устранена и ошибка PDP не отступает, требуйте решения со стороны оператора.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.