Андрей
После обновления до iOS 10 Pebble Steel постоянно ругаются на ошибку соединения Bluetooth LE.
Андрей
Пользуюсь часами Pebble еще с первой серии. Сейчас ношу Pebble Time и все было нормально до того момента, пока не обновился до iOS 10. Теперь часы постоянно говорят о проблеме с подключением и отказываются передавать уведомления.
Причина ошибки — Bluetooth LE. Как побороть эту проблему?
Андрей, приветствую.
Обновление до iOS 10 стало причиной частых произвольных отключений Bluetooth аксессуаров. Проблема имеет массовый характер и ваш случай — не единственный. Именно обновление прошивки становится причиной нестабильной работы связки Bluetooth аксессуар — iPhone.
Для решения проблемы подключения с Pebble Watch, Pebble Steel, Time и другими моделями часов нужно выполнить переподключение гаджета с полной отвязкой Bluetooth пары.
1. Убедитесь, что Bluetooth включен и на часах, и на iPhone.
2. Закройте фирменное приложение Pebble (выгрузите из меню многозадачности дважды нажав клавишу Home и выполнив свайп снизу вверх).
3. На iPhone откройте Настройки —> Bluetooth. В предложенном списке вы увидите сразу два связанных с Pebble устройства.
Наша задача — отвязать каждое.
4. Тапните по иконке «i» и выберите пункт Забыть это устройство.
Повторите тоже самое и для второго подключения.
5. Перезагрузите часы Pebble, удерживая клавишу Назад и Выбор.
Дождитесь повторной загрузки гаджета.
6. Откройте приложение Pebble на iPhone и выполните повторное сопряжение смарт-часов с iOS-устройством.
После вышеописанных пунктов проблема с уведомлениями будет решена, а ошибка Bluetooth LE пропадет.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.